Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 213 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 513

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1051 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 97

Отправлено 16 Май 2017 - 21:03

Я думал побольше будет разнообразия у ящеров.А то тут с щитом/без щита,с копьём/без копья,дикий/с наездником,шары/огненные шары.Вот с разнообразной артиллерией совсем другое дело.Что за оживляющий кристалл?Первый раз слышу о таком.Короче,буду надеяться DLC на юниты выйдет быстро.


  • 0

#1052 Syn-X

Syn-X

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 284

    Отправлено 16 Май 2017 - 21:43

    ЯЩЕРОЛЮДЫ

    Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

    Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.

    Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих ящеролюдов на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ

    Игроки, выбирающие Ящеролюдов, смогут выбирать из следующих Легендарных Лордов, которыми они будут играть свою Большую Кампанию:

    Маздамунди

    Владыка Маздамунди - старейший и наиболее могущественный из магов-жрецов Сланнов. С несравненным разумом, непостижимом для других, Маздамунди упорен в своих намерениях и не будет сдерживаться от того, на что он решился. Хотя потребовалось много перерывов для вдумчивых размышлений, наконец великий Маздамунди зашевелился, избавившись от летаргии поразившей так много его соплеменников.

    Когда он рассердится, повелитель Солнечного Города поднимет свой паланкин-трон на спину крупнейшего найденного стегадона. Он настоящий зверь, колоссальный экземпляр по имени Злаак и служит Маздамунди почти пять сотен лет. Однажды на спине своего стегадона Маздамунди выступит во главе армии Хексоатля. Легким движением запястья Маздамунди разрушит города и уничтожит армии. В его Великой Цели нет места милосердию...

    Крок-Гар

    Крок-Гар - древний Завр, последний оставшийся воин из разрушенного храмового города Ксотль. Это был не кто иной, как великий Лорд Маздамунди, кто вызвал Крок-Гара в свой город-храм, выбрав его, чтобы он возглавил оставшиеся великие армии Завров. С того дня Маздамунди поручил Крок-Гару священную задачу уничтожения тех существ, которые не являются частью Великого Плана Древних.

    За свое долгое существование, Крок-Гар бился во многих войнах - ведя армии Хексоатля, или присоединвшись к другим воинствам, чтобы помочь им в бою. Не существует континентов на которых Крок-Гар и Гримлок не сражались бы, но для последних защитников ныне обращенного в руины храмового города Ксотля битва еще не закончена...

    РОСТЕР:

    Легендарный Лорд-Маг
    Лорд Маздамунди
    Транспорт: Платформа, Злаак (Древний Стегадон)

    Лорд ближнего боя
    Крок-Гар
    Транспорт: Пеший, Холодный, Рогач, Гримлок (Карнозавр)

    Лорд-Маг
    Сланн Маг-Жрец
    Транспорт: только платформа

    Лорд ближнего боя
    Завр Старой Крови
    Транспорт: Пеший, Холодный, Карнозавр

    Герой ближнего боя
    Покрытый шрамами Завр-Ветеран
    Транспорт: Пеший, Холодный, Карнозавр

    Герой ближнего боя
    Скинк-Вождь
    Транспорт: Пеший, Террадон, Стегадон и Древний Стегадон

    Герой-Маг
    Скинк-Жрец
    Транспорт: Пеший, Террадон, Стегадон и Древний Стегадон

    Пехота ближнего боя:
    Скинки со щитами
    Завры-Воины
    Завры-Воины со щитами
    Завры-Воины с копьями
    Завры-Воины с копьями и щитами
    Храмовая Стража

    Пехота дальнего боя:
    Скинки с метательными копьями
    Скинки-застрельщики с духовыми трубками
    Скинки-Хамелеоны

    Чудовищная пехота:
    Кроксигоры

    Кавалерия ближнего боя:
    Дикие Холодные
    Всадники на Холодных
    Всадники на Холодных с копьями
    Рогачи

    Летучие всадники:
    Наездники на Террадонах
    Наездники на Террадонах с болами Огненных Пиявок

    Монстры ближнего боя:
    Дикий Бастиладон
    Дикий Стегадон
    Дикий Карнозавр

     

    Монстры дальнего боя
    Бастиладон (Воскрешающий Кристалл)
    Бастиладон (Солнечный Двигатель)
    Стегадон (Гигантский арбалет)
    Древний Стегадон (Гигантские Духовые Трубки)


    Сообщение отредактировал Syn-X: 17 Май 2017 - 00:20

    • 12

    #1053 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 401 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 879

      Отправлено 16 Май 2017 - 22:09

      мне интересно как реализуют механику дикости,а так не хватает лично мне ток саламандр

      поздравляю l3l8 с победой в тотализаторе

      а так с первого анонса ростера империи к нему добавили ещё мортиры и толи рыцарей,то ли рейкс гвардию,а гномам гиробомбера


      • 3

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #1054 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 370 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 003

      Отправлено 16 Май 2017 - 22:26

      Там всего-то добавить пять-шесть юнитов (можно в ассортименте) на две расы, при чём не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в паре к ящерам пойдут скавены, у которых явно больше ништяков для продажи за отдельные шекели.

      Забываешь про перекрашенных юнитов... Вместе с ними легко за 20 для каждой фракции!)

       

      мне интересно как реализуют механику дикости
      ВААГХ?

      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 Май 2017 - 22:27

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1055 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 213 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 513

      Отправлено 16 Май 2017 - 22:27

      Syn-X,

      твой перевод? 


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #1056 Syn-X

      Syn-X

        Козак

      • CиЧевик
      • 150 сообщений
        Регистрация: 27.июл.16
        Слава: 284

        Отправлено 17 Май 2017 - 00:16

        Syn-X,

        твой перевод? 

        Да, только часть по Маздамунди скопировал у Mirca из предыдущей новости.


        Сообщение отредактировал Syn-X: 17 Май 2017 - 00:27

        • 1

        #1057 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • CиЧевик
        • 144 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 143

          Отправлено 17 Май 2017 - 06:17

          Так что господа с ростером. Я ничего не понял. Нас наобманули или нет?


          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #1058 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 571 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 372

          Отправлено 17 Май 2017 - 08:29

          Завры-Воины
          Завры-Воины со щитами
          Завры-Воины с копьями
          Завры-Воины с копьями и щитами

          Завры-Воины
          Завры-Воины со щитами
          Завры-Воины с копьями
          Завры-Воины с копьями и щитами

          Завры-Воины
          Завры-Воины со щитами
          Завры-Воины с копьями
          Завры-Воины с копьями и щитами

          Ну и т.д.
          Это печально....
          Опять куча клонов просто с разным оружием.
          Молодцы СА! Правильно держите и дальше курс на оказуаливание своих игр и скоро вы сможите тягаться с Биотварями в звании УГ года! Эх... а выдь когда то была хорошая студия с годными играми... а теперь видать обленились.
          Будет совсем фигово если в исторической команде такие же настроения. Тогда нас в каком нибудь Ренессансе наверняка будут ждать
          Стрельцы с мушкетами, Стрельцы с бердышами, Стрельцы с пиками... ох...
          Не просто всё это печально.
          • -2

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #1059 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 543 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 858

          Отправлено 17 Май 2017 - 09:28

          Стрельцы с мушкетами-Стрельцы с пиками... ох...

          А что не так? 

           

          В средние века тоже были: ополченцы с копьями, ополченцы с топорами, сержанты с копьями, сержанты с мечами. А то, что нельзя перемешивать отряды, так кроме меня вроде ещё никто не жаловался


          Сообщение отредактировал AGA: 17 Май 2017 - 09:29

          • 0

          #1060 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 548 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 538

          Отправлено 17 Май 2017 - 09:55

          Будет совсем фигово если в исторической команде такие же настроения. Тогда нас в каком нибудь Ренессансе наверняка будут ждать
          Стрельцы с мушкетами, Стрельцы с бердышами, Стрельцы с пиками... ох...
          Не просто всё это печально.

           

          Тебе напомнить про асигару с копьями, асигару с луками, асигару с катанами и асигару с тэппо? Аналогично с самураями, только там были еще нагинаты. Вот это я понимаю, ростер был, не то что сейчас.


          Сообщение отредактировал Алкар: 17 Май 2017 - 09:55

          • 11

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда

           

           



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 6

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


            Yandex (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II