Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 505 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 941

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1061 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 730 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 357

    Отправлено 17 Май 2017 - 10:46

    Ну и т.д.
    Это печально....
    Опять куча клонов просто с разным оружием.
    Молодцы СА! Правильно держите и дальше курс на оказуаливание своих игр и скоро вы сможите тягаться с Биотварями в звании УГ года! Эх... а выдь когда то была хорошая студия с годными играми... а теперь видать обленились.
    Будет совсем фигово если в исторической команде такие же настроения. Тогда нас в каком нибудь Ренессансе наверняка будут ждать
    Стрельцы с мушкетами, Стрельцы с бердышами, Стрельцы с пиками... ох...
    Не просто всё это печально.

    Я вот в Рим играл, там вообще песец был:

    Римляне с гладиусом,

    Римляне с глаудиусом и в броне,

    Другие Римляне с гладиусом и в броне,

    Римляне с копьем,

    Римляне на лошадях,

    И главный треш: Римляне с горящими свиньями.


    • 9

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #1062 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 987 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 330

    Отправлено 17 Май 2017 - 11:23

    Отчёт для Loc Dog, по офицерам.

     

    Собственно, мод с офицерами, как ты хотел, чтобы с ружжом, уже есть. Только он не работает на нынешней версии  :stuart:

     

    Но это не значит, что нельзя использовать его элементы и не сделать своё. А вставить можно кого угодно, можно не париться и тупо подставить модельку троллебоя для офицера.

    Спойлер

     

    Но стрелять он будет, как основные бойцы отряда.

    Спойлер

     

    Зато я узнал, что офицеров может быть до 6 штук, вот только у "музыкантов" с анимацией проблемы. А с помощью этих офицеров можно сделать свиту для героя. Вот Карл Франц со своими рубаками.

    Спойлер

     

    Пафосное превозмогание, во славу Сигмара! Также выяснилось, что у "знаменосцев" тоже с анимацией не всё в порядке, нормальная она только, когда они стоят.

    Спойлер

     

    Как я и говорил, ттх у командиров такое же, как и у солдат, поэтому здесь у нас получился Карл Франц умноженный на пять.

    Спойлер

     

    Высокородный бежит жаловаться в СА и требовать себе свиту тоже.

    Спойлер


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1063 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 591 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 209

    Отправлено 17 Май 2017 - 11:33

    Ну и т.д.
    Это печально....
    Опять куча клонов просто с разным оружием.
    Молодцы СА! Правильно держите и дальше курс на оказуаливание своих игр и скоро вы сможите тягаться с Биотварями в звании УГ года! Эх... а выдь когда то была хорошая студия с годными играми... а теперь видать обленились.
    Будет совсем фигово если в исторической команде такие же настроения. Тогда нас в каком нибудь Ренессансе наверняка будут ждать
    Стрельцы с мушкетами, Стрельцы с бердышами, Стрельцы с пиками... ох...
    Не просто всё это печально.

    И никого опять не волнует , что других вариаций завров не существует ? Ростер не особо разочаровал , ясно что риппердактилей и прочую живность завезут вместе с Теханхуином
    • 0

    #1064 Grom.

    Grom.

      Козак

    • Сердюк
    • 813 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 423

      Отправлено 17 Май 2017 - 13:58

       

      Ну и т.д.
      Это печально....
      Опять куча клонов просто с разным оружием.
      Молодцы СА! Правильно держите и дальше курс на оказуаливание своих игр и скоро вы сможите тягаться с Биотварями в звании УГ года! Эх... а выдь когда то была хорошая студия с годными играми... а теперь видать обленились.

      Кхм... помнится мне, как ты говорил что 5 юнитов Кислева превратить - в 15 клонов, это нормально.


      • 2

      #1065 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 708 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 455

      Отправлено 17 Май 2017 - 14:35

      А что не так? 
       
      В средние века тоже были: ополченцы с копьями, ополченцы с топорами, сержанты с копьями, сержанты с мечами. А то, что нельзя перемешивать отряды, так кроме меня вроде ещё никто не жаловался

      Если я не ошибаюсь, то последняя игра по средним векам у сей замечательной студии именовалась Медь 2 и было это давольно давно, а тогда и это было нормально. Ну и потом там были хотя бы сержанты, и наёмники разные, и доспехи меняющиеся со временем. Не надо сравнивать классику с последней поделкой.

      Тебе напомнить про асигару с копьями, асигару с луками, асигару с

      Ой... асугуру не надо, это, знаете, что то японское кажется, всякие там "уси куси", "намасаси" и прочее. Не, ненавижу Японию, и не играю в игры про Японию. Так что не играл не зню что там было.
      А не, хотя играл... Закат Самураев кажется спиратил, потому что друг рассказал что там можно круто развится, понанимать в армии британской пехоты и рассого верными британцами гнобить гадких японцев, собственно что я и сделал с помощию артмани. Так что там в состав армии я особо не вникал, просто 10 часов наиграл и всё. Так для развлекухи, а так даже не интересно было.

      Римляне с гладиусом,
      Римляне с глаудиусом и в броне,
      Другие Римляне с гладиусом и в броне,
      Римляне с копьем,
      Римляне на лошадях,

      А вот не надо врать пожалуйста, или хотя бы краснейте для приличия.
      В Риме были Принципы, гастаты и триарии, с разными доспехами и разными щитами, а потом они заменялись на легионеров, а там уж они делились на простых легионеров, доспешных, преторианцев, вспомагательные войска, и даже первая удвоенная когорта с орликом имелась, и у всех у них тушки были разные. Так что порядок был а Риме, а вот в Вахе халтура.

      Кхм... помнится мне, как ты говорил что 5 юнитов Кислева превратить - в 15 клонов, это нормально.

      Помнится что я говорил что для СА, пользуясь их логикой, это нормально превратить 5 юнитов в 15 таким образом и как видишь, это действительно так.
      • -6

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #1066 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 730 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 357

        Отправлено 17 Май 2017 - 15:00

        В Риме были Принципы, гастаты и триарии, с разными доспехами и разными щитами, а потом они заменялись на легионеров, а там уж они делились на простых легионеров, доспешных, преторианцев, вспомагательные войска, и даже первая удвоенная когорта с орликом имелась, и у всех у них тушки были разные. Так что порядок был а Риме, а вот в Вахе халтура.

        "Если на клетке со слоном написано буйвол, не верь глазам своим."

        Вот только чему не верить? Тому что я увидел в клетке, или тому что прочитал на табличке?

        От того, что вы одних римлян с гладиусом назвали Гастатами, а других римлян с гладиусом назвали Принципиями, они не перестали быть Римлянами с гладиусами.


        Сообщение отредактировал KanclerKoba: 17 Май 2017 - 15:03

        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #1067 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 786 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 719

        Отправлено 17 Май 2017 - 15:02

        Ой... асугуру не надо, это, знаете, что то японское кажется, всякие там "уси куси", "намасаси" и прочее. Не, ненавижу Японию, и не играю в игры про Японию. Так что не играл не зню что там было.
        А не, хотя играл... Закат Самураев кажется спиратил, потому что друг рассказал что там можно круто развится, понанимать в армии британской пехоты и рассого верными британцами гнобить гадких японцев, собственно что я и сделал с помощию артмани. Так что там в состав армии я особо не вникал, просто 10 часов наиграл и всё. Так для развлекухи, а так даже не интересно было.
         

         

        Ну, хотя, да, я согласен - Сёгун даже стратегией сложно назвать, там даже санитарии не было, фе!

         

         

        А то что в Риме было четыре или пять типов фракций - собсно Рим, варвары, кочевники...

        Хотя, для кого я тут распинаюсь.

         

        Кто тут Мардока призывал? Вот он выкопался, доволен?


        • 6

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #1068 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 715 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 487

          Отправлено 17 Май 2017 - 15:22


          От того, что вы одних римлян с гладиусом назвали Гастатами, а других римлян с гладиусом назвали Принципиями, они не перестали быть Римлянами с гладиусами.

          Вся ошибка СА в названиях. Надо было просто вместо ящер со щитами и мечами, ящер с копьями и ящер с копьями и щитами придумать им красивые названия. Например претоианец, охотник и скаут. То что это ящер и так понятно.


          • 5

          #1069 Mirc

          Mirc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 135 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 1 501

          Отправлено 17 Май 2017 - 15:42

          Холодные, хладные, хладни, морозники. Как их называть-то?

          В твиттере анонсируют очередной еженедельный стрим, на котором за лор чего-то поговорят. В 17-00 по мск на твиче.


          • 0

          #1070 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 730 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 357

            Отправлено 17 Май 2017 - 15:59

            Вся ошибка СА в названиях. Надо было просто вместо ящер со щитами и мечами, ящер с копьями и ящер с копьями и щитами придумать им красивые названия. Например претоианец, охотник и скаут. То что это ящер и так понятно.

            Я так понимаю, дело в книге правил.

            По ящерам, конкретно, я не читал, но в той же империи или бретонии так и было:

            Вот крестьяне, а вооружены они могут быть мечами, копьями, алебардами, щитами и т.д. Но это все крестьяне.

            Поэтому тут возникает другой вопрос: насколько вольно СА должны подходить к названиям юнитов? Тут столько шума было от русской локализации с другими переводами, чем это было раньше, что я не уверен, что названия преторианец, охотник и скаут не вызвали бы нового срача.


            • 0

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II