Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1301 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 306

    Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:56

    Движок улучшен в плане картинки, с помощью новой технологии рендеринга.


    • 0

    #1302 Zaru

    Zaru

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
      Регистрация: 16.май.16
      Слава: 118

      Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:58

      Сейчас сняли ембарго на статьи по Вахе и на реддите сейчас куча новой инфы:

       

      Хай эльфы видят все,что видят их торговые партнеры (как будто они их военные союзники).

      Хай эльфы имеют уникальную валюту влияние. С ее помощью могут влиять на отношение между другими расами.

      Дарк ельфы тоже как-то могут влиять на отношение между другими расами.

       

      В старом свете тоже будут руины и блуждающие армии.

      Добавят бои на мостах.

      Тирион начинает на Ультруане, Теклис на Люстрии.

      Добавят новый набор  осадных карт.

       

      На Южных Землях вначале будет присутствовать 10 фракций.


      • 8

      #1303 Syn-X

      Syn-X

        Козак

      • CиЧевик
      • 200 сообщений
        Регистрация: 27.июл.16
        Слава: 399

        Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:34

        Почитав несколько статей, решил резюмировать самое важное:

        Тирион стартует на Ультуане, Теклис в Люстрии. Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop(в качестве примера приводится Гоблин Повелитель Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появлятся где угодно, например в землях Империи. На карте кампании будет много различных фишек, рандомно меняющих свое положение. Например штормы, водовороты, разбитые корабли, острова с сокровищами и т.д. В Южноземелье будет аж 10 различных субфракций. Высшие Эльфы смогут следить за всеми фракциями, с которыми они торгуют. Также им будет доступна уникальная дипломатия за счет отдельного ресурса - Влияния. Они смогут потратить его на изменение отношений других фракций между собой, например сделать из союзников злейших врагов. У Ящеролюдей будет Геомантическая Сеть, набор Линий Силы по всему миру. Если между двумя поселениями есть Линия Силы и вы апгрейдите их одновременно, вы сможете издавать улучшенные указы в этих регионах. В поселениях с неподходящими условиями для вашей расы будут штрафы на рост популяции и общественный порядок.

        sam-miller.jpg?w=800

        Интересно, что когда сотрудники CA заканчивают рабочий день, на их ПК запускаются автосимуляции кампаний на последней сборке. На следующий день смотрят результаты, анализируют и выискивают сюрпризы. Все это делается для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда одна фракция доминирует на протяжении нескольких прохождений.


        • 10

        #1304 Rasul

        Rasul

          Козак

        • CиЧевик
        • 219 сообщений
        • Откуда:Smolensk
        Регистрация: 25.сен.16
        Слава: 100

        Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:50

        Узнаваемая мной информация,уже превзошла мои ожидания от 2 части игры.Или мы слишком пессимистически отнеслись(да это просто аддон,распилили негодяи! и т.д)или разработчики здорово поработали и решили внести в игру множество нового.


        • 3

        #1305 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 664 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 958

        Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:50

        Например штормы, водовороты, разбитые корабли, острова с сокровищами и т.д.

        Но на тактике всей этой годноты не будет, потому что морских боёв нет. Жизнь это боль.

         

        Ух как задний план хорошо работает, в дымке ,небо такое грозовое -закатное. Мне кажется или графику, как то подкрутили, или просто новые карты новый дизайн? другой автор?

        Квестовая битва же. Боюсь, что обычные карты не будут такими же интересными. Хотя конечно, хотелось бы ошибаться.

        • 2

        #1306 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 633 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 616

        Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:13

        На карте кампании будет много различных фишек, рандомно меняющих свое положение. Например штормы, водовороты, разбитые корабли, острова с сокровищами и т.д.

         

        При нахождении корабля можно будет взять 2500 опыта или 5000 золота; деревьев, которые за 5 кристаллов апают уровень случайно нет? :)

        А так - выглядит круто, аж появилась новая порция терпения.


        Сообщение отредактировал Алкар: 02 Июнь 2017 - 21:13

        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #1307 Славик.

        Славик.

          Козак

        • Сердюк
        • 766 сообщений
        • Откуда:Орел
        Регистрация: 18.мар.15
        Слава: 404

        Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:20

        Интересно, что когда сотрудники CA заканчивают рабочий день, на их ПК запускаются автосимуляции кампаний на последней сборке. На следующий день смотрят результаты, анализируют и выискивают сюрпризы. Все это делается для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда одна фракция доминирует на протяжении нескольких прохождений.

        Т.е. тотального экстерминатуса от гномов больше не будет? Это радует.


        • 0

        #1308 Syn-X

        Syn-X

          Козак

        • CиЧевик
        • 200 сообщений
          Регистрация: 27.июл.16
          Слава: 399

          Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:20

          CA на прошлой неделе собрали в Лос-Анджелесе журналистов и англоязычных ютуберов, им показали карту кампании и дали поиграть в квестовую битву. Сегодня разрешили поделиться информацией и скриншотами. Также у них у всех есть записи игр, но их запрещено выкладывать до конца Е3, которая пройдет через две недели.

           

          Upd: к Берегу Вампира официально добавляются норскийская колония Скегги и Эсталийские конкистадоры. Теклис стартует на Черепашьих островах к юго-западу от побережья Люстрии. Некоторые маги смогут выбирать заклинания из различных школ, прокачка ветки навыков будет влиять на силу заклинаний. Высшие Эльфы, кроме упоминаемого призыва Великих Орлов, получат боевую способность Молот Ваула позволяющую сломать часть стены в осадных битвах. Все юниты Высших Эльфов будут иметь способность Боевое Мастерство, дающую прирост к характеристикам. Крог-Гар в битве с Солнечным драконом имел синхронизированную анимацию. Драконов полностью переработают(в том числе из первой игры), добавив им способность Дыхания, что позволит им атаковать не приземляясь.


          Сообщение отредактировал Syn-X: 02 Июнь 2017 - 22:16

          • 10

          #1309 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 490 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 074

          Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:26

          Т.е. тотального экстерминатуса от гномов больше не будет? Это радует.

          Это мы узнаем точно только когда игра выйдет. Это не капитанство - это СА  :drag:


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 Июнь 2017 - 21:28

          • 1

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #1310 Mirc

          Mirc

            Козак

          • Сердюк
          • 853 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 1 105

          Отправлено 02 Июнь 2017 - 22:58

          Прорвало. Это надобно осмыслить. А про силушку магическую Маздамунди никто нигде ничего?


          Сообщение отредактировал Mirc: 02 Июнь 2017 - 22:58

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 9

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Yandex (7)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II