Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 204 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 512

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1491 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 820 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 467

Отправлено 10 Июнь 2017 - 02:37

PriestOfRhllor,

Наемники, если рассматривать их в более широком смысле, могут наниматься не только за деньги. 

Я рассматривал наемничество как ситуацию обмена воинских услуг на блага, если рассматривать в более широком смысле, то это уже скорее союзничество или вассальные отношения.

На описанные варианты я, сугубо в целях поддержания разговора, могу предположить следующее:


 - Империя, при хороших отношениях и построенной Артиллерийской академией, может нанимать техновойска гномов

очень похоже на союзников, не станут стрелять из пушек против собратьев-дави, например


пообещать отряду убийц драконов сходить на дракона;

см. выше, а если не против дракона, а против дави? тоже ситуативное союзничество, ИМХО


Зверолюды могут нести печать Хаоса (если агентами осквернить армию, часть юнитов "уверует")

тогда, скорее, новообращенные хаоситы любой расы скорее создадут свой кружок и нападут на ближайший храм, чем будут бегать за бистами, да и те их навряд ли примут в свое стадо


 - Лесные эльфы принимают делегации высших эльфов или используют бретонских рыцарей в темную (но это не точно)

высших эльфов в игре нет, бретонцы для лесных при условии, что те убедили их, что их (ЛЭ) воля - это воля Леди, тоже союзники, ИМХО


- Орки за любой кипеш кроме голодовки

я так и написал - они - в любую заваруху, к себе приглашать никого не станут, зачем им конкуренты?


 - Норски из самых устойчивых к Хаосу могут сражаться за Добро (например, после очищения деревни от скверны) или же наоборот (когда станут играбельными) - при особых заслугах перед Хаосом, смогут приглашать в свою армию демонов и прочих гадов.

Во-первых, я не очень верю в играбельность Норски; а очищенные от скверны Норски - вассалы очистивших (см. выше), да и есть ли подобные упоминания в бэке (серьезно, не знаю)? Во-вторых, за особые заслуги перед Хаосом они сами скорее вольются в одноименную фракцию.


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#1492 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 200 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 80

    Отправлено 10 Июнь 2017 - 03:19

    PriestOfRhllor

    Если смотреть со стороны обмена услуг, всё это выглядит как-то скучно и не дает простора фантазии - купи-продай и несколько дополнительных вкладок юнитов в наемном листе. Тут даже обсуждать-то особо нечего.

    Я же строю версии исходя из каких-то нелинейных условий получения  наемных юнитов  - захват поселений, действия агентов, выполнение квестов, ограниченных по времени, постройки, дипломатия. 

     

    P.S.: к слову, вампирам, кажется, была добавлена возможность нанимать какие-то человеческие отряды? Что это, если не наемники?


    Сообщение отредактировал Asmadeus: 10 Июнь 2017 - 03:45

    • 0

    #1493 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 144 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 143

      Отправлено 10 Июнь 2017 - 03:43

      Судя по тому, что в ВТВ2 будут бродячие армии, логично предположить что и для первой части сделают что-то такое. Мне кажется наемники будут в таком виде как-то реализованы. Ведь делают такое для аддона, почему бы и в первой сразу как длс не запилить. Так же еще поиграл за Малагора на глобалке и не дает покоя огромный кусок карты закрытый на юге как некогда был закрыт Отель Лорен, который сейчас держат эльфы. При том, что видно когда на таб нажмешь, что там места как говорил Матроскин просто завались, да и просто камеру туда отнести и видно что земель достаточно для целой расы и нескольких провинций под нее и скорее всего это будут Томбы или кто-то еще из тех кто там южнее орков обитает. Так же помним же, что в табличке вытащенных из ресурсов к первой части игры длс, так же относились Томбы. А в целом об этой таблице длс можно сказать, что она оказалась верна и перемены были только с релизом лесных эльфов и зверолюдов - их поменяли местами. Так что есть очень большая вероятность, что это будет как раз раса живущая южнее орков, поскольку как минимум уже есть выделенное под нее место. Ну и совсем убойный аргумент состоит в том что делают же ко второй части пирамиды для ящуров, наверняка вторым темпом так же делают и пирамиды Томбов. Пирамиды вот недостающее связующее звено! Я уверен во имя метода дедукции и индукции, что это наиболее логичное предположение касательно расового длс к первой части. Конечно может быть и Мидденланд с хитрым Борисом, который перехитрил всех и не дает поиграть за себя на глобалке до сих пор, хотя у всех рас уже есть минимум по две начальные стартовые точки на карте. Можно рассмотреть конечно и момент что восточнее гномов тоже есть куча земель под целых Скавенов, Гномов Хаоса и/или Огров (точно не знаю кто там обитает), но этих троих мы вряд ли увидим раньше релиза второй части. Мне кажется будут томбы, с кампанией и как положено жирным ценником, где-нибудь к августу - сентябрю.   


      • 0

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #1494 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 200 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 80

        Отправлено 10 Июнь 2017 - 04:00

        ProfessorM

        Я сравнивал карту из игры и арт-карты, и, как мне кажется, Империя царей гробниц в игре обрезана по Долину ходячих мертвецов, примерно.

        Думаю, многим бы хотелось получить новую расу к первой части до выхода второй, но Томбы все таки слишком уникальна и в плане анимации юнитов и в целом как фракция, чтобы её запилили в промежутке между играми. Особенно без всяких анонсов и тестов, плюс с добавлением новых территорий и карт. Пусть уж разработчики повременят с их выпуском и сделают "конфетку", чем  выкатят не пойми что.

        Как мне кажется, нас ждет что-то из того что уже есть в игре, но с какими-то наработками:

         - Норски ( "ЗА" - набеги на крепости дарков на севере)

         - Тилея, Эсталия ("ЗА" - грабительские походы на города лизардов)

        (параллельная разработка фракций для первой и второй частей игры)


        Сообщение отредактировал Asmadeus: 10 Июнь 2017 - 04:07

        • 1

        #1495 crisord

        crisord

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 2 967 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.фев.09
        Слава: 718

        Отправлено 10 Июнь 2017 - 08:34

        ProfessorM,  но Томбы все таки слишком уникальна и в плане анимации юнитов и в целом как фракция, чтобы её запилили в промежутке между играми. 

        Чем же так слишком уникальны в плане анимации    данные  не вышедшие юниты ? 


        • 0

        #1496 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 718 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 867

        Отправлено 10 Июнь 2017 - 10:21

        дел


        Сообщение отредактировал Mirc: 10 Июнь 2017 - 17:32

        • 0

        #1497 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 718 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 867

        Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:25

        http://totalwars.ru/...t-throwers.html

         

        Стреломет Орлиный Коготь можно найти во всех десяти княжествах. Согласно описанию,  устройство стреломета позволяет своим расчетам вести огонь в двух режимах: свободные одиночные выстрелы способные завалить буйствующего Гиганта или кассета из шести болтов для выкашивания массы пехоты, прежде чем она достигнет боевых порядков Высших Эльфов. Говорят, что навыки расчета по перезарядке таковы, что лишь секунды отделяют один смертельный залп от следующего.

         

        Спойлер

         


        Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 Июнь 2017 - 17:36

        • 12

        #1498 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          Козак

        • Сердюк
        • 820 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.янв.09
        Слава: 467

        Отправлено 10 Июнь 2017 - 18:43

        Mirc

        Козак

        • photo-13731.jpg?_r=1468597538
        • Сердюк
        • ruzhye.gif
        • 615 сообщений
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 666

        Рука не поднимается испортить такое количество Славы лайком, но все же, спасибо!


        Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 10 Июнь 2017 - 18:44

        • 4

        The night is dark and full of terrors
         


        #1499 jeka1900

        jeka1900

          Козак

        • Сердюк
        • 481 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 20.июн.09
        Слава: 99

        Отправлено 10 Июнь 2017 - 18:57

        Mirc

        Козак

        • photo-13731.jpg?_r=1468597538
        • Сердюк
        • ruzhye.gif
        • 615 сообщений
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 666

        Рука не поднимается испортить такое количество Славы лайком, но все же, спасибо!

        Оставьте так тогда


        • 0

        #1500 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 718 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 867

        Отправлено 10 Июнь 2017 - 19:15

        Ай пропустил эпохальный момент. Спасибо джентльмены. Отмечу это событие дальнейшим ударным трудом

         

        Спойлер


        Сообщение отредактировал Mirc: 10 Июнь 2017 - 19:19

        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Yandex (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II