Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 281 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 564

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1481 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 241

    Отправлено 09 Июнь 2017 - 20:53



    Какие еще есть фишки у вампиров (кроме того, что юниты другие, это понятно)? Порча - раз, отсутствие стрелков - два, специфическая система морали (лидерства) - три. Больше мне ничего на ум не приходит.

     

    На самом деле порча (и не просто порча, а особенная) и возможность её распространения на соседей из своих городов - уже более чем стоящая механика для фракции.

    А у нас, помимо неё, ещё и уникальные войска (особая система морали, как ты уже заметил, да ещё и фир у всех войск) в которых хоть и отсутствуют стрелки и артиллерия, тем не менее.

    Докинем сюда ещё и уникальную школу магии с читирным первым спелом, который иногда позволяет закончить битву без потерь вообще.

    Ещё одна особенность, можно сказать фишка, а можно сказать и наоборот - это экономические строения сосредоточены вверху цепочки зданий и недоступны (без модов) для строительства в деревнях, что тоже сказывается на геймплей.

    Приплюсуем сюда очень откровенное деление на "пушечное мясо" и элиту.

    И не забудем про юниты с правилом "астральный", коих у других рас нету (за исключением 4 героев у Клана Ангрунд и вообще временного Зелёного Рыцаря Бретонии)

    На выходи мы получим расу с САМЫМ уникальным гейплеем на данный момент (хотя тут вуды всё же могут поспорить). Как ты мог заметить, я специально не вставил сюда "наёмный" подъём нежити и ещё мелкие фишки типа "вечная служба" (когда полностью уничтоженный отряд может восстать из совсем мёртвых). Так что я не думаю, что ввод наёмников всем может как-то смутить вампирскую уникальность, тем более как заметил пан Mirc, найм можно сделать и ограниченный в 5-10 юнитов/в ход, когда вампиры, например с двух мест великих битв (2000+ убитых) могут собрать себе 2,5 очень не плохие армии.

     

     

    На оф канале на ютубе выложили час назад. 

    Если старое, знач кто-то из пиар отдела у них с тормозком.  :)

     

    Таки они с тормозком, стрим был пару дней назад, а выжимку в тексте выкладывали (энтузиасты) сразу после.


    Сообщение отредактировал l3l8: 09 Июнь 2017 - 20:55

    • 1


    #1482 Zaru

    Zaru

      Джура

    • CиЧевик
    • 82 сообщений
      Регистрация: 16.май.16
      Слава: 116

      Отправлено 09 Июнь 2017 - 21:20

      А наемники как в старых тотал варах разве не сломают уникальность рас? Ведь нежить сможет купить стрелков себе в армию, а гномы кавалерию.

      Имхо вампирам нечего не грозит. Думаю наемников можно будет нанимать армиями, как ваагх зеленокожих например.


      Сообщение отредактировал Zaru: 09 Июнь 2017 - 21:28

      • 0

      #1483 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 202 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 82

        Отправлено 09 Июнь 2017 - 21:32

        Насчет вампиров. Да, наемники очень вероятны в качестве той самой механики из ДЛС, и это меня расстраивает немного. Все-таки я считаю, что возможность массово нанимать большие армии без потери ходов - достаточно большая отличительная черта вампиров (другие фракции могут таким образом нанять только несколько юнитов на всю фракцию, да еще и качаться надо), которая балансирует их минусы, и если ее дать всем, это их (вампиров) ослабит. 

        Тут еще многое зависит от того, как именно будут реализованы наемники:

         - будут ли это именные уникальные отряды (один на фракцию);

         - или это будут элитные отряды (улучшенная версия обычных);

         - или самые обычные, с возможностью найма вне своей территории;

         - будет ли возможность нанять отряд из другой фракции (например, наемный метатель обид для вампиров (это  было бы круто, конечно));

         - будет ли найм привязан к конкретной территории/событию/условию или мы получим свободный доступ

         - если это будут обычные отряды, будет ли отличаться цена найма и содержания

         - сколько можно будет нанять отрядов за раз и т. д.

         

        P.S.: вампиры со своими "наемниками" тоже жестко привязаны к территории - там, где не было крупных битв, они никого нанять не смогут (особенно в начале игры).

         

        P.S.: как вариант - возможность нанимать отряды союзной фракции  (в настолке вроде есть возможность добавлять в свою армию отряды союзников).


        Сообщение отредактировал Asmadeus: 09 Июнь 2017 - 21:37

        • 5

        #1484 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 585 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 555

        Отправлено 09 Июнь 2017 - 22:41

         

         

        Тут еще многое зависит от того, как именно будут реализованы наемники:

         - будут ли это именные уникальные отряды (один на фракцию);

         - или это будут элитные отряды (улучшенная версия обычных);

         - или самые обычные, с возможностью найма вне своей территории;

         - будет ли возможность нанять отряд из другой фракции (например, наемный метатель обид для вампиров (это  было бы круто, конечно));

         - будет ли найм привязан к конкретной территории/событию/условию или мы получим свободный доступ

         - если это будут обычные отряды, будет ли отличаться цена найма и содержания

         - сколько можно будет нанять отрядов за раз и т. д.

         

        P.S.: вампиры со своими "наемниками" тоже жестко привязаны к территории - там, где не было крупных битв, они никого нанять не смогут (особенно в начале игры).

         

        P.S.: как вариант - возможность нанимать отряды союзной фракции  (в настолке вроде есть возможность добавлять в свою армию отряды союзников).

         
        Возможность нанимать войска других фракций - весьма сомнительно. Армия с гоблой и гномами? А союзные фракции - ну такое, стоило столько про это говорить? Я считаю, что наёмников делать нужно или отдельной фракцией, или уникальные отряды при выполнении определенных условий.

        Сообщение отредактировал Алкар: 09 Июнь 2017 - 22:43

        • 1

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #1485 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 606 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 917

        Отправлено 09 Июнь 2017 - 23:16

        при выполнении определенных условий.

        Напомню, что наёмники служат за деньги, разве им нужны ещё какие-то условия корме стабильной оплаты их труда? Но конечно, должны быть некоторые условия, например гномы не нанимают зелёных и наоборот. 

         

        Тут еще многое зависит от того, как именно будут реализованы наемники:

        Ну с отрядами всё понятно, есть книга правил с ними. А нанимать их я бы предпочёл, после создания специального здания, например Эсталийское посольство, разблокирует наёмников из этой страны. Сам найм по старинке в любом месте и высокое их содержание с возможностью снизить его через технологии, навыки и тому подобное.


        • 0

        #1486 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 585 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 555

        Отправлено 09 Июнь 2017 - 23:45

        Напомню, что наёмники служат за деньги, разве им нужны ещё какие-то условия корме стабильной оплаты их труда? Но конечно, должны быть некоторые условия, например гномы не нанимают зелёных и наоборот. 

         

        Ну с отрядами всё понятно, есть книга правил с ними. А нанимать их я бы предпочёл, после создания специального здания, например Эсталийское посольство, разблокирует наёмников из этой страны. Сам найм по старинке в любом месте и высокое их содержание с возможностью снизить его через технологии, навыки и тому подобное.

         

        Ну, например технологию изучить - "Наёмники Тилеи", довести доход до 5000/ход, управлять тремя провинциями, такого плана условия. Ну и здание, конечно же.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #1487 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 606 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 917

        Отправлено 09 Июнь 2017 - 23:54

        Ну, например технологию изучить - "Наёмники Тилеи", довести доход до 5000/ход, управлять тремя провинциями, такого плана условия. Ну и здание, конечно же.

        Какие-то условия не очень, я за Империю выигрывал кампанию с доходом 1000/ход и одной провинцией. Ну, а исследование это хорошо.


        • 0

        #1488 Asmadeus

        Asmadeus

          Козак

        • CиЧевик
        • 202 сообщений
          Регистрация: 30.апр.16
          Слава: 82

          Отправлено 10 Июнь 2017 - 00:01

          Возможность нанимать войска других фракций - весьма сомнительно. Армия с гоблой и гномами? А союзные фракции - ну такое, стоило столько про это говорить? Я считаю, что наёмников делать нужно или отдельной фракцией, или уникальные отряды при выполнении определенных условий.

          Естественно, какие-то ограничения в этом плане должны быть, с оглядкой на Порядок и Хаос. Например, Империя и гномы, три фракции эльфов, скавены и орки. 


          • 0

          #1489 PriestOfRhllor

          PriestOfRhllor

            Козак

          • Сердюк
          • 881 сообщений
          • Откуда:Задунайська Сiч
          • Награды:
          Регистрация: 13.янв.09
          Слава: 570

          Отправлено 10 Июнь 2017 - 01:10

          Ох, чувствую, накатаю я щас простыню...

          Во-первых, как я писал выше, я не сильный поклонник перенесения механики вампиров (и именных отрядов) по мгновенному найму на другие фракции в неизменном виде, но если придумают какие-нибудь фишки для этого (в чем у меня есть некоторые сомнения), то я только за большее погружение в игру (фишками могут быть специальные здания, как в Риме 2 для всяких сирийских лучников и т. д. или в Аттиле для римских юнитов у Вестготов, кажется; могут быть технологии, которые откроют доступ к наемникам, а у гипотетических южных фракций могли бы быть технологии для удешевления наемников, или еще какие-нибудь требования). Главное, чтоб эти требования не были слишком высокими, иначе эти наемники никому не будут нужны, если можно нанять топовых юнитов к тому времени. Поэтому и сомневаюсь, что будет что-либо большее, чем расширенная система именных отрядов. Во-вторых, я не силен в бэке, особенно в области наемников, поэтому, если начну нести чушь, поправьте меня, пожалуйста.

          Итак, исходя из того, как я вижу фракции, могу предположить следующее:

          1. Империя: в Империи живут разные люди, в том числе и разного сорта негодяи, которые могут собраться в отряды и продать свои мечи любому, кто заплатит достойную сумму. Разумеется, это касается только достаточно низкотировых юнитов типа копейщиков, рыцари на это не пойдут. В свою очередь, Империя, на мой взгляд, вряд ли возьмет на службу некроманта или орка, ибо это противоречит государственной идеологии, хотя... (могут нанимать только людей/нанимаются всеми)

          2. Бретонцы: тут все просто - сами никогда никому не продадутся, к себе на службу возьмут только других людей, и то в случаях крайней нужды (подвиги самим совершать хочется во славу Леди). (могут нанимать только людей/никем не нанимаются)

          3. Дави: как и в случае Бретонцев, гордость не позволяет им идти на службу кому-либо, а вот нанять отряд кондотьеров (людей, то есть), в случае необходимости, вполне могут, и горе последним, если они не выполнят условий договора...(могут нанимать только людей/никем не нанимаются)

          4. Вампиры: какой-нибудь некромант может пойти на службу к кому угодно, даже Хаосу, за возможность производить опыты с трупами или за обещание артефактов/знаний. Сами фон Карштайны, в свою очередь, будут стараться достичь своих целей любыми способами, в том числе и покупкой войск, и если найдутся глупцы, которые согласятся воевать за них, тем лучше. (нанимают всех/нанимаются всеми)

          5. Хаос: Как и в случае Вампиров, эмиссары Хаоса будут рады любому, кто станет на их сторону, сами же посвятившие себя Богам Хаоса только за них и будут воевать. (нанимают всех/никем не нанимаются)

          6. Зверолюды: им и в голову не придет кого-либо нанимать, равно как и к кому-либо наниматься. (никем не нанимаются/никого не нанимают)

          7. Орки: Зачем нужно отдавать другим блестяшки, когда можно самим пойти покрушить все? А если есть возможность подраться, а потом еще и блестяшки за это дадут, так вообще здорово. А потом можно убить нанимателей. (нанимаются всеми/никого не нанимают)

          8. Лесные эльфы/духи: Сами оберегают свой лес, а больше ничего им и не нужно. (никого не нанимают, никем не нанимаются)

           

          Я намеренно не упомянул огров и тому подобных существ, которые живут вне карты, на мой взгляд, их включение в первую игру крайне маловероятно.

          Вот такой анализ у меня вышел, прошу замечаний.


          Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 10 Июнь 2017 - 01:14

          • 0

          The night is dark and full of terrors
           


          #1490 Asmadeus

          Asmadeus

            Козак

          • CиЧевик
          • 202 сообщений
            Регистрация: 30.апр.16
            Слава: 82

            Отправлено 10 Июнь 2017 - 01:36

            PriestOfRhllor,

            Наемники, если рассматривать их в более широком смысле, могут наниматься не только за деньги. 

             - Империя, при хороших отношениях и построенной Артиллерийской академией, может нанимать техновойска гномов или пообещать отряду убийц драконов сходить на дракона;

             - Зверолюды могут нести печать Хаоса (если агентами осквернить армию, часть юнитов "уверует")

             - Лесные эльфы принимают делегации высших эльфов или используют бретонских рыцарей в темную (но это не точно)

             - Орки за любой кипеш кроме голодовки

             - Норски из самых устойчивых к Хаосу могут сражаться за Добро (например, после очищения деревни от скверны) или же наоборот (когда станут играбельными) - при особых заслугах перед Хаосом, смогут приглашать в свою армию демонов и прочих гадов.

             

            P.S.: если речь идет об уникальных именных отрядов из ростера Псов Войны, то лично мне больше нравится вариант с выполнением определенных условий для найма конкретного отряда.


            Сообщение отредактировал Asmadeus: 10 Июнь 2017 - 01:59

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (3)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II