Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 235 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 522

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1771 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 473 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 451

    Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:03

    Я к чему, не надо Малекита сравнивать с чистым магом, хоть и на драконе.

    А я к тому, что дракон вообще никак не подразумевает крутость лорда врукопашную. Как говаривал Йода, "Мал клоп, да вонюч".

     

    Ты можешь летать на драконе в черных доспехах. Ты можешь обрушивать на несчастных врагов мощные заклинания. Но ты будешь визжать как Дечала, когда Тирион насадит тебя на меч.


    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 17 Июнь 2017 - 16:10

    • 1

    #1772 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 732 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 389

    Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:10

    А мне интересно стало, кто лучший рукопашник в первой части? И если уж пошли сравнивать тех, кто оттачивал и прочее, то лесные эльфы таки лучше стреляют, чем высшие или нет? А то если новый свет будет по всем статам обыгрывать старый, то ерунда получится.


    • 1

    #1773 Grom.

    Grom.

      Козак

    • Сердюк
    • 666 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 188

      Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:16

       

      А мне интересно стало, кто лучший рукопашник в первой части?

      Владик :lol: Если не брать в расчёт Холека...


      Сообщение отредактировал Grom.: 17 Июнь 2017 - 16:17

      • 0

      #1774 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 732 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 389

      Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:18

      Владик :lol: Если не брать в расчёт Холека...

      Пичаль, а я думал на Гримгора(((


      • 0

      #1775 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 200 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 80

        Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:22

        "Драконы из первой части в объединенной игре также получат возможность атаковать дыханием по земле, как во второй игре. Это будет введено в FLC"

        А будут ли драконы первой части делать это в кампании Старого Света, если куплены обе части игры?.


        • 0

        #1776 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          Козак

        • Сердюк
        • 830 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.янв.09
        Слава: 470

        Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:23

        "Драконы из первой части в объединенной игре также получат возможность атаковать дыханием по земле, как во второй игре. Это будет введено в FLC"

        А будут ли драконы первой части делать это в кампании Старого Света, если куплены обе части игры?.

        Нет, только на общей.


        • 0

        The night is dark and full of terrors
         


        #1777 l3l8

        l3l8

          Козак

        • CиЧевик
        • 181 сообщений
          Регистрация: 23.ноя.16
          Слава: 198

          Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:26

          Владик :lol: Если не брать в расчёт Холека...

           

          Владик всасывает Архаону, как я писал выше. А Архаон всасывает Карлуше, но тут есть одно НО - в кастомке последнему можно дать и Руноклык, и Гхал Мараз (собственно бафы от обоих), с 2 этими бафами он вкатывает Архаона в асфальт - без ситуация ровно наоборот. Сейчас буду тестить, так что пишите ваши пары дуэльные.

           

          Хотя после проверки, Карлуша тащит даже с одним Гхал Маразом.


          Сообщение отредактировал l3l8: 17 Июнь 2017 - 16:29

          • 0


          #1778 Singolo

          Singolo

            Козак

          • CиЧевик
          • 104 сообщений
          • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
          Регистрация: 17.июл.16
          Слава: 118

          Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:34

          . В данном случае почти то же самое ,кому то не нравятся щиты, как мне в своё время другие элементы отдельных юнитов и это нормально , но почему же мне то нельзя иметь своё мнение?  Как то странно получается. вы не находите?

          Да не, никто не запрещает Вам высказывать своё мнение, только не всегда с этим соглашаются. Норма нета же, ну. И третий закон Ньютона. Сорямба.

           

           

          Крок-Гар могуч, да,весьма. Но я жажду более всего нормального Теклиса, а не второго Кеммлера! Надеюсь, ребаланс магии будет достойный.


          • 0

          #1779 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 473 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 451

            Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:35

            Да Verus уже всех протестил. У него самые объективные тесты, потому что он управляет обоими лордами и не пользуется магией. Луан и Карл - неоднозначные фигуры, так как могут почти убить Холека, но сливают множеству других лордов.


            • 0

            #1780 Grom.

            Grom.

              Козак

            • Сердюк
            • 666 сообщений
              Регистрация: 17.сен.16
              Слава: 188

              Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:52

               

              Владик всасывает Архаону, как я писал выше. А Архаон всасывает Карлуше, но тут есть одно НО - в кастомке последнему можно дать и Руноклык, и Гхал Мараз (собственно бафы от обоих), с 2 этими бафами он вкатывает Архаона в асфальт - без ситуация ровно наоборот. Сейчас буду тестить, так что пишите ваши пары дуэльные.

               

              Хотя после проверки, Карлуша тащит даже с одним Гхал Маразом.

              Тестить надо без магии, баффов и предметов.


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 8

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Yandex (8)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II