Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 773 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#301 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 335

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 14:49

    Ну раз в E3 участвуют, значит осенью релиз. В сентябре-октябре. А летом дневнички показывать будут

     
    Думаю, будет как и в прошлый раз. Каждую расу будут постепенно представлять в роликах и описаниях. Синематик на движке, геймплей битвы, геймплей кампании и т.д. Скавенов оставят на закуску - помните, как долго графов-вампиров не показывали?
     

    Звучит пугающе, можно сделать вывод, что мегакампания будет склейкой двух кампаний, каждый продолжит выполнять свои старые цели, но уже на общей карте. А потому высшим эльфам незачем будет плавать в старый свет, а, например, Империи - в новый. В таком случае это будет мегахалтурой, а не мегакампанией, но пока информации недостаточно и есть надежда на светлое будущее, на новые цели для каждой фракции, на задания, которые заставят взаимодействовать фракции Нового света с фракциями Старого, и наоборот.

     
    Ну в интервью вроде сказали так: мы пока в детали не можем вдаваться, но если вторжение Хаоса произойдет в Старом Свете, расы из Нового Света могут на него забить. И не будут жестко к сюжету привязывать. А цели другие пропишут, иначе будет ерунда, действительно.
     
     

    Мне кажется (я надеюсь на это), вы не правы. Данная карта была изначальными планами СА. После значительного успеха игры, они сказали, что их амбиции и идеи созданию  следующих частей выросли. Если сравнить вашу карту с другими, то на ней не будет хватать даже части южных территорий Царей (например, Долины Ходячих Мертвецов), не говоря уже самих Южных землях (Залтан вообще практически на южной оконечности материка находится).
    И если верить прошлым словам разработчиков и нынешнему анонсу, то территории второй части будут значительно больше, указанных на вашей карте.
    По крайней мере очень бы хотелось на это надеяться.

     
    Так я сам на это надеялся. Но в ЧаВо сказали, что физически карта второй части в грубом приближении равна карте первой. А в площадь первой умещается только вот эта "буква" L. Хотя фактически Южноземелья в этой L нет, так что я даже не знаю. Ждем анонса.
     

    мир сошел с ума. и когда то нормальная сичь превратилась в сборище любителей фентези... очень жаль... до свиданья.

     
    Не могу понять, в чем принципиальная разница между историей с элементами фэнтези и фэнтези с сильным элементом истории? Только в том, что в истории это все происходило в реальности - но ведь песочница все это дело разрушает на корню. Да даже если глянуть друг за другом трейлер Warhammer 2 и трейлер DLC кельтов к Attila, концептуально особой разницы нет. Неужели может так сильно корежить из-за наличия магии, вымышленных рас и вымышленного мира, что ради этого можно забить на новые механики, новые фишки в серии и прочее?
     

    Для непомнящих: карта мира. Просто сравните Новый Свет и Ультуан с тем что есть сейчас.

     
    Только в игре пропорции сильно искажены. Сравните карту первой игры и карту настолки.
     

    Зачем крыс прячут - не понятно. Секрет полишинеля?

     
    Крыс показали, а крысолюдей не существует, об этом тут уже говорили. Если серьезно, то в каноне скавены магией скрывают свое существование от людей, заставляя забывать даже тех, кто их видел и каким-то образом остался жив. Вот и тут так же.
     
    Ну и еще, в прошлый раз народ кричал - когда покажете мертвяков? В этот раз на похожий крик можно смело отвечать - крысолюдей не существует, чего показывать-то. B)
     

    Тогда точно ледники растают на хрен все) Хотя если они секси...


    Как-то так.
     

    1459231732163138904.jpg

     

    amazonian_miniatures_warhammer.JPG

     

    page_1.jpg


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Апрель 2017 - 14:51

    • 4

    #302 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 255 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 14:56

     СА же говорили, что над исторической и фентези играми работают разные команды. Для разработки Вархаммера они наняли совсем новых людей, практически не снимая с других отделов сотрудников. 

    Empire вышла в 2009 году, Shogun 2 в 2011, Rome 2 в 2013, Attila в 2015. И 2017 год только начался. Если по предыдущим играм у них были уже наработки, то сейчас они обещали совсем новую эпоху, что естественно потребует больше времени для разработки. Отрывочная инфа о новой исторической игре просачивается, они на неё не забили. Поэтому истерики, подобные вашим неуместны. Наберитесь терпения.

    Никто не спорит я жду Ваху 2 больше сейчас чем историческую,но думаю эта дележка по командам время выхода новой части все же отдалила,без вахи история бы уже наверное вышла или была анонисрованна думаю)))!!!Но я рад что игра разветлилась на 2 части я вспомнил что люблю фентези наверное даже чуть больше)))


    • 3

    #303 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 598 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 168

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 15:41

    Я ящерица, прум-вум-зырк


    • 0

    #304 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 353 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 714

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 16:16

    Я ящерица, прум-вум-зырк

    Я король ящериц ©

    Дайте мне уже дракоогров с дилдо в руках и фалосами на шлеме, как долго Хаос ждать, анриал просто((((((

    Эльфы -  #$&^уельфы, нужен Хаос вместе с нурглитами, кхорнитами, фаласитами, чтобы куча стеков и норм карта. с демонами, рабынями и Нагашем,шоб агонь и нежить Мёрдока страдала!!!!

    Спойлер


    • 2

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #305 l3l8

    l3l8

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 242

      Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:10

      Народ, посмотрите на часы, вы видите какое сейчас время? Конечно же сейчас время спекуляций на тему расовых механик и ростеров! 

      Пожалуй я начну - как вам механика "рабства" у дручиев? После битвы/захвата поселения, помимо прочих, появляется кнопка "угнать в рабство". На глобалке заполняется соответствующая шкала с брекпоинтами (прям как у Бритонии) и будет расходоваться на некоторые постройки и возможно даже хай-тир юнитов, а так же убывать сама собой - ведь жизнь в рабстве не сахар. Если ресурс не тратить, он будет давать +% в экономику ну или как-то так. Ведь тёмные эльфы - лучшие работорговцы, будет странно если данный аспект фракции никак не будет обыгран в стратегии. 

       

      P.S.: Ещё некоторые люди пишут здесь про неких "скавенов" - это ещё что такое? Неужели вы верите в каких-то крысолюдей? Это всё выдумки черни, которая хочет оправдать свои проколы, всё на них списывают. Зерна украли - скавены виновыты, пару пьяниц не досчитались - они же, ведь стражникам лень спускаться в канализацию. А насчёт крысы из трейлера - так на войне много крыс, так как они падалью питаются, а там как раз бой был, вот и прибежала поесть.


      • 12


      #306 Vermailion

      Vermailion

        Козак

      • CиЧевик
      • 157 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 09.фев.16
      Слава: 40

      Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:30

      Народ, посмотрите на часы, вы видите какое сейчас время? Конечно же сейчас время спекуляций на тему расовых механик и ростеров! 

      Пожалуй я начну - как вам механика "рабства" у дручиев? После битвы/захвата поселения, помимо прочих, появляется кнопка "угнать в рабство". На глобалке заполняется соответствующая шкала с брекпоинтами (прям как у Бритонии) и будет расходоваться на некоторые постройки и возможно даже хай-тир юнитов, а так же убывать сама собой - ведь жизнь в рабстве не сахар. Если ресурс не тратить, он будет давать +% в экономику ну или как-то так. Ведь тёмные эльфы - лучшие работорговцы, будет странно если данный аспект фракции никак не будет обыгран в стратегии. 

       

      P.S.: Ещё некоторые люди пишут здесь про неких "скавенов" - это ещё что такое? Неужели вы верите в каких-то крысолюдей? Это всё выдумки черни, которая хочет оправдать свои проколы, всё на них списывают. Зерна украли - скавены виновыты, пару пьяниц не досчитались - они же, ведь стражникам лень спускаться в канализацию. А насчёт крысы из трейлера - так на войне много крыс, так как они падалью питаются, а там как раз бой был, вот и прибежала поесть.

      Как они реализует черные ковчеги если с морскими битвами облом вышел? Вроде данные товарищи в старый свет приплывали за рабами, вот и цель у темных чтоб наведаться в земли Бретонии и Империи)) 

      А не за пушистозадых ты случаем?


      • 0

      #307 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 609 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 220

      Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:43

      Народ, посмотрите на часы, вы видите какое сейчас время? Конечно же сейчас время спекуляций на тему расовых механик и ростеров!
      Пожалуй я начну - как вам механика "рабства" у дручиев? После битвы/захвата поселения, помимо прочих, появляется кнопка "угнать в рабство". На глобалке заполняется соответствующая шкала с брекпоинтами (прям как у Бритонии) и будет расходоваться на некоторые постройки и возможно даже хай-тир юнитов, а так же убывать сама собой - ведь жизнь в рабстве не сахар. Если ресурс не тратить, он будет давать +% в экономику ну или как-то так. Ведь тёмные эльфы - лучшие работорговцы, будет странно если данный аспект фракции никак не будет обыгран в стратегии

      ИМХО такое больше гномам хаоса подойдёт . Но такой параметр как рабы для дручии и скавенов ввести обязательно .
      • 2

      #308 l3l8

      l3l8

        Козак

      • CиЧевик
      • 230 сообщений
        Регистрация: 23.ноя.16
        Слава: 242

        Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:53

        Как они реализует черные ковчеги если с морскими битвами облом вышел? Вроде данные товарищи в старый свет приплывали за рабами, вот и цель у темных чтоб наведаться в земли Бретонии и Империи)) 

        А не за пушистозадых ты случаем?

         

        Во первых не обязательно должна быть прямая связь между ковчегами и механикой "рабства". Во вторых - ковчеги скорей таки будут, не будет только тактических битв (и то я думаю, что их добавят со временем, так как это вам не пару лодочек нарисовать для империи/рима/сегуна, а фантастические корабли с уникальными анимациями + зверюшек у тех же дручиев).

        Пушистозадые это кто? Гномы?  :lol:


        • 0


        #309 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 202 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 335

          Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:57

          Как они реализует черные ковчеги если с морскими битвами облом вышел? Вроде данные товарищи в старый свет приплывали за рабами, вот и цель у темных чтоб наведаться в земли Бретонии и Империи)) 

          А не за пушистозадых ты случаем?

           

          Черные Ковчеги - одна из возможных причин, почему не реализовали тактические морские бои. Много заморочек. Но битва на них на тактике будет - разработчики рассказывали польскому журналисту. Видимо, они реально решили сделать города, которые передвигаются по морю. Как в бэке.


          • 1

          #310 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 773 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 182

          Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:59

          Черные Ковчеги - одна из возможных причин, почему не реализовали тактические морские бои. Много заморочек. Но битва на них на тактике будет - разработчики рассказывали польскому журналисту. Видимо, они реально решили сделать города, которые передвигаются по морю. Как в бэке.

          а ссылочку на пруф бы


          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II