Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 484 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 893

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#831 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 484 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 893

Отправлено 07 Май 2017 - 16:17

crisord,

Гномы Хаоса точно будут. Остальные под вопросом. 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#832 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 777 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 140

Отправлено 07 Май 2017 - 16:21

Кстати про последнего, мне не была понятна теза про "нежить это одна фракция или три?". Графы вампиров - это раз, Хранители Гробниц - это два, а кто третий? Или это просто было для красного словца? Или он просто не далёк?

Честно говоря, сам не понял, возможно речь идёт о расе нежити (Undead), которая до пятой редакции, когда произошло разделение, объединяла расы царей гробниц и графов-вампиров, соответственно, а возможно о легионах нежити (Undead Legions) из "Нагаша", которые вновь объединили вампиров и царей гробниц, но уже под Нагешем. Впрочем, также возможно, что журналист и в правду не шарит, если у него GW убило FB аж в 2016-м, хотя у всех остальных оно сделало это на год раньше.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 Май 2017 - 16:56

  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#833 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 950 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 690

Отправлено 07 Май 2017 - 16:43

*sceptic mode on* Прочитал последнюю статью (огромная благодарность Loc Dog-у за перевод) и немного расстроился, честно. Мне показалось, что все "новые" механики в игре уже есть. Похоже, Высшие эльфы, подобно их лесным собратьям, будут сидеть на своих территориях, копя некий ресурс "шпионажа" от каждого заключенного торгового соглашения, и, в большей степени, союза или вассалитета (очень похоже на дипломатическую добычу янтаря у упомянутых уже лесных эльфов, не правда ли?). Темные эльфы могут добывать свой, особый ресурс (рабов), как это описал I318, но все может быть проще - их валюта может просто называться "рабы", а добывать они ее смогли бы только налетами (прям как зверолюды, ага). А особый ресурс ящеров - очки обладания геомантически интересными городами, тоже очень похож на янтарь, при условии, что получить доступ к нему можно только военным путем, то есть завоеванием, он имеется только у строго ограниченного числа поселений и виден только им (очень вряд ли, но возможно, список поселений будет рандомным при игре не за ящеров, иначе их военные цели будут очевидны). Про таинственную 4-ю расу информации нет никакой. Вот такое ИМХО *sceptic mode off*


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 07 Май 2017 - 16:44

  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#834 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 242

    Отправлено 07 Май 2017 - 16:46

    Честно говоря, сам не понял, возможно речь идёт о расе нежити (Undead), которая до пятой редакции, когда произошло разделение, объединяла расы царей гробниц и графов-вампиров, соответственно, а возможно о легионах нежити (Undead Legions) из "Нагаша", который вновь объединил вампиров и царей гробниц, но уже по Нагешем. Впрочем, также возможно, что журналист и в правду не шарит, если у него GW убило FB аж в 2016-м, хотя у всех остальных оно сделало это на год раньше.

     

    Я вот тоже подумал о Нежити Нагаша, но всё же это в цикле конца времён и всё такое. Что в свою очередь говорит в пользу недалёкости журналиста. Хотя надо было об этом догадаться после упоминания им в статье неких "скавенов".


    • 0


    #835 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      Козак

    • Сердюк
    • 950 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.09
    Слава: 690

    Отправлено 07 Май 2017 - 16:50

    Ах да, забыл написать главное - цель игры у всех рас - построить дерево накопив нужное количество ресурса - провести n ступеней ритуала (и выиграть финальную битву). И сделать это первыми.


    Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 07 Май 2017 - 16:57

    • 2

    The night is dark and full of terrors
     


    #836 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 584 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 206

    Отправлено 07 Май 2017 - 17:03

    *sceptic mode on* Прочитал последнюю статью (огромная благодарность Loc Dog-уза перевод) и немного расстроился, честно. Мне показалось, что все "новые" механики в игре уже есть. Похоже, Высшие эльфы, подобно их лесным собратьям, будут сидеть на своих территориях, копя некий ресурс "шпионажа" от каждого заключенного торгового соглашения, и, в большей степени, союза или вассалитета (очень похоже на дипломатическую добычу янтаря у упомянутых уже лесных эльфов, не правда ли?). Темные эльфы могут добывать свой, особый ресурс (рабов), как это описал I318, но все может быть проще - их валюта может просто называться "рабы", а добывать они ее смогли бы только налетами (прям как зверолюды, ага). А особый ресурс ящеров - очки обладания геомантически интересными городами, тоже очень похож на янтарь, при условии, что получить доступ к нему можно только военным путем, то есть завоеванием, он имеется только у строго ограниченного числа поселений и виден только им (очень вряд ли, но возможно, список поселений будет рандомным при игре не за ящеров, иначе их военные цели будут очевидны). Про таинственную 4-ю расу информации нет никакой. Вот такое ИМХО *sceptic mode off*

    Ну это если топорно смотреть, особые города могут например давать разные плюшки Лизардам , типо увеличения Ветров Магии , повышение уровня нанимаемых персонажей итп. Для дручии и рабов лично я сделал бы так : В битвах вы захватываете рабов и при достаточном их количестве экономика получает бонусы , уменьшается скверна , дополнительный опыт . Что то на манер чести у Бретонцев , но постепенно падает и требует все больше и больше по мере экспансии и роста кол-ва городов . А вообще я жду ребаланса магии ибо Маздамунди , Морати , Малекит , Теклис должны быть убермощными . Малекит вообще машина для убийства , яростный рукопашник , сильный маг . С томбами должен появится Архан , который по игровой механике даже более сильный маг чем Маздамунди . Баффы это конечно , круто но было бы бы хорошо что бы прокачанный маг 15-20 уровня мог вносить большой урон и нагибать врагов Пурпурным Солнцем , Кометой Касадора и прочим
    • 2

    #837 l3l8

    l3l8

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 242

      Отправлено 07 Май 2017 - 17:50

      PriestOfRhllor, здоровый скептицизм это всегда хорошо, но не стоит всё настолько упрощать (прямо как моя мама, объясняя суть всех шутеров в стиле песни Верки Сердючки - Шел-шел-шел, автомат нашел и дальше пошел. Шел-шел-шел, врага нашел, расстрелял и дальше пошел). Ведь почти все механики можно опустить до простых ресурсов или полосочек, что по своей сути тоже сорт ресурса (кстати, они уже убрали отображения "чести" Бретонии как янтаря в некоторых местах, а то давно не заходил).

      А насчёт рандомности силовых линий у лизардменов - увы и ах, никакого рандомайзера не будет с вероятностью в 90%. Убедиться в этом нам поможет карта, которую можно подсмотреть у Loc Dog'а в подписи.


      • 0


      #838 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        Козак

      • Сердюк
      • 950 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 690

      Отправлено 07 Май 2017 - 18:11

      l3l8, то, что я расписал - на мой взгляд будет в худшем случае. Конечно, я надеюсь, что все будет намного интереснее и новее. Поэтому, собственно, я и включил режим скептика. А насчет силовых линий - я знаю, что с бэком это никак не вяжется, даже написал, что вряд ли так сделают, просто это избавило бы лизардов от запрограммированности их действий, иначе зайдя за них и посмотрев, какие города им были бы интересны, мы могли бы превентивно захватить и укрепить эти города, гарантированно избавившись таким образом от по крайней мере одного конкурента.


      Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 07 Май 2017 - 18:43

      • 0

      The night is dark and full of terrors
       


      #839 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 985 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 426

        Отправлено 07 Май 2017 - 19:42

        Да все может быть проще с эльфами, просто возможно смогут шпионить на торговых маршрутах, за всеми территориями мимо которых они проходят, а так и за странами, с которыми заключены торговые соглашения плюс приглядывать за сопредельными с ними странами переводить это в ресурс глупо и даже не бэково.


        • 0

        #840 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 484 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 893

        Отправлено 08 Май 2017 - 17:18

        Перевод бы)

         

        The White Lions have served as the personal guard of the Phoenix King since the time of Caledor the First. A warrior can only join the rank of the White Lions after displaying considerable valour and skill upon the battlefield. He must then also complete the traditional rite of a Chracian warrior - to hunt and kill a white lion. To slay such a beast is therefore an exceptionally difficult task but, if the warrior succeeds, he is entitled to wear the lion's pelt as a mark of courage.

        White Lion regiments are often despatched to join the armies of Ulthuan during times of particular danger, tasked with protecting High Elf generals and mages, or bolstering the overall strength of the army. White Lions are renowned for their unflinching courage in the face of overwhelming odds and terrible horrors, protecting their charge whatever the foe and regardless of the danger to themselves.


        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Yandex (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II