Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1797

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 093 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 423

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%

Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Июнь 2017 - 19:59
Добавки

  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#961 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 91

Отправлено 13 Май 2017 - 01:00

Как обычно. В ближайшем Храме.

Записывай  :rolleyes:


  • 0

#962 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 514

Отправлено 13 Май 2017 - 01:14

 

 

 

 


  • 9

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 

Спойлер

#963 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 093 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 423

Отправлено 13 Май 2017 - 19:40

Ну вот что случилось с пиарщиками СА((( Они вообще не могут в пиар...

Крейг вернись! И Рыжего давайте назад! 


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#964 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 730

    Отправлено 13 Май 2017 - 22:43

    Ну вот что случилось с пиарщиками СА((( Они вообще не могут в пиар...

    Грейг вернись! И Рыжего давайте назад! 

    Опубликованные скриншоты с трейлера  выложи на главную в соответствующий раздел


    • 0

    #965 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 131 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 121

      Отправлено 14 Май 2017 - 07:15

      Кстати вопрос такой давно крутится. Раньше при пиаре первой вахи тотал вар помню что в роликах сражений Торгрим мог спрыгивать со своего трона и раздавал люлей пешком. Кто-нибудь знает почему отказались от этой фичи? Очень круто было и я так надеялся что так оно и будет. Каково же мое удивление было когда увидел что Торгрим раздает лещей только сидя на своем кресле. Очень не красиво выглядит и не практично. Заносят его понимаешь в толпу 4 гномика тащущих его трон и дальше стоят ждут под ударами врагов когда их король покарает сверху всех вокруг. Обидно что такую мелочь, а не осилили. 

       

      Хотя вроде нет я что-то путаю. Смотрю видосы и не могу понять откуда мне такое пришло в голову, что Торгрим должен отсоединяться и спрыгивать. Видимо все же такого не задумывалось в принципе. Видимо я привык что с коней спешивать можно в других играх и ожидал чего-то подобного и тут.


      Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Май 2017 - 07:41

      • 0

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #966 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 914 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 695

      Отправлено 14 Май 2017 - 12:10

      Кстати вопрос такой давно крутится. Раньше при пиаре первой вахи тотал вар помню что в роликах сражений Торгрим мог спрыгивать со своего трона и раздавал люлей пешком. Кто-нибудь знает почему отказались от этой фичи? Очень круто было и я так надеялся что так оно и будет. Каково же мое удивление было когда увидел что Торгрим раздает лещей только сидя на своем кресле. Очень не красиво выглядит и не практично. Заносят его понимаешь в толпу 4 гномика тащущих его трон и дальше стоят ждут под ударами врагов когда их король покарает сверху всех вокруг. Обидно что такую мелочь, а не осилили. 

       

      Хотя вроде нет я что-то путаю. Смотрю видосы и не могу понять откуда мне такое пришло в голову, что Торгрим должен отсоединяться и спрыгивать. Видимо все же такого не задумывалось в принципе. Видимо я привык что с коней спешивать можно в других играх и ожидал чего-то подобного и тут.

      Камрад ты о чём? Даже тут огромный процент игроков захлёбываясь доказывает, что нужно как можно меньше юнитов,, одинаковых , без рандома, текстуры должны повторятся, анимация вообще должна быть одна, так как все всё равно  камеру не опускают ,   спешивать ни кого ненужно, так как это глупо .Зачем разрабам то парится на эту тему?


      • -1

      #967 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 521 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 159

      Отправлено 14 Май 2017 - 12:38

      Камрад ты о чём? Даже тут огромный процент игроков захлёбываясь доказывает, что нужно как можно меньше юнитов,, одинаковых , без рандома, текстуры должны повторятся, анимация вообще должна быть одна, так как все всё равно камеру не опускают , спешивать ни кого ненужно, так как это глупо .Зачем разрабам то парится на эту тему?

      Вцепились в это спешивание , кого волнует первоисточник ? Кого волнует , что Торгрим не воюет без своей коляски ? Кого волнует , что тонна всяких рыцарских орденов в рамках первоисточника отличаются только тем как игрок захочет их покрасить и рыцарь Мора отличается от Волка Ульрика только этим
      • 3

      #968 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 914 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 695

      Отправлено 14 Май 2017 - 13:18

      Вцепились в это спешивание , кого волнует первоисточник ? Кого волнует , что Торгрим не воюет без своей коляски ? Кого волнует , что тонна всяких рыцарских орденов в рамках первоисточника отличаются только тем как игрок захочет их покрасить и рыцарь Мора отличается от Волка Ульрика только этим

       

      Вот пожалуйста пример полного незнания , непонимания,видимо полное отсутствие скилов: покрас, крнверсия , чтение, фантазия, Я же предупреждал что , щасссс  начнётся "сделайте нам хуже" нам на всё пофиг мы ничего не знаем нафига это нужно... 

      P.S Не нужно приводить примеры того о чём ничего не знаешь , выглядит очень глупо с вашей стороны, и доказывает обратное тому, что вы хотели доказать , а так же вашу полную некомпетентность по данному вопросу

       

      Сообщение отредактировал crisord: 14 Май 2017 - 13:19

      • 0

      #969 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 798 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 309

        Отправлено 14 Май 2017 - 15:43

        Вцепились в это спешивание , кого волнует первоисточник ? Кого волнует , что Торгрим не воюет без своей коляски ? Кого волнует , что тонна всяких рыцарских орденов в рамках первоисточника отличаются только тем как игрок захочет их покрасить и рыцарь Мора отличается от Волка Ульрика только этим

         

        Волки Ульрика носят волчьи шкуры в качестве плащей и накидок, а в качестве оружия используют молоты, а рыцари Морра если мне не изменяет память вооружены боевыми косами на манер бога смерти.

        Вроде мелочи, а создают атмосферу, так что не надо тут про покраску ля ля.


        • 3

        #970 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 657 сообщений
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 730

          Отправлено 14 Май 2017 - 15:58

          Ну не мелочи. Волки  бронебойная противопехотная кавалерия, более дешевая, чем демогрифы, которая очень нужна Империи. 


          Сообщение отредактировал Mirc: 14 Май 2017 - 15:59

          • 3


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 29

          9 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1), PriestOfRhllor, Славик., Rasul, Yenicer, KanclerKoba, Damirhella, Anri, Shamilboroda, Syn-X

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II