Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1797

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 093 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 423

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%

Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Июнь 2017 - 19:59
Добавки

  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#981 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 434 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 783

Отправлено 14 Май 2017 - 18:38

Не гамал в новый дов, а там реально примарх и хаосит одновременно? О-о И там же вроде не примарх?

Это мем такой, Габриэль Ангелос и его Блудливые Раввины уже жестоко залюбили аудиторию 40k. Релики сливаются, я даже рад, что франшизу Homeworld продали нормальным людям.


  • 0

#982 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 377 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 861

    Отправлено 14 Май 2017 - 18:39

    Не гамал в новый дов, а там реально примарх и хаосит одновременно? О-о И там же вроде не примарх?

    габриалю ангелосу терминаторы по пояс,он одной рукой машет силовым молотом размер с мариноса,прыгает на метров 10 с места и вертит молотом так,что аж выстрелы рыцаря рефлектит - ну не примах?


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #983 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 226 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 223

      Отправлено 14 Май 2017 - 19:03


      Тогда на следующий мэйк вар нот лов у тотал вара шансы появятся

      Так победителя все равно СЕГА выбирает.


      Да, да мы уже осведомлены, что СА лучше знает, что нужно игрокам, нежели сами игроки.

      Нет. она просто лучше разбирается в геймдизайне, чем мододелы. А игроки тут причем? Игроки моды не делают, я вообще сомневаюсь, что те кто их делают сильно много потом в это играют.


      Сообщение отредактировал dghc22: 14 Май 2017 - 19:06

      • 0

      #984 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 515 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 514

      Отправлено 14 Май 2017 - 20:10

      Да, да мы уже осведомлены, что СА лучше знает, что нужно игрокам, нежели сами игроки.

       

      Здесь разговор о том, что у СА намного больше ресурсов для того, чтобы сделать нормально сбалансированную игру. У них это займёт в разы меньше времени, чем у самых фанатичных мододелов.

       

      играется достаточно бодро

      просто надо забыть что это игра по вархамеру,ДоВ,игра от реликов,ртс...

      по факту это гибрид RTS,MOBA и hack and slash

       

      Да можно было по предрелизным мувикам понять, что будет УГ. Анимация боя, где за чоппами какой-то шлейф как в корейских ММО, ужос. Лучше б Soulstorm на новом движке перезапустили.


      • 3

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       

      Спойлер

      #985 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 563 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 751

      Отправлено 14 Май 2017 - 20:24

      Согласен битва на Черном перевале была эпичней.

      Потому, что заварушку у Перевала показали буквально со всех сторон: был Карл Франц толкающий речь перед пехтурой, затем он же вместе с пехтурой принимающий удар орочьей зелёной волны, работа имперской артиллерии, великаны и тролли, сокрушающие пехоту аки насекомых и т.п. Тут же нам показали немножко Маздамунди, немножко эльфов, немножко Крок-Гара и много, очень много одного смелого сцинка, который смог.  
        

      Уже хочу мод на перекраску щитов вэ. Эти кричащие цвета режут глаз

      Расцветка униформы похожа на Сафери, но вот геральдика на щитах намекает скорее на Этайн, странно, впрочем, у нас в любом будет на выбор две фракции (скорее всего это будет Этайн с Тирином и уже упомянутое Сафери с Теклисом) с двумя различными цветовыми схемами и хотя я не уверен, что CA будут серьёзно заморачиваться с геральдикой отдельных княжеств, вполне возможно, что щиты в итоговой версии будут более разнообразными, вспоминаем переработку голов имперской пехоты и кавалерии. 
       

      Делать орков пацанами и приплетать им гопническую тематику не совсем корректно.

      "Спартак/Динамо/*вставьте название любимого футбольного клуба/команды* - чемпион!" Было бы лучше? 
       

      Многих (если не всех), кто был знаком с Вахой задолго до выхода игры перевод не устроил.

      Как раз таки, если судить по итогам бомбёжки от перевода, что накрыла профильные ваха-форумы и сравнивать её с тем, что было, например, тут, то можно придти к выводу, что люди знакомые с вахой довольно давно приняли перлы "1С-Софт-Клаб" в большей степени безразлично, в то время как у людей знакомых с "Молотом войны" преимущественно по "довику" COW'у или "Печати Хаоса" рвануло не в пример серьёзней. 
       

      Уже не совсем в тему, но меня осенило, почему карнозавры были без всадника. Ответ очень простой, потому что они буду хай-левел маунтами для генералов армии.

      Вообще на карнозаврах могут кататься и герои-завры, а не только лорды, к тому же, если CA был прям кровь из носу нужен "ти-рекс", но без долгой раскачки соответствующих лордов/героев, то в секции редких подразделений ящеров проживает троглодон. 

       

      Меня вот до сих пор волнует как сделают магов и возможность доступа ко всем школам . Обидно будет , если не дадут все школы Магии.

      Фея-Чаровница улыбается и машет... 
       

      По вопросу локализации: есть официальные источники и даже на русском.

      Ога... Есть. Значится, с этого дня только так и произносить, чтоб всё чинно и благородно. 
      ]
      Особое внимание на пятую позицию снизу.

       

      Вот и лизардов ящеролюдьми обозвали.

      Самое страшное мы пережили, когда узнали о присутствии в игре людоящеров, теперь, до анонса скавенов можно разжать булки. 
       

      Откуда этот скриншот? Просто "Комические Десантнтники" вызывают кризис веры в наших переводчиков, наборщиков и корректоров. Хочу сам убедиться=)

      Из книги правил, ЕМНИП, хотя "Алегрисовские" танкобои - произведение кодекса орков 4-ой редакции.  
       

      Лично для меня обращение "пацаны" и "парни" различаются в возрасте и размерах тех, к кому обращаются.

      Уличной гопоте, например, это не мешает и возраст тут, насколько я могу судить, первостепенной роли не играет. 
       

      А кто будет в качестве генералов, как думаете? Слааны, кроме Маздамунди, будут доступны?

      У ящеров всего два типа лордов: завр-лорд и слаан. Я бы сказал, что логично было бы сделать сразу обоих, но слаанов, могут и зажать до Lord Pack'а с Техенхауином.  
       

      Ну вот что случилось с пиарщиками СА((( Они вообще не могут в пиар...

      Что не так-то?  
       

      Кстати вопрос такой давно крутится. Раньше при пиаре первой вахи тотал вар помню что в роликах сражений Торгрим мог спрыгивать со своего трона и раздавал люлей пешком. Кто-нибудь знает почему отказались от этой фичи? Очень круто было и я так надеялся что так оно и будет. Каково же мое удивление было когда увидел что Торгрим раздает лещей только сидя на своем кресле.

      Если судить по промо-материалам, то изначально планировалась такая возможно, но в последствие от неё отказались, видимо в CA решили таки читнуть бэкца, тогда же, к слову, из игры начали пропадать испанские шлемы у имперской пехоты.

       

      габриалю ангелосу терминаторы по пояс,он одной рукой машет силовым молотом размер с мариноса,прыгает на метров 10 с места и вертит молотом так,что аж выстрелы рыцаря рефлектит - ну не примах?

      Heroic Scale... Неужели никогда не слышал? TWW, от этого тоже болеет.

       

      Да можно было по предрелизным мувикам понять, что будет УГ. Анимация боя, где за чоппами какой-то шлейф как в корейских ММО, ужос. Лучше б Soulstorm на новом движке перезапустили.

      Если не считать буквально трёх-четырёх серьёзных отличий в механике, DOWIII и есть DOWI на новом двигле, прямо как вайнеры и заказывали, но природа вайнеров такова, что они продолжают ныть, даже получив, что просили.

       

      P.S. - Я сам не в восторге от того, что Relic с DOWIII свернули в сторону более классических стратегий, нежели остались верны своей собственной схеме, которую развивали с первой части, но вот это всё похоже на хэйт ради хэйта прям как у одного узкула. Каждый сам решает, что ему хэйтить, но давайте будем хотя бы стараться бы объективными. К тому же это дикий оффтоп, как по мне.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Май 2017 - 07:31

      • 3

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      mister-00z: "Готов, разбейте пари".

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #986 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 181 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 131

      Отправлено 14 Май 2017 - 20:36


      Игроки моды не делают, я вообще сомневаюсь, что те кто их делают сильно много потом в это играют.

      Очень зря сомневаетесь - я знаю таковых, по Вархаммеру и не только. Ребята делают то, во что им нравится играть, и потом только в свои моды и играют. 


      • 1

      #987 Rasul

      Rasul

        Козак

      • CиЧевик
      • 200 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 78

      Отправлено 14 Май 2017 - 20:54


       

      Да можно было по предрелизным мувикам понять, что будет УГ. Анимация боя, где за чоппами какой-то шлейф как в корейских ММО, ужос. Лучше б Soulstorm на новом движке перезапустили.

      Soulstorm была последней нормально игрой в этой серии.Играл в нее день напролёт.


      Сообщение отредактировал Rasul: 14 Май 2017 - 20:54

      • 1

      #988 mister-00z

      mister-00z

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 377 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 861

        Отправлено 14 Май 2017 - 21:09

         

        Heroic Scale... Неужели никогда не слышал? TWW, от этого тоже болеет.

         

        ну ток он от него страдает - тот же диомед ростом как другие терминаторы


        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #989 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 657 сообщений
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 730

          Отправлено 14 Май 2017 - 23:34

          Радуетесь на чужом горе? Все нормальные фаны 40k умываются слезами. С игрой сделали то, в чём постоянно обвиняет Ваху Mardoc, казуальщина в угоду хомячкам любителям ДОТЫ. 

          Плохо. Много кто купит. За две недели 200к по стимспаю продали. При таких темпах сега отдаст победу дову и не видать нам Вечной Королевы или кто там под валентинку подходит

          Так победителя все равно СЕГА выбирает.

          Да, исходя из продаж я так думаю.

           

          Что не так-то?  

           

          P.S. -  К тому же это дикий оффтоп, как по мне.

           

             Уныло. За полтора месяца два ролика и несколько артов с подписями - маловато будет. И не факт, что после е3 сильно разгонятся. Особенно доставляет тот факт, что Софтклаб участвует в этом чуть менее, чем никак. Мы тут сами себе пиарим, сами себе покупать будем.

            Не оффтоп. Дов важен с точки зрения борьбы в мейк вар нот лав.

           

          P.S. И про старого друга до сих пор ни слуху ни духу. Год релиза через 10 дней.


          Сообщение отредактировал Mirc: 14 Май 2017 - 23:36

          • 0

          #990 Grom.

          Grom.

            Козак

          • Сердюк
          • 615 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 134

            Отправлено 14 Май 2017 - 23:51

             

            P.S. И про старого друга до сих пор ни слуху ни духу. Год релиза через 10 дней.

            А что, он же бесплатный. Дата анонса как-то повлияет? В след. четверг, может анонсируют.


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 36

            12 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


              sirohvatov99, l3l8, Alexa (1), Captain_Garro, Yandex (1), PriestOfRhllor, Славик., Rasul, Yenicer, KanclerKoba, Damirhella, Anri, Shamilboroda, Syn-X

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II