Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1061

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 988 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 356

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам

Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#971 Antigonius

Antigonius

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 13.апр.17
    Слава: 5

    Отправлено 14 Май 2017 - 16:02


    Вцепились в это спешивание , кого волнует первоисточник ? Кого волнует , что Торгрим не воюет без своей коляски ? Кого волнует , что тонна всяких рыцарских орденов в рамках первоисточника отличаются только тем как игрок захочет их покрасить и рыцарь Мора отличается от Волка Ульрика только этим

     

    Людей, что покупают Warhammer Total War ради Warhammer Fantasy, а не Total War?


    • 1

    #972 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 260 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 648

    Отправлено 14 Май 2017 - 16:33

    Ради справедливости скажу, что СА сравнительно бережно относятся к бэку. Если не верите, то можете посмотреть на игру про примарха и бога хаоса одновременно(DoWIII, ещё и мерзопакостный ДОТАвский геймплей). А здесь хорошая игра, модельки сделаны по минькам, ттх по правилам. А то, что СА не сделали Империю, пупом земли, как Рим в Римах 1 и 2, обидно конечно, но в принципе справедливо. Главное, чтобы СА вводили, как можно больше новых моделек и игровых механик, а мододелы это возведут в куб, и будет превосходно. 


    • 4

    #973 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 891 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 666

    Отправлено 14 Май 2017 - 17:48

    Ради справедливости скажу, что СА сравнительно бережно относятся к бэку. Если не верите, то можете посмотреть на игру про примарха и бога хаоса одновременно(DoWIII, ещё и мерзопакостный ДОТАвский геймплей). А здесь хорошая игра, модельки сделаны по минькам, ттх по правилам. А то, что СА не сделали Империю, пупом земли, как Рим в Римах 1 и 2, обидно конечно, но в принципе справедливо. Главное, чтобы СА вводили, как можно больше новых моделек и игровых механик, а мододелы это возведут в куб, и будет превосходно. 

    Позвольте поинтересоваться , как мододелы "возведут в куб"  неужели появилась возможность портировать модели?


    • 0

    #974 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 339 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 805

      Отправлено 14 Май 2017 - 17:49

      Ради справедливости скажу, что СА сравнительно бережно относятся к бэку. Если не верите, то можете посмотреть на игру про примарха и бога хаоса одновременно(DoWIII, ещё и мерзопакостный ДОТАвский геймплей). А здесь хорошая игра, модельки сделаны по минькам, ттх по правилам. А то, что СА не сделали Империю, пупом земли, как Рим в Римах 1 и 2, обидно конечно, но в принципе справедливо. Главное, чтобы СА вводили, как можно больше новых моделек и игровых механик, а мододелы это возведут в куб, и будет превосходно. 

      там проблема вообще с логикой происходящего : обычный бойз нашёл в мусаре арматуру в форме шлема - таранит имперского рыцаря - тот аж на 5 секунд оглушился!

      или то что сильно влупив по земле молотом можно сбить вертолёт за стенкой, или что можно 50 метрового эльдарского врэйзнайта спрятать в кустиках метр на метр.

      ну бэк тоже знатно проезжени то что терминаторская асолтка слабее орочего смертогана а самих термасов отбрасывает орочья граната или то что штормбойзы элитнее дредноута и на уровне килтима!

      А так СА как раз достаточно бережно относятся к первоисточнику но и то что своё придумывают обычно не такая уж отсебятина (реворк бретонии до 8 редакции,превращение командиров в юниты у хаоса,полки славы)


      Сообщение отредактировал mister-00z: 14 Май 2017 - 17:51

      • 1

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #975 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 538 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 9

      Отправлено 14 Май 2017 - 17:53

      Позвольте поинтересоваться , как мододелы "возведут в куб"  неужели появилась возможность портировать модели?

      Наверное имел ввиду что только перекрасить можно.


      • 0

      Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


      #976 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 195 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 210

        Отправлено 14 Май 2017 - 17:56


        а мододелы это возведут в куб, и будет превосходно. 

        И без них будет превосходно. Точнее именно без них и будет превосходно  :lol: .


        • -2

        #977 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 530 сообщений
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 495

          Отправлено 14 Май 2017 - 18:15

          там проблема вообще с логикой происходящего : обычный бойз нашёл в мусаре арматуру в форме шлема - таранит имперского рыцаря - тот аж на 5 секунд оглушился!

          или то что сильно влупив по земле молотом можно сбить вертолёт за стенкой, или что можно 50 метрового эльдарского врэйзнайта спрятать в кустиках метр на метр.

          ну бэк тоже знатно проезжени то что терминаторская асолтка слабее орочего смертогана а самих термасов отбрасывает орочья граната или то что штормбойзы элитнее дредноута и на уровне килтима!

          А так СА как раз достаточно бережно относятся к первоисточнику но и то что своё придумывают обычно не такая уж отсебятина (реворк бретонии до 8 редакции,превращение командиров в юниты у хаоса,полки славы)

          Дов так уныл? Как для меня хорошо бы, чтобы он провалился в продажах. Тогда на следующий мэйк вар нот лов у тотал вара шансы появятся


          • 2

          #978 mister-00z

          mister-00z

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 339 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 805

            Отправлено 14 Май 2017 - 18:32

            Дов так уныл? Как для меня хорошо бы, чтобы он провалился в продажах. Тогда на следующий мэйк вар нот лов у тотал вара шансы появятся

            играется достаточно бодро

            просто надо забыть что это игра по вархамеру,ДоВ,игра от реликов,ртс...

            по факту это гибрид RTS,MOBA и hack and slash


            • 0

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


            #979 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 260 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 648

            Отправлено 14 Май 2017 - 18:32

            Позвольте поинтересоваться , как мододелы "возведут в куб"  неужели появилась возможность портировать модели?

            Всё просто, СА делают пару юнитов из Псов Войны, а мододелы из их элементов, имперских и бретонских, что-нибудь да запилят, уже сейчас есть, но конструктора маловато. Я вот сейчас даже жалею, что тогда вайн подняли из-за морионов у имперцев, мододелы бы морионы быстро убрали, а с ними любой солдат превращается в испанца эсталийца. 

             

            И без них будет превосходно. Точнее именно без них и будет превосходно  :lol: .

            Да, да мы уже осведомлены, что СА лучше знает, что нужно игрокам, нежели сами игроки.

             

            Дов так уныл? Как для меня хорошо бы, чтобы он провалился в продажах. Тогда на следующий мэйк вар нот лов у тотал вара шансы появятся

            Радуетесь на чужом горе? Все нормальные фаны 40k умываются слезами. С игрой сделали то, в чём постоянно обвиняет Ваху Mardoc, казуальщина в угоду хомячкам любителям ДОТЫ. 


            • 0

            #980 jeka1900

            jeka1900

              Козак

            • Сердюк
            • 456 сообщений
            • Откуда:СПБ
            Регистрация: 20.июн.09
            Слава: 82

            Отправлено 14 Май 2017 - 18:33

            Ради справедливости скажу, что СА сравнительно бережно относятся к бэку. Если не верите, то можете посмотреть на игру про примарха и бога хаоса одновременно(DoWIII, ещё и мерзопакостный ДОТАвский геймплей). А здесь хорошая игра, модельки сделаны по минькам, ттх по правилам. А то, что СА не сделали Империю, пупом земли, как Рим в Римах 1 и 2, обидно конечно, но в принципе справедливо. Главное, чтобы СА вводили, как можно больше новых моделек и игровых механик, а мододелы это возведут в куб, и будет превосходно. 

            Не гамал в новый дов, а там реально примарх и хаосит одновременно? О-о И там же вроде не примарх?


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 45

            5 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


              AGA, lex, Yandex (9), Knes, Fitc, dghc22

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II