Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1441

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 044 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 390

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12

Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью

Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Июнь 2017 - 23:00
Добавки

  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1321 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 124

    Отправлено 03 Июнь 2017 - 19:47

    Rasul, я упоминаний о колонии бретонцев, не находил. Может быть, речь идёт о каком-то рыцарском походе?


    • 0

    #1322 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 556 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 742

    Отправлено 03 Июнь 2017 - 20:33

    Ну в текстурки и модельки они могут, не поспоришь) В остальном - та же Ваха, только в интерфейсе доработка как я понял - стрелочка снизу слева от иконок как бы намекает что данную панель можно свернуть или что-то ещё....

    Тебя когда успел Mardoc, покусать, что ты начал желчью-то харкаться? 


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Июнь 2017 - 20:33

    • 1

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    mister-00z: "Готов, разбейте пари".

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1323 Syn-X

    Syn-X

      Козак

    • CиЧевик
    • 123 сообщений
      Регистрация: 27.июл.16
      Слава: 218

      Отправлено 03 Июнь 2017 - 21:36

      Rasul, я упоминаний о колонии бретонцев, не находил. Может быть, речь идёт о каком-то рыцарском походе?

      Вот здесь Энди Холл(главный писатель истории Warhammer Total War 2) прямым текстом говорит: "У нас есть Бретонские Колонии в Южноземелье".


      • 0

      #1324 Zaru

      Zaru

        Джура

      • CиЧевик
      • 65 сообщений
        Регистрация: 16.май.16
        Слава: 106

        Отправлено 03 Июнь 2017 - 21:43

        В рамках кампании, такое сложно будет реализовать. Учитывая что движок - Warscape. Три-четыре вражеских армий редко сходятся, на карте кампании. ;)

         

        В сетевой битве "Каждый сам за себя" дают победу за очки. Очки дают за нанесенный урон плюс за последнего выжевшего.Такая битва в кампании где победитель тот, кто остался последним имхо бессмысленна, так как игрок всегда будет отсиживаться и вступать в бой только когда останется последний покоцанный противник.

         

        Насчет статьи на главной. Имхо можно добавить пункт про новые типы боев:

        Будут добавлены бои на мостах и бои возле крепостных ворот.

         

        Пруф в статье: "We’re adding in the choke point battles, so if you’re defending a bridge, that’ll load a different battle type. If you fight at fortress gates that will also load a different battle type".


        Сообщение отредактировал Zaru: 03 Июнь 2017 - 21:56

        • 2

        #1325 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 393 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 763

        Отправлено 03 Июнь 2017 - 23:07

        Вот здесь Энди Холл(главный писатель истории Warhammer Total War 2) прямым текстом говорит: "У нас есть Бретонские Колонии в Южноземелье".

        Вот и хорошо. Получается, что в кампании второй части можно будет стукать почти все расы из первой игры. Было бы ещё веселее, если бы за них дали поиграть, но бесплатно на релизе этого, конечно не будет.

         

        Насчет статьи на главной. Имхо можно добавить пункт про новые типы боев:

        Будут добавлены бои на мостах и бои возле крепостных ворот.

        Надеюсь, что эти бои будут чем-то отличаться от подземных/лесных/коренных битв, кроме других задников.


        Сообщение отредактировал AGA: 03 Июнь 2017 - 23:07

        • 0

        #1326 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 507 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 513

        Отправлено 04 Июнь 2017 - 00:01

        Вот и хорошо. Получается, что в кампании второй части можно будет стукать почти все расы из первой игры. Было бы ещё веселее, если бы за них дали поиграть, но бесплатно на релизе этого, конечно не будет.

         

         

         

        А почему нет? Как бонус владельцам первой игры.


        • 3

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         

        Спойлер

        #1327 mister-00z

        mister-00z

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 363 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 832

          Отправлено 04 Июнь 2017 - 00:13

          возможно объяснят это тем что бретонцы после своих походов на арабию решили не драпать домой а обосноватся на новом месте,так вроде и возникли порубежники после похода на орков


          • 1

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #1328 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 393 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 763

          Отправлено 04 Июнь 2017 - 00:45

          А почему нет? Как бонус владельцам первой игры.

          Давайте будем реалистами. Как бонус за предзаказ, да. А вот на бонус за наличие первой части, я бы не надеялся. Кроме большой общей кампании конечно.


          • 0

          #1329 Rasul

          Rasul

            Козак

          • CиЧевик
          • 158 сообщений
          • Откуда:Smolensk
          Регистрация: 25.сен.16
          Слава: 56

          Отправлено 04 Июнь 2017 - 00:52

          возможно объяснят это тем что бретонцы после своих походов на арабию решили не драпать домой а обосноватся на новом месте,так вроде и возникли порубежники после похода на орков

          ну так они шли на арабов и томбов,что они забыли так далеко на юге?Логичней там бы смотрелись Эсталийцы или Тилийцы.А так,конечно это хорошо,честь владычицы озера нужно защищать на всех континентах!


          Сообщение отредактировал Rasul: 04 Июнь 2017 - 00:52

          • 0

          #1330 Asmadeus

          Asmadeus

            Козак

          • CиЧевик
          • 169 сообщений
            Регистрация: 30.апр.16
            Слава: 50

            Отправлено 04 Июнь 2017 - 13:18

            Интересно, в Южноземелье добавят пропавший Карак гномов?


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 10

            1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Yahoo (2), Singolo

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II