Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 180 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 474

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1341 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 512 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 843

Отправлено 05 Июнь 2017 - 13:06

Сделали бы квесты, как в "Космических рейнджерах", вообще бы цены им не было.

Такие весёлые квесты только наши разрабы могут сделать 

 

 

Смолвил как Судья Дредд)

В этом вся суть.

Спойлер


  • 4

#1342 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 687 сообщений
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 802

    Отправлено 05 Июнь 2017 - 13:14

    Еще бы. 1,5 миллиона продаж за год только на ПК. Интересно за всю свою историю GW по FB на каком-либо наборе своих минек делали такие продажи?


    • 0

    #1343 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 180 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 474

    Отправлено 05 Июнь 2017 - 13:38

    Еще бы. 1,5 миллиона продаж за год только на ПК. Интересно за всю свою историю GW по FB на каком-либо наборе своих минек делали такие продажи?

    И это только базовая игра))


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #1344 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 451 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 423

      Отправлено 05 Июнь 2017 - 16:55

      Похоже, что даже за "скучных" высших эльфов будет весьма интересно играть (хотя, судя по моей аве, мне-то уж всегда они были интересны).

      Я думал, только я их жду больше других. Хотя тревожно мне - такое ощущение, что СА бросит основные силы на крыс и не будет распределять трудочасы на расы поровну...


      • 0

      #1345 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 687 сообщений
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 802

        Отправлено 05 Июнь 2017 - 17:07

        Завтра в 18-00 по мск стрим по ростеру ВЭ. Потом на ютубе выложат, как было с ящеролюдами

         

        18880251_1496966833711845_61561816828221


        Сообщение отредактировал Mirc: 05 Июнь 2017 - 17:13

        • 13

        #1346 Syn-X

        Syn-X

          Козак

        • CиЧевик
        • 143 сообщений
          Регистрация: 27.июл.16
          Слава: 267

          Отправлено 05 Июнь 2017 - 17:28

          Трейлер Высших Эльфов я так понимаю CA зажали. Как насчет очередного тотализатора на вырезанных юнитов?


          Сообщение отредактировал Syn-X: 05 Июнь 2017 - 20:30

          • 2

          #1347 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • Сердюк
          • 599 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 792

          Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:22

          Увеличат количество построек в поселениях: 8 в городах, 6 в минорах. Также добавят новые строения для старых рас.

          Интересно, а Чертоги Атель Лорена получат свой буст? Требую по двенадцать ячеек на поселение! Или эпоха застав подходи к концу и с нами сыграют в уравниловку? Вообще, компьютеру оно, конечно, поможет, но корень-то проблемы в другом. И решение, хоть и любопытное, но чисто костыльное, типа: ИИ не может грамотно работать с финансами и при приближении финансового кризиса вместо роспуска ненужных в текущих обстоятельствах героев распускает отряды? Увеличим ему доходы, а заодно уменьшим содержание!
           

          Магия будет перебаланшена.Также заклятия теперь будут иметь три ступеня развития: первый дает доступ к заклятию, второй дает доступ к оверкасту заклятья, третий уменьшает цену ветров магии за это заклятье.

          Воу-воу, CA, палехче. Ужель появится смысл вкладывать в магию больше одного очка? А можно ещё лордов-магов сделать сильнее, чем героев-магов? Ну, позяяя! 
           

          Особенно, конечно порадовала инфа про то, что кодекс астартес армибуки теперь не закон, СА закон.

          Это да, "забавно"... Предвижу, что обоснованием для "дикого" солнечного дракона станет нечто, вроде: "Мы хотели, чтобы у игрока за высших эльфов на всех этапах игры был доступ к динозаврам подразделениям с драконьей тематикой, поэтому мы добавили "дикого" солнечного, лунного и звёздных драконов! А ещё мы вырезали каледорских драконьих князей и магов! Всё потому, что мы хотим, чтобы у вас всегда был доступ к юнитам с драконьей тематикой!"    
           

          Еще бы. 1,5 миллиона продаж за год только на ПК. Интересно за всю свою историю GW по FB на каком-либо наборе своих минек делали такие продажи?

          Их финансовые отчёты гуглятся довольно просто, миллиардами они там, конечно, не ворочат, но сотнями миллионов, вполне.


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 06 Июнь 2017 - 11:42

          • 5

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          mister-00z: "Готов, разбейте пари".

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #1348 sadist

          sadist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 004 сообщений
          • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
          • Награды:
          Регистрация: 26.окт.08
          Слава: 512

          Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:29

          Увеличение количества построек с одной стороны радует, с другой нет. Мне хватало расплодившихся гномов в свое время и норски. Теперь от толп стеков отбиваться придется, когда ИИ начнет клепать здания на доход.


          Сообщение отредактировал sadist: 05 Июнь 2017 - 22:30

          • 1

          #1349 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 512 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 843

          Отправлено 05 Июнь 2017 - 23:03

          Это да, "забавно"... Предвижу, что обоснованием для "дикого" солнечного дракона станет нечто, вроде: "Мы хотели, чтобы у игрока за высших эльфов на всех этапах игры был доступ к динозаврам подразделениям с драконьей тематикой, поэтому мы добавили "дикого" солнечного, лунного и звёздных драконов! А ещё мы вырезали каледорских драконьих князей и магов! Всё потому, что мы хотим, чтобы у вас всегда был доступ к юнитам с драконьей тематикой!"    

          Ну обычная попса, кто этим не грешен? В Атиллу же запихали викингов. К тому же скоро стартует новый сезон "Порнухи и заговоров" "Игры престолов", так что популярность этих звирушек только вырастет, да и некоторые тут даже для Империи драконов хотят.

           

          Увеличение количества построек с одной стороны радует, с другой нет. Мне хватало расплодившихся гномов в свое время и норски. Теперь от толп стеков отбиваться придется, когда ИИ начнет клепать здания на доход.

          Ставим мод на общее снижение доходов и всё.

           

          Вот интересно, а если мододелы тему текстовых квестов будут развивать, в итоге может даже интересно станет на стратегической карте сидеть  :hmm:


          Сообщение отредактировал AGA: 05 Июнь 2017 - 23:04

          • 4

          #1350 sadist

          sadist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 004 сообщений
          • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
          • Награды:
          Регистрация: 26.окт.08
          Слава: 512

          Отправлено 05 Июнь 2017 - 23:58

           

          Ставим мод на общее снижение доходов и всё.

           

           

          Нет, спасибо. Каждый раз, как выходит патч, моды частенько крашат игру или выдают дикие глюки. А с учетом того, что 2ю часть вахи будут патчить много и часто, ждать пока все это устаканится придется долго.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II