Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 482

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1331 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 386 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 874

    Отправлено 04 Июнь 2017 - 13:54

    Интересно, в Южноземелье добавят пропавший Карак гномов?

    я за большее разнообразие
    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #1332 Syn-X

    Syn-X

      Козак

    • CиЧевик
    • 143 сообщений
      Регистрация: 27.июл.16
      Слава: 267

      Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:14

      Интересно, в Южноземелье добавят пропавший Карак гномов?

      Я думаю, что да. Насчет добавления различных миноров в игру CA говорят, что если имеются даже какие-то незначительные упоминания в бэке о них, то они рассмотрят эту возможность.


      • 0

      #1333 Zaru

      Zaru

        Джура

      • CиЧевик
      • 73 сообщений
        Регистрация: 16.май.16
        Слава: 107

        Отправлено 04 Июнь 2017 - 18:07

        Интересно, в Южноземелье добавят пропавший Карак гномов?

         

        Еще в первом вархаммере есть позний рандомный ивент за дварфов, где надо купить карту до Карак Зорна за 1500 золотых. И вроде пишут, что через 5-10 ходов может прийти 5000 золотых. Пруф.

         

        Также на реддите добрые люди собрали всю доступную информацию с последних интервью. Не знаю, пероводит ли Syn-X сейчас эту статью, но вот самая важная информация, которая не проскакивала на форуме:

         

        Увеличат количество построек в поселениях: 8 в городах, 6 в минорах. Также добавят новые строения для старых рас.

        Добавят новый тип поселений - Крепостные ворота. Они преграждают путь не союзным и не своим армиям. Атакующие не могут строить осадные сооружения при осаде этих поселений.

        Блуждающие армии будут принадлежать к определенным прототипам, например как гоблин повелитель зверей который сможет иметь а армиях всяких зверушек, таких как сквигов или бастиладонов. Также блуждающие армии смогут захватывать города и становиться оседлыми фракциями.

        Магия будет перебаланшена.Также заклятия теперь будут иметь три ступеня развития: первый дает доступ к заклятию, второй дает доступ к оверкасту заклятья, третий уменьшает цену ветров магии за это заклятье.


        Сообщение отредактировал Zaru: 04 Июнь 2017 - 18:17

        • 13

        #1334 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 690 сообщений
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 810

          Отправлено 05 Июнь 2017 - 06:22

          Также на реддите добрые люди собрали всю доступную информацию с последних интервью. 

           

          Не знаю надо кому нет, но вот перевод этого поста целиком

           

          Спойлер

           

          Вкуснотища. Еще бы композитора наняли нормального


          Сообщение отредактировал Mirc: 05 Июнь 2017 - 13:10

          • 20

          #1335 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • CиЧевик
          • 139 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 136

            Отправлено 05 Июнь 2017 - 08:45

            Не знаю надо кому нет, но вот перевод этого поста целиком

             

            Вкуснотища. Еще бы композитора наняли нормального

            Как говорил Фрай из Футурамы - Шат Ап! Энд тэйк май мани!! 


            Сообщение отредактировал ProfessorM: 05 Июнь 2017 - 08:46

            • 1

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


            #1336 Singolo

            Singolo

              Козак

            • CиЧевик
            • 104 сообщений
            • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
            Регистрация: 17.июл.16
            Слава: 118

            Отправлено 05 Июнь 2017 - 09:03

             

            Вкуснотища. Еще бы композитора наняли нормального

             Прелестные новости, воистину прелестные. Поработали на славу над уникальными фишками, теперь я их прощаю за флот, так уж и быть. Похоже, что даже за "скучных" высших эльфов будет весьма интересно играть (хотя, судя по моей аве, мне-то уж всегда они были интересны).
             

             

            _____

            Кто-то всё ещё называет вторую часть просто большим DLC?


            • 1

            #1337 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 520 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 845

            Отправлено 05 Июнь 2017 - 10:22

            Текстовые квесты это действительно то, чего нехватало игре(только ради них и играл в Короля Артура). Но вот будут ли они интересными вопрос, и лучше бы их сделали сюжетными, а не поиском сокровищ.

             

            Особенно, конечно порадовала инфа про то, что кодекс астартес армибуки теперь не закон, СА закон.


            Сообщение отредактировал AGA: 05 Июнь 2017 - 10:22

            • 3

            #1338 Rasul

            Rasul

              Козак

            • CиЧевик
            • 218 сообщений
            • Откуда:Smolensk
            Регистрация: 25.сен.16
            Слава: 94

            Отправлено 05 Июнь 2017 - 12:26

            Текстовые квесты это действительно то, чего нехватало игре(только ради них и играл в Короля Артура). Но вот будут ли они интересными вопрос, и лучше бы их сделали сюжетными, а не поиском сокровищ.
             
            Особенно, конечно порадовала инфа про то, что кодекс астартес армибуки теперь не закон, СА закон.

            Смолвил как Судья Дредд)
            • 0

            #1339 Asmadeus

            Asmadeus

              Козак

            • CиЧевик
            • 199 сообщений
              Регистрация: 30.апр.16
              Слава: 80

              Отправлено 05 Июнь 2017 - 12:41

              Текстовые квесты это действительно то, чего нехватало игре(только ради них и играл в Короля Артура). Но вот будут ли они интересными вопрос, и лучше бы их сделали сюжетными, а не поиском сокровищ.

               

              Особенно, конечно порадовала инфа про то, что кодекс астартес армибуки теперь не закон, СА закон.

              Сделали бы квесты, как в "Космических рейнджерах", вообще бы цены им не было.


              • 2

              #1340 SHREDDER

              SHREDDER

                Админ

              • Генеральна Cтаршина
              • 23 187 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Прозвище:Коваль
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
              Регистрация: 25.июн.06
              Слава: 2 482

              Отправлено 05 Июнь 2017 - 12:59

              Да, особо порадовало то, что ГВ разрешило пилить фракции даже при недоразвитом ростере)) - Кислеву быть - 100%

               

               

              Mirc,

              СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ за перевод! 


              • 2

              Рыбаки, подписывайтесь на канал.





              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II