Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 643

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2041 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 82

    Отправлено 30 Июнь 2017 - 22:21

    Но согласитесь же, классный квест получился, атмосферный. Хочется надеяться, что в игре их будет достаточно много, чтобы не надоесть. Еще бы добавили вариативность в ответы, что-то вроде бросков кубиков, чтобы результат был более непредсказуемым, и нельзя было заучить ответы.

     

    P.S.: и воспоминания о космических рейнджерах все ярче и ярче, что бы кто не говорил.


    • 4

    #2042 Captain_Garro

    Captain_Garro

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
      Регистрация: 17.ноя.13
      Слава: 5

      Отправлено 01 Июль 2017 - 00:04

      Какое все это дерьмо.Квесты хорошо,но опять начинается чесание вола-лучше бы инфу кидали.Мне уже говорили:про новую отрисовку для всяких монстров и прочих,но рыцарские ордена и псы войны-это же обычные люди,какие проблемы?А,оставим на третью часть...Конец времен,все дела...Ну ну...
      P.S. Простите,но они уже задрали тупить.


      Сообщение отредактировал Captain_Garro: 01 Июль 2017 - 00:06

      • -4

      #2043 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 060 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 817

      Отправлено 01 Июль 2017 - 06:00

      Какое все это дерьмо.Квесты хорошо,но опять начинается чесание вола-лучше бы инфу кидали.Мне уже говорили:про новую отрисовку для всяких монстров и прочих,но рыцарские ордена и псы войны-это же обычные люди,какие проблемы?А,оставим на третью часть...Конец времен,все дела...Ну ну...
      P.S. Простите,но они уже задрали тупить.

      Золотые слова))) кому интересны бумажные квесты бежим в магазин и покупаем соответствующие толстые книжки ,любого качества всё лучше чем эта поделка. Ещё лабиринты можно начать печатать как пройти скавену до варп камня.

      9df8d4fae2f75eddeb794c5d991d5eca.png 

      ещё есть кроссворды , ребусы , загадки , но я бы особо рекомендовал картинки -разукрашки 


      Сообщение отредактировал crisord: 01 Июль 2017 - 06:03

      • 3

      di-3HQN.png


      #2044 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 939 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 384

        Отправлено 01 Июль 2017 - 08:08

        Выдыхаем, выдыхаем и еще раз выдыхаем, все спустили пар.
        Покажите уже играбельную карту, темных эльфиек, крысюков и псов войны цензура ...... очень много цензуры, не переводимые диаматические диалекты.... страшные богохульства и поминание какой то парижской боГоматери!!!
        Выдыхаем, выдыхаем и еще раз выдыхаем........
        • 0

        #2045 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 18 568 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 638

        Отправлено 01 Июль 2017 - 08:16

        Хайп такой хайп. Все таки пиарщики кое-что знают и умеют)))
        • 4


        #2046 crisord

        crisord

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 3 060 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.фев.09
        Слава: 817

        Отправлено 01 Июль 2017 - 09:09

        Хайп такой хайп. Все таки пиарщики кое-что знают и умеют)))

        Соглашусь искренне надеясь, что ты знаешь о чём говоришь.

         Да многим нравится петь в ванной, и многим нравится как они поют, но это не делает их  экспертами вокалаПрозрение может наступить например с изучения нот.


        Сообщение отредактировал crisord: 01 Июль 2017 - 09:48

        • 0

        di-3HQN.png


        #2047 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 629 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 607

        Отправлено 01 Июль 2017 - 11:41

        Я тоже очень любил "Космических рейнджеров", и не раз и не два их проходил, но там половина игры была квестами. А здесь? 
        Во-первых, далеко не все любят текстовые квесты, в тотал вар они пришли совсем не за этим, тут crisord полностью прав.

        Во-вторых, ну сколько интересных квестов они придумают? 50? 100? Сомневаюсь. Первые несколько раз квесты будут интересными, а потом просто надоест, и все будут прокликивать не вчитываясь в текст, чтобы добраться до этих чертовых руин. 
        Так что не стоит расчитывать на текстовые квесты в игре. Игра и так вносит очень много нового, не нужно излишеств.

         

        Но анонсы интересные, внимание аудитории держат, а что еще нужно?


        • 1

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #2048 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 939 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 384

          Отправлено 01 Июль 2017 - 12:00

          Валидол.... как минимум, с придыханием сердца иной раз ждешь, чего-нибудь от СА.
          • 0

          #2049 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 662 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 956

          Отправлено 01 Июль 2017 - 12:58

          Алкар, СА просто заимствуют идеи Короля Артура. Там тоже фэнтезийный мир и текстовые квесты идеально вписались в геймплей. Хотелось бы мне, чтобы квесты эти были не рандомным поиском сокровищ, а частью сюжета игры. Чтобы у каждого легендарного лорда помимо битв, были свои уникальные, интересные квесты, а может и с вариантом выбора, битва/квест. Вообще квесты это один из немногих типов игр, где нужно реально думать, а не применять стандартные шаблоны мышления, главное, чтобы у самих СА с фантазией было всё хорошо. 


          • 0

          #2050 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 629 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 607

          Отправлено 01 Июль 2017 - 13:28

          Алкар, СА просто заимствуют идеи Короля Артура. Там тоже фэнтезийный мир и текстовые квесты идеально вписались в геймплей. Хотелось бы мне, чтобы квесты эти были не рандомным поиском сокровищ, а частью сюжета игры. Чтобы у каждого легендарного лорда помимо битв, были свои уникальные, интересные квесты, а может и с вариантом выбора, битва/квест. Вообще квесты это один из немногих типов игр, где нужно реально думать, а не применять стандартные шаблоны мышления, главное, чтобы у самих СА с фантазией было всё хорошо. 

           

          Ну это мы тут 5%, не такие как все, кто хочет думать (табличка "сарказм").

          Но, положа руку на сердце, добрая половина игроков не захочет вчитываться в квесты, а если они еще и на сюжет влияют, и рандомным кликом по кнопками игрок, например, заработал дебаф к армии "-10 атаки на 20 ходов". То он махнёт рукой и скажет "да ну, хрень какая-то" и всем будет говорить, что TW скатилась. СА не будут скрещивать бульдога с носорогом и прикручивать текстовые квесты, я уверен на 146%.

           

          А в Артура я не играл, не люблю Артуриану во всех её проявлениях почему-то


          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда

           

           



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II