Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 447 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 867

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2061 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 780 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 430

Отправлено 01 Июль 2017 - 23:50

Ну да , чёткие пацаны , мстители , восьми пиков карака , местемет и забияки , гадоруб и Либер Некромоника . Верх мастерства , глубокая работа с бэком , обратная связь с фанбазой .

А как незнакомому с беком можно поинтересоваться, как оно должно звучать в оригинале?


  • 0

#2062 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 720 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 706

Отправлено 01 Июль 2017 - 23:51

И в ручную и на станке и с душой и с сердцем. Обычному игроку такие квесты в тв не нужны. Это долго сложно многабукав ниасилил и вообще я тут всех в битвах нагибать пришел а не квесты проходить. Кнопка перенестись к квестовой битве это косвенно подтверждает.
  • 0


#2063 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 759 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 072

Отправлено 02 Июль 2017 - 00:01

Меня как не знакомого с беком все вполне устраивает.

Если бы локализаторы сделали нормальный перевод, то незнакомые с бэком тоже бы не пострадали, а вот моральная травма от "чоткого" перевода затянулась не сразу. Но, вообще, конечно не стоит особо ныть по этому поводу, поставить мод на исправление дело трёх кликов мышью. Однако нелицеприятную работу локализаторов всё же нужно обозначить, чтобы они понимали, что такое хорошо, а что такое плохо.


И в ручную и на станке и с душой и с сердцем. Обычному игроку такие квесты в тв не нужны. Это долго сложно многабукав ниасилил и вообще я тут всех в битвах нагибать пришел а не квесты проходить. Кнопка перенестись к квестовой битве это косвенно подтверждает.

Да ладно, наверняка всё не так плохо. Мне кажется тут все слишком низкого мнения о игроках в Тотал Вар, а ведь мы вообще-то тоже игроки в Тотал Вар.


Сообщение отредактировал AGA: 02 Июль 2017 - 00:01

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#2064 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 720 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 706

Отправлено 02 Июль 2017 - 00:19

А почему сразу низкого? Тотал вар это не про длинные закрученные квесты. Это про битвы, битвы, перерыв на постройки и пополнение и опять битвы. А подобные квесты будут отнимать много времени, отвлекая от битв.
Мое мнение. Или будет альтернатива квесту в виде той же битвы. Или квесты будут короткими и легкими, без негативных последствий в случае неудачи.
  • 2


#2065 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 581 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 205

Отправлено 02 Июль 2017 - 00:50

А как незнакомому с беком можно поинтересоваться, как оно должно звучать в оригинале?

Пацаны - бойзы , Четкие - здоровяки , Мстители - убийцы , Местемет - метатель обид , Гадоруб - Гитсник . А насчёт качества локализации , я лично считаю качественной ту локализацию которая соответствует оригиналу и несет тот же посыл , который заложен в оригинале . А в оригинале все как раз точно в соответствии с бэком .
  • 7

#2066 Nicks13

Nicks13

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.авг.16
Слава: 53

Отправлено 02 Июль 2017 - 01:08

Пацаны - бойзы , Четкие - здоровяки , Мстители - убийцы , Местемет - метатель обид , Гадоруб - Гитсник . А насчёт качества локализации , я лично считаю качественной ту локализацию которая соответствует оригиналу и несет тот же посыл , который заложен в оригинале . А в оригинале все как раз точно в соответствии с бэком .

Как по мне, то бойзы это уже излишний американизм. Не знакомые с языком просто не поймут что это значит.


  • 2

#2067 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 02 Июль 2017 - 01:16

    Меня как не знакомого с беком все вполне устраивает. Ставил исправленную некоторые небековые варианты от 1с звучат гораздо круче бековых от исправлятелей. Те же мстители имхо самый удачный по звучанию вариант. Местемет тоже классное название. Да и гоповской стиль орков тоже нравится вполне вписывается в игру. Не говоря уже о том, что "бековые" русские названия в книгах делали такие же надмозги (если не хуже), что и локализацию игры, просто вы к ним привыкли.

    А фанаты вселенной все равно не будут довольны и будут клепать исправления, независимо от результата. Их клепали и к риму с аттилой. Очевидно, что у локализатора нет возможности полностью изучать каждую переводимую вселенную или исторический период настолько, насколько это делают СА при разработки всей игры и они просто работают с текстом, а не с беком. И уж тем более не с фанатами.

     

    сделать "гоповский" перевод для орков это верх идиотизма! и он совсем не вписывается в мир игры и вселенную кровопролитной и жестокой войны. Орки - да они грубые, да они не культурные, но делать жестоких воинственных орков "гопниками"!!! это БРЕДОВО. Гоблины там подлюки и трусы, но тоже не шпана подзаборная.

     

    Очевидно что локализаторам просто плевать на игровое комьюнити, раз им недосуг хоть немного вникнуть в суть переводимого ими и воспользоваться, привлечь к переводам знающих людей.Кстати, хорошо что про РИМ2 вспомнили - 1С там не перевели кучу мелочей и в текстах попадались предложения плохо связанные между собой. И сколько бы на форуме им не писали об этих "косяках" лоХализаторы даже ухом не повели.


    Сообщение отредактировал club54: 02 Июль 2017 - 01:52

    • 1

    #2068 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 431 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 335

      Отправлено 02 Июль 2017 - 01:25


      Пацаны - бойзы ,

      Может тогда просто все английские слова кириллицей напишем? Ну а что, ближе к оригиналу уже будет некуда. Зачем вам тогда вообще русская версия? Ей богу, людям предлагающим такое уж точно не стоит критиковать локализаторов. Про то, что метатель обит звучит просто унылее местемета  при одинаковом смысле уже явно говорить бессмысленно.

       

       


      но делать жестоких воинственных орков "гопниками"!!! это БРЕДОВО

      Ничего бредового я тут не вижу. Судя по тому что я о них узнал, вооют они в основном ради понтов и показать всем какие они крутые, даже не столько ради добычи как нормальные человеческие варвары.. Вполне себе по-пацански.


      Сообщение отредактировал dghc22: 02 Июль 2017 - 01:30

      • 2

      #2069 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 759 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 887

        Отправлено 02 Июль 2017 - 01:57

        Раз тут пошли споры о квестах, повторю ту информацию, которая была ранее.

         

        При заходе в руины их можно заселить или отправиться на поиски сокровищ.

         

        Поиски сокровищ происходят в меню в стиле "выбери свое приключение" (то есть текстовый квест), в котором игрок может получить преимущества (например сокровища или войска) или минусы (например урон армии или скверну Хаоса в регионе). Также поиск сокровищ может привлечь вражеские армии (не знаю, как это будет работать, возможно можно напороться на тактическую битву в процессе решения квеста). Армии в море тоже могут отправиться на поиски сокровищ, подплыв к затонувшим кораблям.

         

        Квесты по поиску сокровищ будут созданы вручную, поэтому в конце концов игрок будет знать их все, но чтобы это случилось не так скоро, планируется большое их количество.

         

        Те игроки, которые пришли нагибать и обилие букв ломит им череп, могут просто не заплывать к затонувшим кораблям и спокойно заселять руины, не шарясь по кладам. Делов-то.

         

         

        Я тоже очень любил "Космических рейнджеров", и не раз и не два их проходил, но там половина игры была квестами. А здесь? 
        Во-первых, далеко не все любят текстовые квесты, в тотал вар они пришли совсем не за этим, тут crisord полностью прав.

         

        А еще в "Космических рейнджерах 2" были планетарные битвы, которые тоже занимали приличную часть игры, но их можно было отключить в самом начале (без возможности включения обратно в рамках конкретной кампании, что характерно). А ведь в них было вложено много сил и ресурсов разработчиков.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Июль 2017 - 02:13

        • 0

        #2070 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 431 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 335

          Отправлено 02 Июль 2017 - 02:42

          В Аттиле были текстовые квесты у некоторых варваров, где по результатам выборов получали разного крутого полководца. Вроде никто не жаловался.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II