Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2051 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 06.июн.17
    Слава: 15

    Отправлено 01 Июль 2017 - 14:17

    Так что не стоит расчитывать на текстовые квесты в игре. Игра и так вносит очень много нового, не нужно излишеств.

     

     

    Хммммм Мне казалось, что в одномиз интервью говорили что текстовые квесты будут в руинах. Но пруф искать лень...

    Возможно их можно будет отменить или как-то по другому пройти. Ибо не всем интересно. Да и после месяца игры их можно наизусть выучить...


    • 0

    #2052 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 664 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 958

    Отправлено 01 Июль 2017 - 15:17

    Алкар, ну так я и говорю, что нужна вариативность с выбором. Хотите играйте битву, хотите квест. Можно в квесте выполнить только основную простую задачу, а можно взять дополнительную сложную ради крупного бонуса или артефакта. 


    • 2

    #2053 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 27

      Отправлено 01 Июль 2017 - 15:19

      Ну это мы тут 5%, не такие как все, кто хочет думать (табличка "сарказм").

      Но, положа руку на сердце, добрая половина игроков не захочет вчитываться в квесты, а если они еще и на сюжет влияют, и рандомным кликом по кнопками игрок, например, заработал дебаф к армии "-10 атаки на 20 ходов". То он махнёт рукой и скажет "да ну, хрень какая-то" и всем будет говорить, что TW скатилась. СА не будут скрещивать бульдога с носорогом и прикручивать текстовые квесты, я уверен на 146%.

       

      А в Артура я не играл, не люблю Артуриану во всех её проявлениях почему-то

      Про квесты, да. Многие даже не хотят читать описание к битвам, а про целые квесты так вообще для многих будет атас. P.S. Тем более если за них будут давать плюшки и дебафы и придется вчитываться. 


      • 1

      #2054 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 633 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 616

      Отправлено 01 Июль 2017 - 15:28

      Алкар, ну так я и говорю, что нужна вариативность с выбором. Хотите играйте битву, хотите квест. Можно в квесте выполнить только основную простую задачу, а можно взять дополнительную сложную ради крупного бонуса или артефакта. 

       

      Если будет выбор между битвой и квестом - тогда все будут довольны, но мне не верится, что будут так заморачиваться с руинами. 

       

      Если, как говорит Riki-Tiki-Maru есть пруфы, и будут квесты, я только рад буду, ну, первые пару месяцев, пока не надоест :)


      • 1

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #2055 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 578 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 638

      Отправлено 01 Июль 2017 - 15:47

      Согласен про квесты. Если введут что-то подобное без альтернативы. То следующим патчем нужно будет вводить кнопку "завершить квесть". Потому как обичный юзер булет ныть что сложно нудно и ваще.
      • 3


      #2056 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 063 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 817

      Отправлено 01 Июль 2017 - 17:07

      Согласен про квесты. Если введут что-то подобное без альтернативы. То следующим патчем нужно будет вводить кнопку "завершить квесть". Потому как обичный юзер булет ныть что сложно нудно и ваще.

      Ага я такой буду ныть, особенно потому, что текстовые квесты это прадедушки компьютерных игр, они появились на первых компьютерах когда визуализации почти не было. а если и была то на уровне палочек и точек. Это  просто огромный скачок  в каменный век ( в нашем случае во времена калькуляторов и настолок с кубиками).Второй аргумент приводили выше с большой вероятностью квесты будут однобразными до безобразия, а если ещё и случайно генерируемыми то гарантированно.Хотя согласен если делать вручную и с душой приправив например интересным содержанием , видеороликами и ещё чем нибудь оригинальным  например интерактивными роликами в которых можно принять участие и сделать выбор в разветвлённом сюжете,то я ЗА.  А многа адинакавых букаф портят меткий глаз и ваще... :0)))


      • 1

      di-3HQN.png


      #2057 club54

      club54

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 12

        Отправлено 01 Июль 2017 - 18:54

        квест не асилил :( нуб в английском, а "гугль" тут не в помощь :(

         

        если в самой игру будут такие квесты то я только двумя руками "ЗА" при условии хорошего перевода. Но от 1С-а ждать приличный перевод не приходится :(

        ну надеюсь что хотя б не на уровне гугл транслейт будут переводить.


        Сообщение отредактировал club54: 01 Июль 2017 - 18:58

        • 0

        #2058 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 321 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 255

          Отправлено 01 Июль 2017 - 19:39


          Но от 1С-а ждать приличный перевод не приходится

          В 1-й части нормальный перевод был. Один заметный косяк "на диске" и все. Остальное уже придирки к мелочам.


          • -1

          #2059 Ragnar Blackmane

          Ragnar Blackmane

            Козак

          • Сердюк
          • 578 сообщений
          • Откуда:Донецк
          Регистрация: 12.июн.13
          Слава: 204

          Отправлено 01 Июль 2017 - 22:44

          В 1-й части нормальный перевод был. Один заметный косяк "на диске" и все. Остальное уже придирки к мелочам.

          Ну да , чёткие пацаны , мстители , восьми пиков карака , местемет и забияки , гадоруб и Либер Некромоника . Верх мастерства , глубокая работа с бэком , обратная связь с фанбазой .
          • 6

          #2060 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 321 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 255

            Отправлено 01 Июль 2017 - 22:49


            Ну да , чёткие пацаны , мстители , восьми пиков карака , местемет и забияки , гадоруб и Либер Некромоника

            Меня как не знакомого с беком все вполне устраивает. Ставил исправленную некоторые небековые варианты от 1с звучат гораздо круче бековых от исправлятелей. Те же мстители имхо самый удачный по звучанию вариант. Местемет тоже классное название. Да и гоповской стиль орков тоже нравится вполне вписывается в игру. Не говоря уже о том, что "бековые" русские названия в книгах делали такие же надмозги (если не хуже), что и локализацию игры, просто вы к ним привыкли.

            А фанаты вселенной все равно не будут довольны и будут клепать исправления, независимо от результата. Их клепали и к риму с аттилой. Очевидно, что у локализатора нет возможности полностью изучать каждую переводимую вселенную или исторический период настолько, насколько это делают СА при разработки всей игры и они просто работают с текстом, а не с беком. И уж тем более не с фанатами.


            Сообщение отредактировал dghc22: 01 Июль 2017 - 22:55

            • 2


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (4), Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II