Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 524 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 955

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2091 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 468

Отправлено 02 Июль 2017 - 14:23

Ай-да Европку по полной, да без скидок, нормас? Там как раз всё есть.

Спасибо, капитан, но там нет такой малюююсенькой изюминки: ручками проводить битвы, а не смотреть, как твои 5к сливают вражеским 3к. И да, я знаю, что там это "всё" есть, я про то и написал.

Singolo, при всём уважении, думаю, мы можем посоревноваться, кто из нас "юнее". И гиперболизации тут никакой нет. Да, в серии ТВ всегда на первом месте массовые замесы, но никто (за исключением мультиков) сейчас не будет играть в ТВ без стратегии или с примитивной стратегией. Это стало частью, неотъемлемой частью игр серии.
ТВ - это не только массовые битвы. ТВ хвасталась прежде всего всегда тем, что в ней есть сочетание пошагового и реал-таймового режимов, чего не было у других. Была классная Европка с пошаговой стратегией. Были классные Казаки с классным реал-таймом. Но вот именно набрать армию, а потом посмотреть, как эти солдатики убивают других солдатиков - вот главная фишка. Оба режима важны.

Как выглядит ТВ за пределами форума и фан базы? А какая разница, если играют в него форумчане и фанаты?
И может хватит писать про игроков ТВ не умеющих/любящих читать? Вы вообще много видели любителей стратегий, которым лень подумать над какой-нибудь загадкой? Для расслабона есть шутеры, а в стратегиях нужно думать, это такой жанр. Как-то так.


  • 0

#2092 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 876 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 027

    Отправлено 02 Июль 2017 - 14:44

    А по-моему, норм. Кесарю, так сказать, кесарево, а слесарю - слесарево. Минусы всякой лабуды на страт карте за монстров и авиацию - равноценный размен, мне кажется.

     

    Да чего уж там? Надо все вернуть к корням - как в Shogun ходить фишками по клеткам, где клетка = провинция. Только всякую ересь типа смены времен года, отстройки зданий, голода, гражданских войн надо убрать. Все в тактику, побольше монстров и авиации. Вот это будет отличная игра!

     

    P.S. Хотя, если без шуток, все еще жду римейк дилогии про Моргана Бернхардта в рамках DLC к Total War: Warhammer.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Июль 2017 - 14:49

    • 1

    #2093 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 145 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 848

    Отправлено 02 Июль 2017 - 15:00

    Ай-да Европку по полной, да без скидок, нормас? Там как раз всё есть.

     

    Санитарии же нет.

    O эта тема была полностью раскрыта в Stronghold 2 ....выгребные ямы ... в них ни кто не хочет работать... стража ...суд...колодки...дыба...добрые были времена ... и люди были тогда приветливее  


    • 1

    #2094 club54

    club54

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 02 Июль 2017 - 15:44

       

      Ничего бредового я тут не вижу. Судя по тому что я о них узнал, вооют они в основном ради понтов и показать всем какие они крутые, даже не столько ради добычи как нормальные человеческие варвары.. Вполне себе по-пацански.

       

      мда, уж...

      Возьмем к примеру викингов или самураев, для них битва и возможность показать себя в сражении были основной целью в жизни. Трофеи были вторичны. Т.е. они тоже по вашему воевали ради понтов? И следовательно их тоже надо в играх отображать "гопниками" и "пацанчиками"?


      • 0

      #2095 club54

      club54

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 12

        Отправлено 02 Июль 2017 - 15:56

        Азуриан, ослепи меня, неужели тема перевода ещё не разжевана окончательно? Не, я лучше про квесты выскажусь.
        Нет, ТВ текстовые квесты не нужны: и не потому что геймеры не умеют много читать, а потому что Тотал Вар - игра про битвы. Вот спросите человека первого встречного: "Что для вас Тотал Вар?" И он ответит: "массовые битвы". Текстовые квесты - это про Артура, и не незачем мешать фишки разных серий. 
        Хотя, конечно, квесты могут зайти, если совсем коротенькие и их будет мало.

         

        а почему нет? в исторических ТВ не было особых заданий для лидеров, а тут их сделали, и геймплей от этого не пострадал. Да в исторических ТВ много чего не было что есть в Вархаммере. По сути это другая игра.

        Так почему бы не быть квестам? Ведь особые задания по сути почти такие же квесты, только "лайтовые" :) где легко пройти цепочку заданий и получить в конце награду - битву.

        Никто из разработчиков не заставляет нас выполнять эти задания, так что если квесты внесут разнообразие в серию ТоталВар Вархаммер то ничего плохого не случится.


        • 3

        #2096 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 843 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 548

          Отправлено 02 Июль 2017 - 15:58


          Возьмем к примеру викингов или самураев, для них битва и возможность показать себя в сражении были основной целью в жизни. Трофеи были вторичны.
          Глупости. Викинги воевали ради трофеев. Самураи воевали чтобы господин мог отжать землю у соседа. Никто из людей не воевал просто чтобы воевать. Разве что фанатики религиозные,и то они воевали чтобы убить неверных.
          • 1

          #2097 club54

          club54

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 09.сен.13
            Слава: 12

            Отправлено 02 Июль 2017 - 16:04

            Просто убийца вообще дурацкое название для юнита. Все войска убивают. Это в английском есть 100500 слов обозначения процесса убивания. А у нас лучше подобрать другое слово.

            Вообще как я уже писал весь негатив к локализации лишь от того, что вы привыкли в книгах по вселенной видеть другой вариант, созданный еще большими надмозгами.

             

            в данном случае slayers - это убийцы великанов, чудовищ и прочих сильных и грозных противников. Они никому не мстят, они поклялись убивать врагов и умереть в бою.

            Так что название мститель совершенно не отражает ни сути их ни достоверность перевода.

            На мой взгляд ближайшее по значению слово могло бы быть - берсерки, но это тоже не то совершенно, так же как и мстители.


            Сообщение отредактировал club54: 02 Июль 2017 - 16:05

            • 2

            #2098 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              Козак

            • Сердюк
            • 876 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 1 027

              Отправлено 02 Июль 2017 - 16:06

              Гномьи Slayers - это не убийцы, а Убийцы. Почувствуйте разницу, как говорится.


              • 0

              #2099 club54

              club54

                Козак

              • CиЧевик
              • 125 сообщений
                Регистрация: 09.сен.13
                Слава: 12

                Отправлено 02 Июль 2017 - 16:19

                Глупости. Викинги воевали ради трофеев. Самураи воевали чтобы господин мог отжать землю у соседа. Никто из людей не воевал просто чтобы воевать. Разве что фанатики религиозные,и то они воевали чтобы убить неверных.

                 

                Ок, все воюют за какие то цели. Орки воюют ради самой битвы. Это та же цель. И это не делает их тупыми гопниками.

                Зачем экстремалы прыгают с вершин или спускаются с гор вместе с лавинами? Для них это цель в жизни и адреналин. Ты их тоже гопниками всех обзовешь?


                • 1

                #2100 dghc22

                dghc22

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 843 сообщений
                  Регистрация: 17.апр.13
                  Слава: 548

                  Отправлено 02 Июль 2017 - 16:26


                  Зачем экстремалы прыгают с вершин или спускаются с гор вместе с лавинами?Ты их тоже гопниками всех обзовешь?

                  Гопниками нет, но тупыми вполне. Рисковать жизнью ради ничего это именно что глупость.


                  Сообщение отредактировал dghc22: 02 Июль 2017 - 16:28

                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II