Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 461 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 878

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2071 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 274

Отправлено 02 Июль 2017 - 03:38

квест не асилил :( нуб в английском, а "гугль" тут не в помощь :(

 

если в самой игру будут такие квесты то я только двумя руками "ЗА" при условии хорошего перевода. Но от 1С-а ждать приличный перевод не приходится :(

ну надеюсь что хотя б не на уровне гугл транслейт будут переводить.

 

Не то чтобы много потерял. Там любопытный один момент- исчезновение, а затем нападение ассасина скавенов. Будут ли в основной игре такие скользящие события по ходу квеста, когда что-то происходит в ходе выполнения, а через несколько текстовых выборов оно будет влиять на прохождение этого текстового квеста. И будет ли рандомность внутри прохождения квеста? (пол может обвалиться в ходе выполнения, а может и нет, раненый которого надо было вылечить дожил до мед. помощи или нет и т.д.)

 

Очевидно, что у локализатора нет возможности полностью изучать каждую переводимую вселенную или исторический период настолько, насколько это делают СА при разработки всей игры и они просто работают с текстом, а не с беком. И уж тем более не с фанатами.

 

У локализатора есть возможность зайти в гугл транслейт и прочитать, что slayer не переводится как мститель никак. При наличии желания можно все.


  • 0

И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


#2072 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 86

    Отправлено 02 Июль 2017 - 04:20

    В квесте есть различия в прохождении за темного и светлого эльфов. Было бы классно, если бы можно было выполнять квесты не только для лордов с армией, но и были бы одиночные квесты для героев. И у каждого бы героя были свои перки, которые влияли на прохождение: стелс, раш, хитрость и прочее.


    • 0

    #2073 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 485 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 357

      Отправлено 02 Июль 2017 - 09:35


      У локализатора есть возможность зайти в гугл транслейт и прочитать, что slayer не переводится как мститель никак.

      Но мститель звучит гораздо круче, чем убийца.


      • 0

      #2074 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 750 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 713

      Отправлено 02 Июль 2017 - 09:38

      Если квесты будут не обязательны для успешного прохождения кампании, тогда да, могут их сделать длинными и сложными.
      • 0


      #2075 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 002 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 274

      Отправлено 02 Июль 2017 - 09:42

      Но мститель звучит гораздо круче, чем убийца.

      А киборг звучит круче, чем мститель. Только к вархаммеру никакого отношения не имеет, также как и гномы-мстители

      Гномы-киборги. В этом что-то есть... "Мне нужна твоя кирка, твой гирокоптер и твоя книга обид" ©х/ф Гноминатор

      А еще маг на летающей колеснице звучит круче, чем маг убегающий на колеснице. Вот только летающих колесниц нет на релизе.


      Сообщение отредактировал Mirc: 02 Июль 2017 - 09:53

      • 3

      И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


      #2076 Singolo

      Singolo

        Козак

      • CиЧевик
      • 121 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 133

      Отправлено 02 Июль 2017 - 10:05

      Азуриан, ослепи меня, неужели тема перевода ещё не разжевана окончательно? Не, я лучше про квесты выскажусь.
      Нет, ТВ текстовые квесты не нужны: и не потому что геймеры не умеют много читать, а потому что Тотал Вар - игра про битвы. Вот спросите человека первого встречного: "Что для вас Тотал Вар?" И он ответит: "массовые битвы". Текстовые квесты - это про Артура, и не незачем мешать фишки разных серий. 
      Хотя, конечно, квесты могут зайти, если совсем коротенькие и их будет мало.


      • 0

      #2077 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 102 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 831

      Отправлено 02 Июль 2017 - 10:16

      Но мститель звучит гораздо круче, чем убийца.

      Я правильно понимаю , что вы считаете переводом случайный подбор крутых слов?Крутость слов как должна определятся и кем? Крутые слова это слова из блатной фени или молодёжного жаргона?


      • 0

      di-3HQN.png


      #2078 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 485 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 357

        Отправлено 02 Июль 2017 - 10:20

        Просто убийца вообще дурацкое название для юнита. Все войска убивают. Это в английском есть 100500 слов обозначения процесса убивания. А у нас лучше подобрать другое слово.

        Вообще как я уже писал весь негатив к локализации лишь от того, что вы привыкли в книгах по вселенной видеть другой вариант, созданный еще большими надмозгами.


        Сообщение отредактировал dghc22: 02 Июль 2017 - 10:21

        • 0

        #2079 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 811 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 939

          Отправлено 02 Июль 2017 - 10:55

          Нет, ТВ текстовые квесты не нужны: и не потому что геймеры не умеют много читать, а потому что Тотал Вар - игра про битвы.

           

          Ну как сказать. В свое время у меня не работали в Shogun 2 тактические бои из-за 32-разрядной операционки. Но переустановку мне делать было влом, и я с удовольствием играл только в стратегическую часть с автобоями. Так что не надо тут. Dawn of War тоже игра про массовые битвы, а в Dawn of War 2 хороша тактическая составляющая, но это не Total War. Почему - ответ очевиден. Там нет крутой стратегической части.


          • 2

          #2080 Singolo

          Singolo

            Козак

          • CиЧевик
          • 121 сообщений
          • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
          Регистрация: 17.июл.16
          Слава: 133

          Отправлено 02 Июль 2017 - 11:23

          Ну как сказать. В свое время у меня не работали в Shogun 2 тактические бои из-за 32-разрядной операционки. Но переустановку мне делать было влом, и я с удовольствием играл только в стратегическую часть с автобоями. Так что не надо тут. Dawn of War тоже игра про массовые битвы, а в Dawn of War 2 хороша тактическая составляющая, но это не Total War. Почему - ответ очевиден. Там нет крутой стратегической части.

          Я, конечно, не утверждаю, что все 100% игроков, что знают или играют о Total War, при первом упоминании об этом бренде вспомнят что-то одно. Но большинство, да. И хотя у меня нет с собою маркетинговых исследований от CA, но я просто предлагаю посмотреть трейлеры, рекламные ролики и т. п. Думаю, очевидно, что упор делается на битвы, крупные битвы, если и есть стратегическая карта, то она обычно мелькает в роликах, или сквозит весьма поверхностно.
          Плюс само название - Total War, намекает именно на масштаб. Тем более, не так много игр, где вы можете тысячу бойцов повести против другой тысячи. А ТВ именно этим и отличается, и так себя прежде всего позиционирует.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 16

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Mediapartners(AdSense) (15)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II