Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 454 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#621 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 583 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 205

Отправлено 13 Апрель 2017 - 21:46

И то правда....но опять же - будут ли Корсары? Зачем они, если они по сути от Bleakswords (базовый ТЭ мечник) отличаются только тем что у них есть плащи из драконов?

Будут ли Хар Ганетские Палачи (вообще - наверняка будут - Личная гвардия Малекита как никак), Медузы, Кровавы Алтарь, те Колдуны, название на русском которых я вообще не помню?

Чёрная стража точно будет ( это они гвардия Малекита ) . Для дручии военную ветку вижу так : Стандартные казармы 1 тир - копейщики и мечники , 2 тир - копейщики со щитами и арбалетчики , 3 тир - болтомет и герой , 4 - чёрная стража . Порт будет давать возможность нанять корсаров . Конюшни 3 тир всадники на лошадках , 4 холодные и колесницы с холодными , чернокнижников думаю не завезут. Храм Каина - 2 тир невесты Каина , 3 - герой ( крутая невеста ) 4-палачи , 5-ассасин . Насчёт гвардии феникса , завезут 100% ибо элитные алебардщики , ещё и с огненными атаками

Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 13 Апрель 2017 - 21:48

  • 5

#622 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 733 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 058

Отправлено 13 Апрель 2017 - 22:11

Я имел в виду большие и платные.

Но ведь никто не мешает добавлять отряды помаленьку, штуки по три или включать их в базовый комплект если не Race Pack'а, то хотя бы Campaign Pack, цена-то на них не самая маленькая, но их отчего-то нет.
 

Я и без новых юнитов могу за Хаос в Новом Свете сыграть, да и какие новые юниты для Хаоса, если вся третья часть будет про Хаос?

А ты думаешь воинам Хаоса зажали только культовые войска? Как бы не так... 
 

Спасибо!Жаль,очень жаль.Гномы Хаоса,по-моему,одна из самых колоритных рас.У них ведь даже танк есть...можно будет танковые баталии устраивать с Империей)

Если ты про то паровозоподобное нечто, то оно из Тамурхана.
 

Гидра будет 100%, CA спасились ещё до анонса 2 части про работу над ней, Kharibdyss тоже скорей всего будет, так как её не долго из гидры переделывать. А вот алтарей. А вот на алтари бы я не надеялся бы.

Горгону из Кигора делать не особо дольше, а трон ковена из какой-нибудь колесницы смерти и того проще, как и представителей рыцарских орденов с базовым вооружением из имперских рыцарей, но их почему-то нет. Я полагаю, что CA для начала будут вырезать отряды, что имеют свой прямой аналог в другой расе из базового набора, ровно как и юнитов, что являются улучшенными аналогами уже существующих юнитов той же расы. Поэтому, например, мне кажется, что мы не увидим палачей тёмных эльфов, т.к. тяжелобронированные мечники с двуручами уже есть в виде более известных мастеров меча Сафери у высших эльфов. Ровно по той же причине мы, скорее всего не увидим Гвардию Феникса, ибо у тёмных эльфов будет Чёрная Стража. Естественно это не касается костяка армии - базовых юнитов, так что те же базовые копейщики, например, будут у обоих рас.

 

Хотет посмотреть на их анимацию "без движения".

Я тоже. Тиглатпаласар III, ЕМНИП, уже говорил, что это явный кошмар аниматора.


  • 3

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#623 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 773 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 080

Отправлено 13 Апрель 2017 - 22:49

Но ведь никто не мешает добавлять отряды помаленьку, штуки по три или включать их в базовый комплект если не Race Pack'а, то хотя бы Campaign Pack, цена-то на них не самая маленькая, но их отчего-то нет.

Лень и "жаба" вполне могут мешать.

 

А ты думаешь воинам Хаоса зажали только культовые войска? Как бы не так... 

Для Империи тоже, много чего зажали, не говоря уже об отсутствии субфракции.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#624 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 242

    Отправлено 13 Апрель 2017 - 22:54

    Для Империи тоже, много чего зажали, не говоря уже об отсутствии субфракции.

     

    Где-то вдалеке скупую слезу пустил Старый Друг.


    • 4


    #625 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 47

    Отправлено 14 Апрель 2017 - 08:41

    вместо того чтобы заниматься созданием действительно нужной игры по историческому периоду, они оказывается делали вархаммер 2...

    мир сошел с ума. и когда то нормальная сичь превратилась в сборище любителей фентези

    Да... Великая ошибка Димитриуса... Фентази - это бездонная кладезь для СА, фентези "развязывает" руки разработчикам. Что может ограничивать создание новых тактических приёмов и уловок? - конечно законы физики, или вообще законы реального мира. Да и потом, исторические периоды скоро закончатся, а сетенги выдуманных миров - неиссякаемы... Разнообразие - "топливо" для игроков. В любой игре TW, как только кампания начинает "кормить" однообразием - игра становиться неинтересной. Только вообразите, какой потенциал разнообразия у фентези! Вот когда игры TW, иногда уходили в сторону аркадности, как например, ручное управление пулемётом в (ЗС Сёгун 2), вот это пугающий звоночек... Не дай бог мы потеряем нить стратегии, за которую мы все любим TW. А фентези - это, как бы сказать, тот же "исторический период", только приправленный пряностями...
    • 3
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #626 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 579 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 602

      Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:49

      Что настораживает, так это привычка СА делать новых юнитов и лордов сильнее старых. Сначала казалось, что читерного Холека никто не превзойдет. Потом появились Влад и Громбриндал, и выяснилось, что не Холеком единым. Потом появился Дуртху и Холек больше не супер-звезда. Боюсь, что с такими тенденциями новые парни из Нового света будут имбой по сравнению со старыми парнями, особенно с теми бедолагами, которые даже на релизе первый части не особо блистали.

       

      Реально сочувствую Кеммлеру, Гельту, Сигвальду... Их и без Нового света мало кто ценит.


      • 0

      #627 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 809 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 937

        Отправлено 14 Апрель 2017 - 12:30

        Значит, в объединенной кампании не будет западной и южной частей карты кампании Вихря? Подозреваю, что и Южноземелья не будет, а будет как раз карта, которую тут уже несколько раз выкладывали, в том числе и я. И есть подозрения, что Арабии и Земли Мертвых в кампании Вихря не будет, а в объединенной будут. Хотя сильно сомневаюсь в таком.


        • 0

        #628 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • Сердюк
        • 733 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 058

        Отправлено 14 Апрель 2017 - 16:13

        Для Империи тоже, много чего зажали, не говоря уже об отсутствии субфракции.

        Wut? Два типа лорда, один тип героя, два типа лучников и Небесный Ураганум - это много чего? 

         

        Что настораживает, так это привычка СА делать новых юнитов и лордов сильнее старых. Реально сочувствую Кеммлеру, Гельту, Сигвальду... Их и без Нового света мало кто ценит.

        А Сигвальд-то каким местом сюда затесался? Он чувствует себя вполне неплохо.

         

        Значит, в объединенной кампании не будет западной и южной частей карты кампании Вихря? Подозреваю, что и Южноземелья не будет, а будет как раз карта, которую тут уже несколько раз выкладывали, в том числе и я. И есть подозрения, что Арабии и Земли Мертвых в кампании Вихря не будет, а в объединенной будут. Хотя сильно сомневаюсь в таком.

        А скавенов, по-твоему, куда поселят? Южноземелье-то откопали как раз для них.


        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #629 Ragnar Blackmane

        Ragnar Blackmane

          Козак

        • Сердюк
        • 583 сообщений
        • Откуда:Донецк
        Регистрация: 12.июн.13
        Слава: 205

        Отправлено 14 Апрель 2017 - 16:36

        Что настораживает, так это привычка СА делать новых юнитов и лордов сильнее старых. Сначала казалось, что читерного Холека никто не превзойдет. Потом появились Влад и Громбриндал, и выяснилось, что не Холеком единым. Потом появился Дуртху и Холек больше не супер-звезда. Боюсь, что с такими тенденциями новые парни из Нового света будут имбой по сравнению со старыми парнями, особенно с теми бедолагами, которые даже на релизе первый части не особо блистали.

        Реально сочувствую Кеммлеру, Гельту, Сигвальду... Их и без Нового света мало кто ценит.

        Малекит вообще имба вышей пробы , жесткий воин , охеренный маг , классный командир , ещё и няшка Серафон )) Морати имеет доступ к 3 школам магии и кастует , что сам Нагаш говорит маладца . А Тирион вкалачивает в хтх даже небо , даже Аллаха .
        • 1

        #630 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 773 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 080

        Отправлено 14 Апрель 2017 - 17:08

        Wut? Два типа лорда, один тип героя, два типа лучников и Небесный Ураганум - это много чего? 

        Хельборг, Шварцхельм, Вульфхарт, Гусс, рыцари бесчисленных орденов, уникальные войска провинций, войска церквей Ульрика, Морра, Таала и прочих богов. Вот где это всё? И я не против за это заплатить, но СА  почему-то решили больше ДЛС для первой игры не делать.


        • 1

        Skaven! Yes-yes!  

                        



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 5

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4), Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II