Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 460 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 877

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#631 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 102 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 831

Отправлено 14 Апрель 2017 - 17:51

Хельборг, Шварцхельм, Вульфхарт, Гусс, рыцари бесчисленных орденов, уникальные войска провинций, войска церквей Ульрика, Морра, Таала и прочих богов. Вот где это всё? И я не против за это заплатить, но СА  почему-то решили больше ДЛС для первой игры не делать.

Золотые слова, а помнится многие кричали , что будет , непременно будет, просто не может не быть 100500 DLSсреди которых уж  наверняка Рыцарские ордена, Знаменитые отряды  и ....мда ...в итоге даже пантер нет ...хотя их сам бог велел... 


  • 0

di-3HQN.png


#632 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 733 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 058

Отправлено 14 Апрель 2017 - 18:05

Ragnar Blackmane, пфф... Маннфренд знает две Школы Магии, имеет Хранитель Знаний для обоих из них, на единицу уступает Королю Ведьм в умении сражаться и в инициативе и на две в умении стрелять, при этом превосходя в выносливости, количестве ран и атак, и также имеет доступ к дракону. Всем бояться Маннфреда? Фея-Чаровница знает все восемь базовых Школ.... Все бояться Моргану? Я это к тому, что не стоит лишний раз раскатывать губу, особенно на магов.

 

Хельборг, Шварцхельм, Вульфхарт, Гусc

Так мы и именных считаем? Отлично. Где Вульфрик, где Трогг? 
 

Рыцари бесчисленных орденов.

Покажи их правила в книге.
 

Уникальные войска провинций.

См. выше.
 

Войска церквей Ульрика, Морра, Таала и прочих богов.

См. выше.
 

Вот где это всё?

А я о чём? Где мой конные мародёры для ближнего боя? Где воины и избранные Хаоса с парным оружием? Где огры Хаоса? Где химера? Где звери Хаоса? Где князь демонов? Где боевой алтарь, в конце то концов?


Сообщение отредактировал Loc Dog: 14 Апрель 2017 - 18:23

  • 4

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#633 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 084

Отправлено 14 Апрель 2017 - 18:48

Покажи их правила в книге.

Есть художественные описания, и неофициальные книги правил. Нельзя считать, что в мире Вархаммера существует только то, что есть в армибуках. В игре нужно мыслить шире, здесь и фракции присутствуют, существующие в бэке только в виде художественного описания, пусть даже и будучи клонами Империи. На самом деле, это всё потому что GW подлые мерзавцы, жёстко регулируют вселенную, которую сами же и закрыли.

 

А я о чём? Где мой конные мародёры для ближнего боя? Где воины и избранные Хаоса с парным оружием? Где огры Хаоса? Где химера? Где звери Хаоса? Где князь демонов? Где боевой алтарь, в конце то концов?

Это всё ещё могут ввести в третьей части, как те самые вариации. У Кхорна мародёры с двумя топорами, а у Тзинча они ими кидаются. Плохой вариант, но вполне вероятный. А Империя, если не будут больше выпускать расширений к первой части такой и останется.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#634 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 938

    Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:08

    А скавенов, по-твоему, куда поселят? Южноземелье-то откопали как раз для них.

     

    На объединенной карте будет куча мест, куда можно поселить скавенов. Просто если карту кампании Вихря урежут в южной части при переносе в объединенную карту - для симметрии урежут и Южноземелье. Хотя не факт.


    • 0

    #635 l3l8

    l3l8

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 242

      Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:32

      Есть художественные описания, и неофициальные книги правил. Нельзя считать, что в мире Вархаммера существует только то, что есть в армибуках. В игре нужно мыслить шире, здесь и фракции присутствуют, существующие в бэке только в виде художественного описания, пусть даже и будучи клонами Империи. На самом деле, это всё потому что GW подлые мерзавцы, жёстко регулируют вселенную, которую сами же и закрыли.

       

      Это всё ещё могут ввести в третьей части, как те самые вариации. У Кхорна мародёры с двумя топорами, а у Тзинча они ими кидаются. Плохой вариант, но вполне вероятный. А Империя, если не будут больше выпускать расширений к первой части такой и останется.

       

      Во вселенной вархаммера (армибуки, книги, выпуски "Белого Дварфа") есть очень много чего интересного - охватить всё, практически не реально. Поэтому CA пользуются системой разумных приоритетов, примерно таких:

      1. Модель есть в армибуке.

      2. Модель нужна в армии, что бы играть такую-то роль.

      3. Если у фракции нету модели в армибуке, но есть бреж в камень-ножницы-бумага - можно и додумать/высосать из пальца.

      В таком порядке. 

       

      Я много слышал сетований на отсутствие орденов у империи. Люди кто это делает - посмотрите на Бритонию, просто миллион разных всадников разной степени полезности. Вот допустим дали Империи все ордена, и что тогда? Зачем вообще нужна проходная кавалерия если есть демегрифы, которые решают любые проблемы?

      А ведь на создания их надо тратить какие-то ресурсы, которые могут быть задействованы на другие юниты, более интересные чем перекрашенные и немного изменённые конники Империи.

      Из того что не ввели, мне жаль только Хуриканум, который мог давать бонус к ветрам, что в свою очередь давало доступ к построению армии, главной ударной силой которой были бы маги. Не зря же с добавлением каждой школы магии, империи давали нового визарда и лор в довесок.

       

      P.S.: где мой боевой котёл полуросликов?


      • 0


      #636 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 579 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 602

        Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:36

         

        А Сигвальд-то каким местом сюда затесался? Он чувствует себя вполне неплохо.

        Он в тестах Веруса занимает предпоследнее место с конца. Причем тесты проводились без магии, только врукопашную.


        • 0

        #637 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 484 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 357

          Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:47


          Реально сочувствую Кеммлеру, Гельту, Сигвальду... Их и без Нового света мало кто ценит.

          А мне Гельт нравится. И не такой уж и слабый, особенно с глобальным бафом на броню. Плюс достаточно уникален, а не просто усиленная копия базового лорда. За империю чаще всего именно им стартую (пусть и не в последней степени потому, что стартуя Карлом дольше сидишь с 1 ЛЛ). Кеммлер вот реально самый унылый, особенно после того как парк лордов нежити раздулся до неприличия. Про Хаос не знаю, кочевниками не играю.


          • 0

          #638 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 579 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 602

            Отправлено 14 Апрель 2017 - 21:31

            А мне Гельт нравится. И не такой уж и слабый

            Его, кстати, должны были улучшить с патчем. Не проверял.

             

            Кеммлер вот реально самый унылый

            Чуть лучше обычного лорда-некроманта. Великий маг, мать его.


            • 0

            #639 Ragnar Blackmane

            Ragnar Blackmane

              Козак

            • Сердюк
            • 583 сообщений
            • Откуда:Донецк
            Регистрация: 12.июн.13
            Слава: 205

            Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:25

            Хельборг, Шварцхельм, Вульфхарт, Гусс, рыцари бесчисленных орденов, уникальные войска провинций, войска церквей Ульрика, Морра, Таала и прочих богов. Вот где это всё? И я не против за это заплатить, но СА почему-то решили больше ДЛС для первой игры не делать.

            А потом будет вой , что продают перекрашенные шкурки . Смысл в 6 одинаковых рыцарях , с небольшой разницей в статах . Основным источником информации о армии есть армибук , это библия для каждой армии , потом Белый Гном , а потом всякие там книжки
            • 1

            #640 Antigonius

            Antigonius

              Джура

            • CиЧевик
            • 78 сообщений
              Регистрация: 13.апр.17
              Слава: 16

              Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:27


               

              Я много слышал сетований на отсутствие орденов у империи. Люди кто это делает - посмотрите на Бритонию, просто миллион разных всадников разной степени полезности. Вот допустим дали Империи все ордена, и что тогда? Зачем вообще нужна проходная кавалерия если есть демегрифы, которые решают любые проблемы?

              А ведь на создания их надо тратить какие-то ресурсы, которые могут быть задействованы на другие юниты, более интересные чем перекрашенные и немного изменённые конники Империи.

              Из того что не ввели, мне жаль только Хуриканум, который мог давать бонус к ветрам, что в свою очередь давало доступ к построению армии, главной ударной силой которой были бы маги. Не зря же с добавлением каждой школы магии, империи давали нового визарда и лор в довесок.

               

              P.S.: где мой боевой котёл полуросликов?

              Жаль что нам наверно придется как с Age of Empires 3 - ждать 5-8+ лет пока какой-то кудесник не напишет редактор/разблокирует что-то, что бы вставлять в игру самопальные модели.

              Хотя аргумент дельный, не все люди играют в Тотал Вар что бы победить. Кому-то нравится просто катать фишки на поле боя, кому-то - делать "что бы все было по лору" и т.д. Есть люди, что хотят скрафтить армию, целиком из Рыцарей Пантеры или вот целиком армию полуросликов, вместе с их паровым котлом и может быть даже мини-танкеткой их. Кому-то хочется жить в Крака Драке и воевать с Хаоситами сутки напролет. Кто-то хочет, что бы кроме Норска были и другие племена хаоситов - Хунны там и т.д. В общем вариация, это всегда хорошо, как минимум в плане цветастости.

               

               

              А потом будет вой , что продают перекрашенные шкурки . Смысл в 6 одинаковых рыцарях , с небольшой разницей в статах . Основным источником информации о армии есть армибук , это библия для каждой армии , потом Белый Гном , а потом всякие там книжки

              ждем тогда крысогидр?)


              Сообщение отредактировал Antigonius: 14 Апрель 2017 - 22:27

              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II