Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 454 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#641 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 997 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 265

Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:28

Зачем вообще нужна проходная кавалерия если есть демегрифы, которые решают любые проблемы?

 

Проходная не нужна. А бронебойная противопехотная неударная более дешевая, чем демигрифы, нужна. Тем более здания есть. И стоят они не дорого в производстве. Их мододелы делают.


Сообщение отредактировал Mirc: 14 Апрель 2017 - 22:31

  • 0

И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


#642 Antigonius

Antigonius

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
    Регистрация: 13.апр.17
    Слава: 16

    Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:32

    Их мододелы делают.

    Не аргумент. Мододелы могут переделать с ноля игру. Может СА либо мозгов не хватает, либо же прав.


    • 0

    #643 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 997 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 265

    Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:33

    Прав вряд ли. Здания есть, они упоминаются в описании. А с правами  - захотят купят.


    Сообщение отредактировал Mirc: 14 Апрель 2017 - 22:34

    • 0

    И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


    #644 Antigonius

    Antigonius

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
      Регистрация: 13.апр.17
      Слава: 16

      Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:49

      Прав вряд ли. Здания есть, они упоминаются в описании. А с правами  - захотят купят.

      Что кстати забавно, если подумать. Раньше ГВ были очень щепетильными касаемо лицензии, а теперь они её раздают чуть ли не всем и каждому - куча треша на андроиды под 40к тому подтверждение. Интересно было бы узнать стоимость и условия договора - может они готовы и с фентези так делать?)


      • 1

      #645 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 997 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 265

      Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:57

      Так они так и делают. Просто игры качеством выше, видимо потому что конкуренция в фэнтэзи играх жестче намного, чем в фантастике. За последние три года вышли Вархаммер квест, Верминтайд, Мордхейм, Тотал Вар, Ман о Вар. Скоро выйдут второй тотал вар и второй квест.


      Сообщение отредактировал Mirc: 14 Апрель 2017 - 22:58

      • 0

      И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


      #646 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 733 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 058

      Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:16

      Есть художественные описания...

      И? Что они тебе дают кроме базового описания регалий, да геральдики, в большинстве своём? Ты меня, конечно, извини за столь банальный приём, но слабо на основе тех самых художественных описаний придумать что-то лучше: "а вот у этих парней чардж лучше на пятёрочку!" Ордена можешь выбрать сам, даже за источники информации спрашивать не буду, сначала по крайней мере.
       

      Нельзя считать, что в мире Вархаммера существует только то, что есть в армибуках.

      Верно, есть ещё ролёвки от FFG и самих GW, а также компендиумы и книги кампаний от тех же FW. Вот только игра сделана не по Warhammer Fantasy RPG, Man o' War, Dreadfleet или Mordheim с Blood Bowl'ом, а по Warhammer Fantasy Battles, которая есть стратегия посвящённая сражению различных армий, а основными источниками информации по этой системе служат книги правил и армий. Всё остальное придатки, прибегать к которым следует только, когда другие источники исчерпали себя. Исчерпали ли себя основные источники FB? Чёрта с два! Ещё не покрыта половина армий, что были в восьмой редакции, а среди тех, что уже имеются остаются таковые, кто не получили полный перенос линейки своих войск. К тому же, прибегая к помощи иных источник следует проявлять осторожность, дабы не наломать дров. Я, например, не против кислевитских стрельцов из их банды для Мордхейма, ежели CA когда-нибудь решиться таки реализовать эту фракцию полноценно, но я против Чекатило с чекистами на Лубянке из наркоманского "Посла" Макнилла, а то того и глядишь увидим в игре гномий каток рассекающий по полю боя. 
       

      Неофициальные книги правил.

      А вот это ты зря сказал. Не надо так делать.
       

      Это всё ещё могут ввести в третьей части, как те самые вариации. У Кхорна мародёры с двумя топорами, а у Тзинча они ими кидаются. Плохой вариант, но вполне вероятный. А Империя, если не будут больше выпускать расширений к первой части такой и останется.

      Третья игра, судя по тому, что о ней известно, будет концентрироваться на культовом аспекте Хаоситов, то же, что перечислил я, абсолютно космополитично, хотя, как и большинство подразделений в армии воинов Хаоса, может нести Печати Хаоса. И да, текущая Империя и без десятка одинаковых рыцарских Орденов гораздо универсальнее текущих же воинов Хаоса и способна выставить не в пример более разнообразный состав юнитов. Ну и, стоил ли мне говорить, что в отрыве от подфракции, Империя - сильнейшая фракция в сетевой игре, а знаешь, где расположились хаоситы? Не в топ-3 и даже не в топ-4... 
       

      На объединенной карте будет куча мест, куда можно поселить скавенов. Просто если карту кампании Вихря урежут в южной части при переносе в объединенную карту - для симметрии урежут и Южноземелье. Хотя не факт.

      Пока известно только о западе и юго-западе, а это южные оконечности Люстрии, ну и территории, что расположены за горными хребтами. 
       

      Он в тестах Веруса занимает предпоследнее место с конца. Причем тесты проводились без магии, только врукопашную.

      Это в тех старых-то? Ну ты нашёл с чем сравнивать, ну и кто в здравом уме будет воевать без использования способностей и магической поддержке?  Кеммлер, так-то, плох не потому, что слива в сухую без магии, а потому что делает тоже самое и с ней. 
       

      Его, кстати, должны были улучшить с патчем.

      Вообще, первым поднимать должны были Генхриха, но не срослось. Бальтазара же лично не поднимали, но патч неплохо бафнул Школу Металла, соответственно, бафнув и Бальтазара и хотя заклинания Ветра Шамон всё ещё не соответствуют самим себе из первоисточника, они уже не такие донные, как были.


      • 4

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #647 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 579 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 602

        Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:30

        Это в тех старых-то? Ну ты нашёл с чем сравнивать, ну и кто в здравом уме будет воевать без использования способностей и магической поддержке?  Кеммлер, так-то, плох не потому, что слива в сухую без магии, а потому что делает тоже самое и с ней. 

        Я про Сигвальда - он, в принципе, не должен так сливать врукопашную. Про Кеммлера все и без тестов понятно - никаких фишек, разве что маны чуть больше. Хотя по лору он супер-некромант, должен из-под земли такое поднимать, чтобы все офигели. В какой-то книге он поднимал гномов, которые только что умерли в битве, и бросал их в бой против оставшихся гномов. Даже Манфред был приятно удивлен.

         

        А с новыми прям беда (или победа, если ими играть). В русской Вики написано, что Теклис как маг равен Нагашу, а Малекит как маг чуть уступает Теклису, но умеет в ближний бой. Маздамунди примерно того же уровня, Морати тоже. Тириону, я думаю, дадут уникальные стратегические или тактические навыки. Короче, Старый свет для лохов. Не будь Генрихом - будь крутым лордом, живи в Новом свете.


        • 1

        #648 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 974 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 410

          Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:21


          Верно, есть ещё ролёвки от FFG и самих GW, а также компендиумы и книги кампаний от тех же FW. Вот только игра сделана не по Warhammer Fantasy RPG, Man o' War, Dreadfleet или Mordheim с Blood Bowl'ом, а по Warhammer Fantasy Battles, которая есть стратегия посвящённая сражению различных армий, а основными источниками информации по этой системе служат книги правил и армий. Всё остальное придатки, прибегать к которым следует только, когда другие источники исчерпали себя. Исчерпали ли себя основные источники FB? Чёрта с два! Ещё не покрыта половина армий, что были в восьмой редакции, а среди тех, что уже имеются остаются таковые, кто не получили полный перенос линейки своих войск. К тому же, прибегая к помощи иных источник следует проявлять осторожность, дабы не наломать дров. Я, например, не против кислевитских стрельцов из их банды для Мордхейма, ежели CA когда-нибудь решиться таки реализовать эту фракцию полноценно, но я против Чекатило с чекистами на Лубянке из наркоманского "Посла" Макнилла, а то того и глядишь увидим в игре гномий каток рассекающий по полю боя.
          Как фанату Империи трудно быть объективным, но постараюсь высказать за многих кому не завезли "мечников в красном трико", игра есть сейчас, вторая маячит на горизонте, но это прекрасное далеко, а линейка войск не заполнена, нет субфракций, переигрывать  100 раз одно и тоже скучно, хочется все разбавить новыми юнитами субфракциями, лордами. Конечно армибуки даже текущих фракций не исчерпаны, я уже молчу про геральдические книги. Вот в чем негодование, неважно что будет, нужно здесь и сейчас.

          СА решило задачу буриданова осла, они решили клепать новые части с новыми расами, вместо DLC юнит/лорд паков и доением игроков, этим и вызвано недовольство игроков, что же будет с их любимыми фракциями.

          Ps Думаю до литературы они не опустятся, они армибуки то до конца не освоили.


          • 2

          #649 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 773 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 080

          Отправлено 15 Апрель 2017 - 09:53

          Я много слышал сетований на отсутствие орденов у империи. Люди кто это делает - посмотрите на Бритонию, просто миллион разных всадников разной степени полезности. Вот допустим дали Империи все ордена, и что тогда? Зачем вообще нужна проходная кавалерия если есть демегрифы, которые решают любые проблемы?

          Разные рыцари у Империи для разных провинций, а каких набирать дело игрока. К тому же они не клоны, там есть рыцари с молотами, с косами, с луками, да вообще на любой вкус и цвет. А демигрифов не обязательно нанимать. Понаберут люди(или крысы) армии исключительно из топов, а потом и жалуются, что играть легко и комп сливает всегда.

           

          И? Что они тебе дают кроме базового описания регалий, да геральдики, в большинстве своём? Ты меня, конечно, извини за столь банальный приём, но слабо на основе тех самых художественных описаний придумать что-то лучше: "а вот у этих парней чардж лучше на пятёрочку!" Ордена можешь выбрать сам, даже за источники информации спрашивать не буду, сначала по крайней мере.

          А вот это ты зря сказал. Не надо так делать.

          Нет, не зря, вот таких вот я рыцарей хочу, а будут они или нет зависит только от СА.

          https://docs.google....ksza0RiNXc/edit

           

          Третья игра, судя по тому, что о ней известно, будет концентрироваться на культовом аспекте Хаоситов, то же, что перечислил я, абсолютно космополитично, хотя, как и большинство подразделений в армии воинов Хаоса, может нести Печати Хаоса. И да, текущая Империя и без десятка одинаковых рыцарских Орденов гораздо универсальнее текущих же воинов Хаоса и способна выставить не в пример более разнообразный состав юнитов. Ну и, стоил ли мне говорить, что в отрыве от подфракции, Империя - сильнейшая фракция в сетевой игре, а знаешь, где расположились хаоситы? Не в топ-3 и даже не в топ-4... 

          Ущербность хаоситов, это вообще отдельный разговор, они же из ДЛС и нетрудно догадаться, что оно(ДЛС) такое ущербное, потому что большинство получило его бесплатно.

           

          В любом случае, не хочу спорить с "главным по бэку", по поводу бэка, я всё равно проиграю, лучше посмотрю, какие новые моды для игры сделали.


          Сообщение отредактировал AGA: 15 Апрель 2017 - 09:53

          • 0

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #650 crisord

          crisord

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 3 102 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.фев.09
          Слава: 831

          Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:06

          рекомендую рыцарские ордена http://steamcommunit...s/?id=829356767

                               на фракции http://steamcommunit...s/?id=889766098   к нему куча модов на юниты(например псы войны http://steamcommunit.../?id=857788336) на другие фракции

                               работает с модами  на боевые построения и многими другими.


          • 1

          di-3HQN.png



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II