Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: КОДИНГ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 7601

#7581 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 470 сообщений
  • Откуда:Челябинская обл.
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 296

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 13:32

Подбрасывание солдатиков при чардже прописывается в текстовике?


  • 0

#7582 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 484 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 978

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 13:38

Масса атакующего и масса обороняющегося.


  • 0


#7583 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 08.сен.16
    Слава: 3

    Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 14:48

    Вопрос: а что случится, если наследником лидера фракции назначить несовершеннолетнего члена семьи (сын, допустим), а лидер фракции умрет/будет убит. Кто станет лидером и получит ли назначенный наследник власть и когда?


    • 0

    #7584 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 975 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 86

    Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 10:56

    Подбрасывание солдатиков при чардже прописывается в текстовике?

    атрибут launching для оружия еще нужен. Для конницы то есть это атрибут первичного оружия.
    • 1
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #7585 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 470 сообщений
    • Откуда:Челябинская обл.
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 296

    Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 13:31

    атрибут launching для оружия еще нужен. Для конницы то есть это атрибут первичного оружия.

    Спасибо ,видел такой.

    Атрибут power_charge оказывает влияние на силу чарджа?


    • 0

    #7586 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 975 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 86

    Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 14:07

    Я вот подумал, может и правда power_charge это для конницы, а launching для осадных машин? Я себе ставил оба на всякий случай. А вообще читал статью, что от массы лошади зависит чардж, делал себе так - точно не помню значения ванильные, вроде 1.8 там, я делал 4 и 6, тогда через пехоту идет как нож сквозь масло, сразу отряд может целиком положить, тут меру надо соблюсти. Но зато такой эффект - на плотный строй действует убийственно, а на horde наоборот - 5-6 человек гибнут, потом конница вязнет и гибнет сама. Получается у крестьян тогда преимущество перед регулярными обученными войсками.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #7587 Sigmalion

    Sigmalion

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 24.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 17:11

      Добрый вечер, камрады! Нужен совет.

      Решил пройти сабмод к TATW для Kingdoms Divide and Conquer. Для его свежей версии нет русификатора. Взял файлы русификатора для устаревшей версии и модифицирую их. Один из файлов мало изменён по сравнению с оригинальным, но проблема: в оригинальном больше строк. Получается, в оригинальном добавлены строки в середине. Подскажите программу, чтобы совместно прокрутить 2 файла и найти различие в тегах?

       

      В данном случае файл - Export_units из папки text.


      • 0

      #7588 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 484 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 978

      Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 17:17

      Добрый вечер, камрады! Нужен совет.

      Решил пройти сабмод к TATW для Kingdoms Divide and Conquer. Для его свежей версии нет русификатора. Взял файлы русификатора для устаревшей версии и модифицирую их. Один из файлов мало изменён по сравнению с оригинальным, но проблема: в оригинальном больше строк. Получается, в оригинальном добавлены строки в середине. Подскажите программу, чтобы совместно прокрутить 2 файла и найти различие в тегах?

       

      В данном случае файл - Export_units из папки text.

      WinMerge


      • 0


      #7589 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 1 806 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 122

      Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 23:38

      Добрый вечер, камрады! Нужен совет.

      Решил пройти сабмод к TATW для Kingdoms Divide and Conquer. Для его свежей версии нет русификатора. Взял файлы русификатора для устаревшей версии и модифицирую их. Один из файлов мало изменён по сравнению с оригинальным, но проблема: в оригинальном больше строк. Получается, в оригинальном добавлены строки в середине. Подскажите программу, чтобы совместно прокрутить 2 файла и найти различие в тегах?

       

      В данном случае файл - Export_units из папки text.

      Как вариант, если пользуетесь NotePad++, то там есть, или можно доставить плагин Compare.


      • 0

      Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/


      #7590 Sigmalion

      Sigmalion

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 24.окт.09
        Слава: 0

        Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:38

        Подскажите, как можно просто посадить пехоту на коней? Прописал им коней и сменил тип, но стоящие на спинах коней воины... А всадники атмосферные бы получились...


        • 0





        Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II