Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: КОДИНГ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 7601

#7591 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 976

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:41

Подскажите, как можно просто посадить пехоту на коней? Прописал им коней и сменил тип, но стоящие на спинах коней воины... А всадники атмосферные бы получились...

В батлмоделдб прописать модели анимацию всадника.


  • 0


#7592 Sigmalion

Sigmalion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 24.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 18:41

    В батлмоделдб прописать модели анимацию всадника.

    Я заглянул в этот  файл и нифига не понял. 

     

     

    16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

    14 noldorin_guard
    1 1
    48 unit_models/_units/high_elves/noldorin_lod0.mesh 6400
    2
    5 egypt
    55 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin.texture
    62 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_normal.texture
    45 unit_sprites/egypt_imladris_riders_sprite.spr
    5 slave
    55 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin.texture
    62 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_normal.texture
    45 unit_sprites/egypt_imladris_riders_sprite.spr
    2
    5 egypt
    59 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att.texture
    64 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att_norm.texture 0
    5 slave
    59 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att.texture
    64 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att_norm.texture 0
    1
    4 None
    27 MTW2_Fast_Longbowman_String 20 MTW2_Non_Shield_Fast
    1
    19 MTW2_Bowman_Primary
    2
    18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield

    телохранители эльф. генерала - пехота/стрелки. где тут анимацию прописывать?


    • 0

    #7593 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 975 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 86

    Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 19:24

    Если это модель пехотинца изначально, то нужно еще и саму модель править. Просто одной анимации недостаточно.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #7594 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 482 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 976

    Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 19:54

     

    4 None

    27 MTW2_Fast_Longbowman_String 20 MTW2_Non_Shield_Fast
    1
    19 MTW2_Bowman_Primary
    2
    18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield

    Вот кусок отвечающий за анимацию. Нужно найти анимацию нужного всадника и добавить этим. 


    • 0


    #7595 Sigmalion

    Sigmalion

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 24.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:05

      Нашёл анимацию всадников с луками, вставил. получились какие-то артефакты.

      Как будто часть оружия (луков) вытянута вверх.

       

      сорри, скрины нифига не вставляются.


      Сообщение отредактировал Sigmalion: 21 Сентябрь 2016 - 11:05

      • 0

      #7596 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 482 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 976

      Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:31

      А тебе нужны именно конные лучники?


      • 0


      #7597 Sigmalion

      Sigmalion

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 24.окт.09
        Слава: 0

        Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:42

        А тебе нужны именно конные лучники?

        Да. И хотел с этими текстурами. Всадники-телохранители были бы - заглядение. Сначала из луков шмаляют, а потом в ближний бой. 


        • 0

        #7598 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 17 482 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 1 976

        Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:45

        Возможно модель не адаптирована под анимацию натягивания тетивы.  И как сказал bitterhowl нужно править саму модель.


        • 0


        #7599 Sigmalion

        Sigmalion

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 24.окт.09
          Слава: 0

          Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:03

          Луки с тетивой у них есть. Анимация натягивания тетивы нормальная. 

          Усадил эльфов-лучников на коней - та же фигня. Как будто весь лук, кроме рукояти, вытянут вверх вместе с тетивой. И так у всех.

          kingdoms2016-09-2114-58-36-52.1474448485

          kingdoms2016-09-2114-58-46-29.1474448578


          Сообщение отредактировал Sigmalion: 21 Сентябрь 2016 - 13:03

          • 0

          #7600 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 17 482 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 1 976

          Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:14

          Я же говорю. новую модель нужно адаптировать под анимацию натягивания тетивы.


          • 0






          Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Bing (7)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II