Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#111 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 12.янв.08
    Слава: 0

    Отправлено 12 Январь 2008 - 04:02

    Вот недавно нашел интересный Tool Set:
    ]]> http://www.twcenter....ead.php?t=85734 ]]>


    1. Total War Name Verifier
    1. Проверяет наличие имен из descr_names.txt в names.txt.
    2. Проверяет наличие имен из names.txt are also в descr_names_lookup.txt.
    3. Проверяет наличие и соответствие имен персонажей из descr_strat.txt в descr_names.txt
    4. Аналогично предыдущему для фамилий...
    5. Аналогично для женских имен...
    6. Поиск дублирующих имен в descr_strat.txt
    7. Проверка отсутствия имен из names.txt в descr_names.txt
    8. Проверка на нестандартные (неправильные) символы в именах

    Использование: закинуть файлы descr_names.txt, names.txt, descr_names_lookup.txt, descr_strat.txt в папку с name_verifier.exe, запустить последний.


    Total War Map Position Shifter

    1. Shifts descr_strat.txt and descr_events.txt x, y coordinates by a specified amount. (не понял толком набора слов, поэтому без перевода)

    Использование: закинуть файлы descr_events.txt, descr_strat.txt в папку с map_position_shifter.exe, запустить последний.



    Mod Tool
    -имхо очень полезный инструмент-

    На мой взгляд, главное в нем:
    валидация файла battle_models.modeldb
    создание отформатированного battle_models.modeldb
    создание файла-парсера
    Описание остальных фичей можно найти по выше приведенной ссылке.

    Использование: закинуть файлы export_descr_buildings.txt, descr_mercenaries.txt, descr_sm_factions.txt, export_descr_unit.txt, battle_models.modeldb в папку с Mod_Tool.exe, запустить последний.

    ---------------------------------------------------------------
    Проги требуют установленной Java Runtime (на сегодня последняя версия 1.6 update 3).
    ---------------------------------------------------------------

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 20:16

    • 0

    #112 SID44SID

    SID44SID

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 12.янв.08
      Слава: 0

      Отправлено 13 Январь 2008 - 12:44

      Вот еще порция тулзов... В теме про них молчок, поэтому закину на всякий случай... ;)

      Скрипт на Python/Matlab для форматирования battle_models.modeldb (от KnightErrant)

      ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1180 ]]>

      Как вы уже поняли для работы требуется Python версии не ниже 2.5
      (10 Мб, ]]> http://www.python.org/download/ ]]> ) или Matlab...
      Помимо форматирования скрипт делает проверку синтаксиса...
      Очень простой инструмент, но форматирование немного отличается от вышеприведенного ModTool.


      Утилиты для работы с анимацией (6 штук). (от KnightErrant)

      ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=105527 ]]>

      Beta 1.1
      Подробности можно узнать по ссылке...

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 20:16

      • 0

      #113 NeoUA

      NeoUA

        Козак

      • Мододел
      • 868 сообщений
      • Откуда:Ukraine, Lviv
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW
      Регистрация: 13.июн.07
      Слава: 41

      Отправлено 18 Январь 2008 - 17:06

      Привет камрады!!!У меня к вам просьба, закиньте хтота распаковщик для анимации, а то хочу не мношка пошарить в запакованой аниме Нико. :big_boss:
      • 0
      Knights of Honour

      #114 SID44SID

      SID44SID

        Джура

      • CиЧевик
      • 63 сообщений
        Регистрация: 12.янв.08
        Слава: 0

        Отправлено 19 Январь 2008 - 23:27

        Изображение NeoUA

        Изображение grif

        Вообще-то я давал на них ссылку в 76 сообщении... :)

        Изображение grif Ты лучше напиши сюда, как ими пользоваться! Особенно в части распаковки...
        Честно говоря, я не въехал...
        • 0

        #115 Grif

        Grif

          Шляхтич

        • Мастер
        • 1 657 сообщений
        • Откуда:Москва Зелик
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW
        Регистрация: 05.фев.07
        Слава: 96

        Отправлено 19 Январь 2008 - 23:41

        SID44SID
        :blink: Э.., да, я чё то не заметил его, свой пост удалю за ненадобностью.

        Ты лучше напиши сюда, как ими пользоваться! Особенно в части распаковки...
        Честно говоря, я не въехал...

        Погодите немного, дайте доделать мне хотя бы фракцию - после я тщательней изучу анимацию и напишу нормальный тутор. Пока немогу тут не чем посоветовать, талмуды огромные на ТВЦ и ТВ Орг есть, но они уж очень большие и сложные для перевода.
        • 0
        Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

        В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

        Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

        Великие победы всегда начинаются с поражений.

        Умный враг всегда лучше глупого друга.

        Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

        #116 Период

        Период

          Молодик

        • CиЧевик
        • 40 сообщений
        • Откуда:Россия. Уфа
        Регистрация: 14.фев.08
        Слава: 0

        Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:15

        Утилита для быстрого редактирования характеристик юнитов в М2TW. Позволяет выделить группу юнитов по фильтру или вручную и разом произвести изменение их характеристик(атака, защита, стоимость и т.д.) в абсолютных величинах(прибавить. вычесть, приравнять) или в относительных(%).Самое то, если нужно делать баланс - упрощает работу с файлом юнитов.http://totalwars.ru/...e...info&id=104Вот та же прога, но для РТВ http://totalwars.ru/...e...info&id=105

        Приветствую камрадов. Я эту прогу ищю уже весь день, ни у кого нету. Она у меня потерялась со сносом винды. Выложите пожалуйста ссылку, а то старая не работает. За ранее спасибо
        • 0

        #117 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          Отец-основатель

        • Шляхта
        • 16 115 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 599

        Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:59

        Изображение Период
        Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

        Я эту прогу ищю уже весь день, ни у кого нету.

        Не там ищешь значит. СiЧъ это Дом Гильдии мододелов RUнета. ;)

        В приложении она. Автор пан РусХР. -_-

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  UE_for_M2TW.rar   320,73К   65 Количество загрузок:

        • 0

        Каждый волен выбирать свою сторону.


        #118 vadim1

        vadim1

          Сардельер

        • Шляхта
        • 5 316 сообщений
        • Откуда:С Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 31.янв.08
        Слава: 105

        Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:46

        А для RTW такой же нету ?
        • 0

        #119 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          Отец-основатель

        • Шляхта
        • 16 115 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 599

        Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:53

        Изображение vadim1
        Как же нету )_ принимай. ;)


        Автор тот же. -_-

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  UnitExpress157.rar   427,7К   43 Количество загрузок:

        • 0

        Каждый волен выбирать свою сторону.


        #120 vonPeretz

        vonPeretz

          Послушник

        • Сардельер
        • 469 сообщений
        • Откуда:Riga, Latvia
        • Награды:
        Регистрация: 08.апр.07
        Слава: 34

        Отправлено 14 Февраль 2008 - 20:07

        2 Золд Горыныч

        Не работает с Kingdoms (вроде как строка добавилась в EDU: recruit_priority_offset).
        • 0

        «Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
        «Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.






        Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>