Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 887 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 528

Отправлено 25 Январь 2007 - 06:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych
Ну как вариант я С++ и Дельфу чуток знаю, надо будет отладим вместе )))
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#32 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 19

Отправлено 30 Январь 2007 - 19:48

Такс. У меня готова первая версия программы и я хочу получить пару добровольцев-тестеров.Программа вроде не глючная - я её сам несколько часов тестил, но меня интересует внение пользователей об интерфейсе - как я установил на собственном опыте, то, что программист считает хорошим интерфейсом часто заставляет пользователя зеленеть от злости. :big_boss: В ближайцшее время постараюсь выложить прогу на форум, чтоб желающие могли её потестировать.
  • 0

#33 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 02 Февраль 2007 - 13:11

Texture2DDS - DDS2Texture. Очень простой конвертер скинов юнита из Texture в DDS и обратно.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Весит 184КБ
Увы проверил обратно оно не копирует :(

Сообщение отредактировал Shved: 22 Февраль 2011 - 01:04

  • 0

#34 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 599

Отправлено 02 Февраль 2007 - 13:26

Вот сама программа! :big_boss:По самой программе - программа работает с немного изменённым файлом battle_models.modeldb - а именно в нём нужно заменить все промежутки с двумя пробелами на 1 пробел.После этого его можно открывать и редактировать.Пока можно создавать новые записи и редактировать в них названия моделей и текстур - скелеты сейцчас не редактируемые - уж больно сложная там система скелетов и анимации - пан Сварогыч ещё полностью в ней не разобрался.Отписывайте о багах сюда.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MDB_Editor.rar   279,71К   498 Количество загрузок:

  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#35 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 04 Февраль 2007 - 14:24

Сразу скажу - огромное человеческое спосибо за прогу (снимаю шляпу :) ).Жить стало легче - жить стало веселей :) А вот что касается "Отсутствует возможность редактирования скелетов - из-за отсутствия данных о взаимосвязи конкретных видов скелетов и оружия - редактирование этих параметров планируется сделать доступным в будущих версиях программы" Данная проблемма с чем связана: только с личным временем, так сказать, или по-прежнему ждём разъяснений от СА?
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#36 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 19

Отправлено 04 Февраль 2007 - 15:59

2PaulОт СА ничего не дождёшься - конечно с личным временем. :) Просто необходимо установить связь между скелетами и возможным оружием для него, а эо вещь не такая и простая. Ведь существует довольно чёткая взаимосвязь между параметрами оружия и скелетов для левой и правой руки. И я пока что точно не распознал их взаимосвязь. Можно конечно было бы дать возможность выбора сразу из всего, но в игре есть более 90 скелетов и для каждого из них есть своё оружие - для левой и правой рук соответственно. Вот с ними я сейчас и пробую разобраться.
  • 0

#37 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 04 Февраль 2007 - 17:30

Панове а где сей артифакт?

Добавленно - [mergetime]1170591891[/mergetime]

ой нашёл :)

Добавленно - [mergetime]1170592392[/mergetime]

Преобразование заключается в замене всех встречеющихся в игре повторов пробелов на 1 пробел.
Это ограничение будет исправлено в следующей версии программы.

Я знаю в файле есть одно место (после атачментов) где принципиально должно быть два пробела всегда.

Добавленно - [mergetime]1170592645[/mergetime]

Поле списка юнитов бы расширить, или добавить если можно возможность поиска.
Попробуй счас найти конницу харезма, надо счёлкать пол дня пока её найду, в блокноте бы поиском нашёл за секунду. В этом неудобство жуткое, особенно когда я работаю много.

Добавленно - [mergetime]1170595802[/mergetime]

Ну это прога походу только нам задаст больше вопросов чем ответов.
Во первых уберает два пробела, и это походу действует отрицательно.

я просто открыл эталлонный файл и сохранил его, запустил игру, вызвал алебардщиков, и увидел у них в руках что бы вы думали, длинные копья! Когда нажал кнопку скрина копья исчезли и появились алебарды вот в таком виде:
]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://alb.gallery.ru/gallery/0000011413-30906-1240153-h200.jpg');}" /> ]]>

Как это сделала прога, когда мы столько мучились и не добились никакого результата, а тут прога взяла да и сменила оружие, а в другом лоде перевернула старое. Как она этого добилась вот в чём вопрос.

На лошадей не обращайте внимания лошади это уже мой косяк я их добавил в тхт.
  • 0

#38 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 04 Февраль 2007 - 17:54

"Ну это прога походу только нам задаст больше вопросов чем ответов."Ответ ( :D ):"И конечно же Сичевики первыми смогут распробовать и раскритиковать моё творение...""Как это сделала прога, когда мы столько мучились и не добились никакого результата, а тут прога взяла да и сменила оружие, а в другом лоде перевернула старое. Как она этого добилась вот в чём вопрос."Кстати, у тебя не остался тот файл (прога прогой, конечно...) - может он, если его "разобрать" даст ответ на то как менять оружие
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#39 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 30.сен.06
    Слава: 5

    Отправлено 04 Февраль 2007 - 18:04

    Может ли прога добавлять новое оружие тем, кому СА не предусмотрела это оружие. К примеру. Хочу сделать из русских дружинников пикинёров. Прога могёт такое или нет?
    • 0

    #40 ARTofWAR

    ARTofWAR

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.дек.06
    Слава: 9

    Отправлено 04 Февраль 2007 - 18:32

    Может ли прога добавлять новое оружие тем, кому СА не предусмотрела это оружие. К примеру. Хочу сделать из русских дружинников пикинёров. Прога могёт такое или нет?

    На данный момент те кнопки что под оружие вообще отключены.
    • 0





    Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

    Количество пользователей, читающих эту тему: 8

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (8)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II