Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#41 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 19

Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:27

Я знаю в файле есть одно место (после атачментов) где принципиально должно быть два пробела всегда.

Странно. Я специально тестил в своё время - что можно выкинуть из файла. И у меня два пробела заменялись на 1 без всяких проблем. И вроде ничего не глючило...А оружие модели добавлять нельзя. Мне кажется, что оружие встроено в файле меша, так что ничего редактирование не даст.....
  • 0

#42 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:02

С заменой .mesh файла заменяется и модель полностью с оружием, всё остальное до лампочки. Значит всё там уже заложено изначально в каркасе, а всё остальное это анимация и визуальные эффекты.В каждом .mesh файле если его прозондировать хекс редактором есть и такие разделы как:- primaryactive0...light lance_04- secondaryactive0...scimitar secondary_13и так далее, так что там прописано всё и щиты и оружие и всё части тела (Руки, ноги, головы, корпус), после каждого такого обозначения идёт ещё индивидуальный блок кода.Аккуратная замена названия одного на другое визуального эффекта вроде не даёт, но игра нормально работает. Я заменял одно копьё название на аллебарду и ничего не происходило. При замене же названия и всего блока кода игра зависает намертво, приходится аж перегружать комп, потом при следующем запуске мы видим что игра наш файл перименовала в .bak а на место его прописала правильный из пака файл.Так что если и хотите разобратся то мучийте .mesh файлы в хекс редакторе, попробуйте сравнить юнитов с одинаковым оружием, попробуйте может найдётся у них закономерность кода, и так далее. Просто подмена одним мешом другого не проходит.
  • 0

#43 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:06

Прога нужна позарез, я ппц с этим файлом вожусь больше чем с тектурами.Да добавить юнита легко который у одного государства, но блин добавить например юнита который есть у 3 стран ещё 4ой, вот я с этим мудохаюсь и так ещё ни разу не получилось.
  • 0

#44 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 05 Февраль 2007 - 04:03

Да добавить юнита легко который у одного государства, но блин добавить например юнита который есть у 3 стран ещё 4ой, вот я с этим мудохаюсь и так ещё ни разу не получилось.

а добавить юнита 2х стран ещё пяти дополнительно )))я делал и добавлял и всё пашет но писанины немерянно ))))надо будет редактор попробовать )))))

Сообщение отредактировал vlad: 05 Февраль 2007 - 04:06

  • 0

#45 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:14

Всем привет.

Увы проверил обратно оно не копирует sad.gif

Всё работает, просто нужно прочитать коментарии к ней, ссылку давать небуду, а сразу их здесь и напишу:

Пользуемся значит так - из формата текстуре в ддс всё просто, нажал и всё ок, а вот обратно посложнее надо действие произвести. Делаем так кладём файл текстуре в любую папку, нажимаем и у нас ддс, потом рисуем в нём и сохраняем с заменой файлов, всё это в той же папке где и оригинал текстуре, потом уже изменённый ддс переводим в текстуре, (старый файл оригинал текстуре лежит тут же, а не где то в другом месте)и он заменяет старую на новую текстуре, вот и усё.


  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#46 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 599

Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Кстати теперь он и у нас на сайте в инструементарии http://totalwars.ru/...=fileinfo&id=30
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi: И ещё раз снимаю шляпу за найденный тобой этот конвертор - удобная штука :hi:

Добавленно - [mergetime]1170653661[/mergetime]

Всем, просьба: если кто узнает как имя автора конвертора - сообщите мне, я на сайте отпишу.
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#47 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:35

Спасибо, вот нашёл автора, человек создал эту прогу, либо выкрал, насколько я понел, и выдал буржуйскому форуму, кстати он плохо шарит по английски(это он сам написал), поэтому неисклычено что из наших :lol: Его ник - iamnew
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#48 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 599

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Отлично! Кстати его ник я видел на буржуйских форумах - знатный мододел по ходу. :vo:
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#49 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 05 Февраль 2007 - 14:32

Прога Texture2DDS - DDS2Texture всё же нормально работает конвертит и туда и обратно, просто редактирую в фотошопе файл надо сохранить тем же именем как он и был. Короче обратно в тестурес она конвертит те файлы которые она конвертила. Если вы в названии файла сделали изменение она ужо не хотит. В общем так даже проще, потому что вообще думать ни за что не надо, она сама именами управляет и расширениями.
  • 0

#50 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 05 Февраль 2007 - 14:54

Ох засношал меня этот battle_models.modeldb, ночь на него убил целую и так и не разобрался во всех тонкостях до конца.Короче добавляя просто нового юнита в конец файла вас ждёт неудача, а именно игра то запускается с этим файлом и всё нормально, но как токо эту модель вы добавляете в дескипшн юнитс тхт любому юниту - игра не запускается.Если вы меняете путь к текстуре прорисывая свой, причём свой путь не от балды а в той же папке где он был например делаем ещё папку Голден и туда помещаем текстуры, и уже их игра не найдёт.Если зададим полностью своё название текстуре даж в стандартной папке, то в момент загрузки уже боя с этим юнитом игра опять зависает.Если вставляем своего юнита в имеющуюся запись например были юниты хускарлс, хускарлс_ug1, хускарлс_ug2. Тоесть _ug1-2-3 апгрейды юнита хускарлс, и если мы вставим юнита сразу в _ug1, он появится всё вроде отлично, но как токо вы сделаете апгрейд юниту хускарлс в игре то игра или мертво зависнет, или текстуры станут такими что юнита даже узнать нельязя будет. Тоесть видимо ещё очень важна последовательность где строки находятся, видимо юниты с одинаковыми мэшами должны строго идти один за другим, если клон даже с другими текстурами будет намного ниже то игра его просто не находит, в логе я смотрел пишет не найдена запись моего юнита в файле базы моделей. Боже мой на ровном месте столько теряю времени, на примере с Рейтарами там всё так просто и безоблачно, типа токо бери клепай и клепай, а тут уже третий день я токо с этим файлом разбираюсь, сначала добавил юнита смотрю о класно не выкидывает, надобавлял ещё десяток, продумал систему типа юнитов трали вали, а когда кинулся по одному добавлять в дескрипшн юнит тхт а там просто халва, хотя каждая запись и каждый символ вымушьрован до идеала, а видимо играет роль положение записи в файле. даже если просто например взять готовых стандартных из игры сипахов, скопировать добавить в конец файла, только имя юнита и поменять страну с колличеством естестно символов страны и юнита. и всё уже добавив в дескрипшн юнит этот файл мы сразу ловим выкидывание из игры при запуске, убираем его дескрипшн юнит и всё опять становится прекрасным.морочусь, всё же хотелось бы не просто наплодить клонов, а сделать в записях этих юнитов как полностью новых и индивидуальных. Я не люблю приступать к рисованию когда знаю что в battle_models.modeldb такой ещё бардак.
  • 0





Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (9)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II