Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#51 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 19

Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:52

Блин. :wacko: Нашёл глюк - в проге неправильно прописывается новый путь к файлу - например неunit_models\_units\en_lmail_hmail\mailed_knights_0.meshа_units\en_lmail_hmail\mailed_knights_0.meshсейчас быстренько это исправил - и всё заработало как надо. Именно в этом все глюки - само положение модели не имеет никакого значения, так же как и положение текстуры - специально это тестил.Пока не досьупно новой версии программы пользуйтесь ручным редактированием путей - везде добавляйте в начале пути unit_models\ :unsure:
  • 0

#52 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:28

Именно в этом все глюки - само положение модели не имеет никакого значения, так же как и положение текстуры - специально это тестил.
Пока не досьупно новой версии программы пользуйтесь ручным редактированием путей - везде добавляйте в начале пути unit_models\
:unsure:

Уже второй день тестов показывает, что положение играет очень важную роль, ты как их тестил? Добавлял в юнит дескрипшн нового юнита и заходил в игру и запускал его в кастоме, дрался им с кемто? Если ты этого не делал то сделай и только тогда узнаешь правду. Игра может выбрасывать во многих местах, иногда есть даже момент всё прекрасно работает пока не умрёт хоть один из твоих воинов, как токо погибает сразу выкидон.
С двумя нолями я у очень многих мододелов западных читаю что их надо обязательно сохранять. Хз я их всегда сохранял, и чем это грозит не знаю. А твою базу я запустил чистой без изменений и посмотри что там творится с алебардами, да я согласен не сказать что игра не работает, но и игрой это назвать нельзя. Посмотри дома ещё и ещё раз запусти игру зайди новым именно тем которого ты добавил юнитом в кастом и побегай им подерись, если не выкинет да действительно работает, но мне кажется что не дойдёт до этой стадии даже.
Ещё важно, что значит с моей точки зрения новый юнит, это тот которого я создаю отдельно от других под индивидуальным своим новым именем которого в игре ещё не было, прописываю ему другие модели, потом создаю в дескрипшине его и захожу им в игру и играю. Прошу не путать с тем когда вы добавляете уже готовому юниту просто в список ещё одного своего, нет то другая история. Смысл именно в полностью новом и индивидуальном, вот я долго мучился и понял закономерности и теперь могу создавать полностью новых независимых юнитов, и чтоб их создать надо выполнить и соблюсти целый ряд условий.

Пока не досьупно новой версии программы пользуйтесь ручным редактированием путей - везде добавляйте в начале пути unit_models\
:unsure:

Извени дружище но невозможно ей нормально пользоватся, как вот ты себе представляешь, файл донар она берёт свой особенный, я к примеру добавлю пять юнитов сохраню. А потом в следующий раз захочу добавить ещё два, мне что делать опять добавлять те пять + ещё2, ведь прога не имортирует файлы которые я уже отмодил. Да и так ориентироватся очень тяжело, попробуй в проге найди например Сипахов которые в середине текста, когда в списке юнитов показывает там по 3-4 записи, это мне надо листать этот список хз скоко.
  • 0

#53 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 19

Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:55

Странно.Описываю что я сделал:0) Вставил свой файл в папку Medieval II Total War\data\unit_models - прога пашет только когда он находится там - там идёт относительная индексация пути к файлу. Открыл его прогой.1) Создал копию юнита mailed_knights и переименовал его в mailed_knights012 - он добавился в самый низ базы. После этого я сделал копию моделей этого юнита и текстур и положил в папку data\unit_models\_units\en_lmail_hmail - где они и лежали раньше, но переименовал в mailed_knights_0.meshmailed_knights_1.meshmailed_knights_2.meshmailed_knights_3.meshИменно тут выскочил вышеописанный глюк - вместо пути к файлу unit_models/_units/en_lmail_hmail/mailed_knights_0.meshвыскочило _units/en_lmail_hmail/mailed_knights_0.meshЯ исправил это ручками на unit_models/_units/en_lmail_hmail/mailed_knights_0.meshПосле этого удалил у модели английскую текстуру. Потом заново добавил английскую текстуру - она оказалась в самом низу списка текстур. Создал копию текстуры и переименовал её в en_lmail_hmail_111.texture и прописал в файл.:unit_models/_units/en_lmail_hmail/textures/en_lmail_hmail_111.texture(опять проявился глюк)После этого сохранил базу (кнопкой export modelDB), залез в файл export_descr_unit.txt и у юнита Mailed Knights заменил его модели на armour_ug_models mailed_knights012, mailed_knights012. После этого запустил игру, выбрал кастом, поставил в нём 5 отрядов этих рыцарей с разными уровнями апгрейдов брони и оружия против кучи копейщиков и запустил. Играл до полного вырезания копейщиков - глюков не было.Потом заново открыл файл и создал ещё одну модель - mailed_knights01 - после mailed_knights012. Всё сделал то же самое, но снёс у неё все текстуры, кроме английской и указал новую текстуру в той же папке. После этого протестил конфигурацию armour_ug_models mailed_knights012, mailed_knights01 иarmour_ug_models mailed_knights01, mailed_knights012 - всё работало без глюков.А глюк с алебардами интересен. Там что-то со скелетами - у всадников почему-то пехотный скелет - поэтому они не сидят на конях, а стоят на них. И если это воины с алебардами, то ничего странного может и не быть - ведь ты им наверное прописал скелет оружия для таранного удара копьём вот они и держат алебарду как копьё - ведь менять оружие нельзя - оно намертво привязано к модели.Я сам тестировал рейтаров - пытался дать им в лапы меч.Ничего не вышло - они махали своими короткими копьями как мечами - даже смешно было, как они ими рубились. И всё.А параметры скелетов оружия очень сложные - я ещё не до конца в них разобрался. Там есть связь между скелетамиюнита и скелетом фехтования оружия, причём скелет фехтования разный для правлой и левой руки, и их взаимозаменяемтсь я ещё недо конца исследовал.А неудобный интерфейс проги - с этим я согласен. Я уже добавил возможность поиска модели - работать стало заметно легче.Жду новых придирок и замечаний. :hi:
  • 0

#54 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:05

Жду новых придирок и замечаний.

ЭЭ ты чего дружищее такое пишешь, мы тебя критикуем как бы это сказать точнее, вот как батько мне в детстве говорил "я тебя бью потому что люблю, не любил бы то рос бы как рипьях". Так и у нас ежлиб мы к твоему труду плохо относились то можно было бы и не критиковать так подробно.А вообще Сварогыч ты и понятия не имеещь и вообще далёк от представлений того как ты мне счас помог своим сообщением! :D (закрутил фразу да, ты пока читал наверно плохое начал думать :P )Я понял в чём у меня косяк, ты берёшь мэш и его переименовываешь под другим названием, а я не переименовал а использовал такое же, и тогда надо обязательно чтоб он был строго сразу после своего клона, ну и там всякие другие условия, может потому у меня и свистопляска с текстурами была, иду проверю, сделаю по твоему, надёюсь ой как надёюсь чтоб всё получилось.А так не серчай, вот дёргал тебя за уса, и ты подробное описание отписал, и мне этим ещё непонятно сколько дней съэкономил. И вообще я человек крайностей, и предпочитаю только два состояния - или я ничего не делаю, или делаю но тогда "горю и пылаю", это правда начинает всегда будоражить народ вокруг, кто заряжается тоже этой энергией, а кто-то полностью дистанцируется отгораживая своё тихое спокойное болотце от всякого шума.
Добавленно - [mergetime]1170749155[/mergetime]

А глюк с алебардами интересен. Там что-то со скелетами - у всадников почему-то пехотный скелет - поэтому они не сидят на конях, а стоят на них.

На коней не смотри, я же писал коней это я уже экспериментировал в дескрипшн юнит прописал их этому ополчению, а когда твой дб переписал то тестовка то в дескрипшине осталась старой, потому у них и кони такие, прикольно выглядит когда они бегут, бежит конь и по сделу ещё бежит алебардщик. Там прикол на мой взгляд в том что когда они загрузились в игре они были с копьями длинными и дрались ими, а когда нажал сделать скрин то копья моментом превратились в алебарды да ещё развёрнутые гаком вниз.

Сообщение отредактировал Пан Витько: 06 Февраль 2007 - 12:21

  • 0

#55 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 681 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 087

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:04

Пан Витько

А так не серчай,

А он и не думал ;) для того и выложили на всеобщее обозрение чтобы народ помогал своими замечаниями довести прогу до идеала.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#56 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:50

Никто не слышал есть ли какое колличественные ограничение юнитов в базе и в дескрипшине?
  • 0

#57 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:33

Ничего не понимаю, простой пример на вскидку:19 sipahi_lancers_ug21 1 4 73 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/sipahi_lancers_ug21_lod0.mesh 121 73 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/sipahi_lancers_ug21_lod1.mesh 900 73 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/sipahi_lancers_ug21_lod2.mesh 2500 73 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/sipahi_lancers_ug21_lod3.mesh 6400 1 8 timurids 91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_turks.texture 92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture 46 unit_sprites/turks_ME_Bodyguard_ug1_sprite.spr 1 5 turks 60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_norm.texture 0 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Spear 13 MTW2_HR_Sword 2 21 MTW2_HR_spear_Primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 далееtype sipahi_lancers_ug21dictionary sipahi_lancers_ug21 ; Sipahi Lancerscategory cavalryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_cavalrybanner holy crusade_cavalrysoldier sipahi_lancers_ug21, 32, 0, 1mount heavy horsemount_effect elephant -4, camel -4attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_chargeformation 2, 4.4, 3, 6, 3, square, wedgestat_health 1, 0stat_pri 11, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr nostat_sec 11, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 5, 6, 4, metal;stat_armour_ex 5, 7, 8, 0, 6, 4, 4, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 1stat_ground 0, 1, -6, -1stat_mental 9, normal, trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 750, 210, 120, 95, 750, 4, 180armour_ug_levels 2, 3, 4armour_ug_models sipahi_lancers_ug21, Sipahi_Lancers_ug1, Sipahi_Lancers_ug2ownership timuridsera 1 timuridsera 2 timuridsВсе файлы что в путях они точно там есть, переименованы из своих клонов, посути пошёл минимальным путём к каждому имени добавил цифру.И это не запускается, запись в самом конце базы.В логе такое сообщение:13:30:54.609 [script.err] [error] Script Error in data/export_descr_unit.txt, at line 8729, column 1Could not find soldier battle model for unit type 'sipahi_lancers_ug21'.13:30:54.609 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file data/export_descr_unit.txt.Сделал тоже самое в твоей программе, результат точно такой же, только твоя прога к названию юнита добавляет кучу всякий цифр, и сообщение с твоим файлом точно такое же, что не может найти модель юнита.Почему у тебя получается судя по твоим сообщениям так вольно всё менять и добавлять, и работает, а у меня даж простейшие изменения и вроде правильные и никакого результата, и не работает? В чём же фокус е моё, столько времени уходит даром даром.

Сообщение отредактировал Пан Витько: 06 Февраль 2007 - 15:45

  • 0

#58 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:50

У меня две версии игры: однодисковая пиратка и лицензионка. Так вот при распаковке паков у пиратки - чёто там не так - при переходе на тактическую карту выносит в винду, так что мне приходилось (пока не было лицензии) просить распакованные файлы у других... может в этом дело...Потому как у меня прога с лицензией без сбоев, если конечно я всё правильно делаю...
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#59 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:58

переписываю "чистый" файл базу и всё работает без проблем.
  • 0

#60 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 06 Февраль 2007 - 17:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько

13:30:54.609 [script.err] [error] Script Error in data/export_descr_unit.txt, at line 8729, column 1
Could not find soldier battle model for unit type 'sipahi_lancers_ug21'.

У меня нет файлов M2 пишу просто по интуиции, ниразу не видел и не правил данных файлов :D
Значит так, игра пишет что не может найти "soldier battle model" для юнита типа "sipahi_lancers_ug21". В RTW похожая бадяга было если модель sipahi_lancers_ug21 (в файле data/export_descr_unit.txt) в строке
soldier sipahi_lancers_ug21, 32, 0, 1
не существовует в файле "descr_model_battle.txt".
Например не находила в нем модель юнита для sipahi_lancers_ug21:

type sipahi_lancers_ug21
skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman
indiv_range 40
texture huns, bi/data/textures/sipahi_lancers_ug21.tga
model_flexi_m bi/data/models_unit/sipahi_lancers_ug21.cas, 8
model_flexi_m bi/data/models_unit/sipahi_lancers_ug21.cas, 15
model_flexi_m bi/data/models_unit/sipahi_lancers_ug21.cas, 30
model_flexi_m bi/data/models_unit/sipahi_lancers_ug21.cas, max
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

data/export_descr_unit.txt, at line 8729, column 1 проверь в данном файле строку 8729 в ней ошибка или перед ней. ;)

Добавленно - [mergetime]1170768727[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько
Отпиши где добавлял цифру.

Если еще тут

type sipahi_lancers_ug21
dictionary sipahi_lancers_ug21 ; Sipahi Lancers
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier sipahi_lancers_ug21, 32, 0, 1

при этом не правя файл "descr_model_battle.txt" либо его аналог в MTW2, то есстественно будут непонятные глюки лезть ;)
  • 0





Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (10)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II