Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#61 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 19

Отправлено 06 Февраль 2007 - 19:21

2Пан Витько
Никаких обид - я специально попросил Золда выложить сырую версию проги в полный доступ, чтоб все желающие смогли её покритиковать. Так что твои придирки уже помогли мне найти 2 глюка - за это я перед тобой :hi:
Так что критикуй и побольше :blush:

Теперь по поводу твоей модели: я думаю, что она вылетает у тебя тут:

1
8 timurids
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_turks.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
46 unit_sprites/turks_ME_Bodyguard_ug1_sprite.spr
1
5 turks
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_norm.texture
0

Замени этот кусок кода на

1
8 timurids
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_turks.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
46 unit_sprites/turks_ME_Bodyguard_ug1_sprite.spr
1
8 timurids
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_norm.texture
0
и может быть вылеты прекратятся.
Ты ведь прописал для фракции timurids текстуру воина, но оружия ей не прописал, и наоборот - для турок прописал текстуры оружия, а текстур самих воинов не сделал. Мне кажется, что именно тут и появляется глюк. :big_boss:

И ещё. Как я понял, ты редактируешь файл ручками. поэтому не забывай в самом начале файла увеличивать количество моделей:
там
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0
и 701 - это количество моделей. Если ты добавляешь новую - меняй на 702, если выкидываешь - уменьшай число.
  • 0

#62 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 06 Февраль 2007 - 20:12

Ты ведь прописал для фракции timurids текстуру воина, но оружия ей не прописал,

было там сначала для турков прописано, тимуридов это я уже в конце пробовал от безисходности так и скопировал что было последнее.

и наоборот - для турок прописал текстуры оружия, а текстур самих воинов не сделал.

текстуры были я их создал везде куда ссылается путь.

поэтому не забывай в самом начале файла увеличивать количество моделей:там 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0 и 701 - это количество моделей. Если ты добавляешь новую - меняй на 702, если выкидываешь - уменьшай число.

ГЫЫ вот ты так говоришь "не забывай" будто я вообще про это знал :( об этом нигде не пишут, я понятия про это не имел, быть может в этом и кроется вся суть проблемы.
  • 0

#63 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 30.сен.06
    Слава: 5

    Отправлено 07 Февраль 2007 - 02:18

    Аааааааааааааа!!!!!!!!

    И ещё. Как я понял, ты редактируешь файл ручками. поэтому не забывай в самом начале файла увеличивать количество моделей:там 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0 и 701 - это количество моделей. Если ты добавляешь новую - меняй на 702, если выкидываешь - уменьшай число.

    Благодарствую!!!!!!!Ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пошёл искать твой профиль на твове, потому как тут я ещё харю не наел!Всем бить в репу Svarogych`у! Дружно!
    • 0

    #64 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 8 887 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 528

    Отправлено 10 Февраль 2007 - 01:42

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

    Добро пожаловать в СiЧъ!  И ещё раз снимаю шляпу за найденный тобой этот конвертор - удобная штука


    Добавленно - [mergetime]1170653661[/mergetime]

    Всем, просьба: если кто узнает как имя автора конвертора - сообщите мне, я на сайте отпишу.

    Мну автора знать немножко... Я ему писал когда-то идеи подоводке проги. Видать таки реализовал ))))

    iamnew - автор проги/конвертора.
    • 0

    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    bulava.gif


    #65 ARTofWAR

    ARTofWAR

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.дек.06
    Слава: 9

    Отправлено 11 Февраль 2007 - 22:12

    Утилита от NVIDIA, позволяющая просматривать thumbnails *.DDS-текстур в Windows. Порой очень удобно сразу видеть превьюев DDS прям в винде.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    __________________________________________
    Или на нашем Сайте в соответствующем Разделе:
    http://totalwars.ru/...e...einfo&id=35

    Сообщение отредактировал Shved: 22 Февраль 2011 - 01:04

    • 0

    #66 NIKO

    NIKO

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
    • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
    • Награды:
    Регистрация: 06.ноя.06
    Слава: 25

    Отправлено 15 Февраль 2007 - 22:28

    Поглядите тут инфу по редактир файла моделей, там связано что-то с цифрами перед именами они означают кол букв...
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ЗЫ незнаю полезная инфа или нет прозьба ногами не пинать ))

    Сообщение отредактировал Shved: 22 Февраль 2011 - 01:16

    • 0
    aka MAXHARDMAN

    #67 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 8 887 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 528

    Отправлено 15 Февраль 2007 - 23:08

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
    Даже очень ))), теперь понятно что к чему с цифрами:

    -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

    А вот что они значат у СА:

    bone_lhand
    -0.09
    0.0
    0.0
    -0.35
    0.8
    0.6

    Просто-напросто - способ приклейки светильника :)

    А про скелеты нужно знать только вот что:


    Horse
    MTW2_HR_Spear
    MTW2_HR_Non_Shield
    MTW2_HR_spear_Primary
    MTW2_Sword_Primary


    Вот так вот :D

    К слову на стреле дофига поликов на глаз. :big_boss:
    • 0

    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    bulava.gif


    #68 Leshiy

    Leshiy

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 30.сен.06
      Слава: 5

      Отправлено 16 Февраль 2007 - 17:05

      2Maxim Suvorov:

      MTW2_Sword_Primary

      Так это значит можно любой атачмент присобачить???

      Сообщение отредактировал Leshiy: 16 Февраль 2007 - 17:34

      • 0

      #69 unDa

      unDa

        Мододел

      • ПисарЪ
      • 273 сообщений
      • Откуда:Покровск
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.07
      Слава: 32

      Отправлено 16 Февраль 2007 - 20:47

      Я просто пихал новых юнитов рядом с ими подобными и все пахало.ЧТо-то странно...
      • 0
      ICQ - 361422131
      ----------------------------------------------
      ПК-конфиг:

      Processor:AMD FX-8120 4.0GHz
      Motherboard: Asus Sabertooth 990FX R2.0
      RAM: 8Gb Corsair DDR 3
      Video: Gigabyte HD 7950 1Ghz (3gb vram)
      Windows 7 Ultimate x64

      #70 Svarogych

      Svarogych

        СiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 86 сообщений
      • Откуда:BELARUS
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
      Регистрация: 30.апр.06
      Слава: 19

      Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:01

      2Leshiyнет, не значит. Я пробовал ковырять - ничего не вышло.Этот файлик описывает, как бы выглядел импорт юнитов, если бы гадские СА-шники сделали его таким, как рекламировали. А сейчас все юниты в запакованом виде - то есть в том, который получается после обработки движком игры этого хмл файла.Эти гады запаковали абсолютно всё, что только можно было. Наверное никто, кроме меня пока не обращал внимания, но все города запакованы. Каждый город состоит из 5-6 гигантских файлов и у нас нету никакой возможности редактирования этих файлов. Так что про архитектуру можно забыть. В плане ковыряния моделей М2 улетела далеко назад по сравнению с Римом. :angry:
      • 0





      Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II