Никаких обид - я специально попросил Золда выложить сырую версию проги в полный доступ, чтоб все желающие смогли её покритиковать. Так что твои придирки уже помогли мне найти 2 глюка - за это я перед тобой

Так что критикуй и побольше

Теперь по поводу твоей модели: я думаю, что она вылетает у тебя тут:
Замени этот кусок кода на1
8 timurids
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_turks.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
46 unit_sprites/turks_ME_Bodyguard_ug1_sprite.spr
1
5 turks
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_norm.texture
0
1
8 timurids
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_turks.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
46 unit_sprites/turks_ME_Bodyguard_ug1_sprite.spr
1
8 timurids
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_norm.texture
0
и может быть вылеты прекратятся.
Ты ведь прописал для фракции timurids текстуру воина, но оружия ей не прописал, и наоборот - для турок прописал текстуры оружия, а текстур самих воинов не сделал. Мне кажется, что именно тут и появляется глюк.

И ещё. Как я понял, ты редактируешь файл ручками. поэтому не забывай в самом начале файла увеличивать количество моделей:
там
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0
и 701 - это количество моделей. Если ты добавляешь новую - меняй на 702, если выкидываешь - уменьшай число.